Так о том и речь!Многие авиационные лизинговые компании имели /имеют свои дочки именно в Ирландии из-за наличия подходящих бизнесу условий.
Условия подходящие были из-за процедур регистрации ВС, которые были более простые и позволяли сохранять остаточную стоимость ВС.Так о том и речь!
AlexF выше утверждает, что там не защищена собственность и обычной практикой является отжим собственности по беспределу.
А вы говорите - подходящие бизнесу условия.
Логично.Не будь СВО и переведи ГТЛК свои борта в российский реестр в 2018 над ее руководством все бы тут на форуме ржали.
Беспредел, это оценочное суждение. У нас под него подпадает одно, у них – другое.отжим собственности по беспределу
В 2023 году в России на каждые 100 000 вылетов самолетов статистически приходилось 9,9 инцидентов, связанных с авиационной безопасностью. Это в два раза больше, чем в 2022 и (предпандемийном) 2019 году, когда этот показатель был равен 5 и 4,5 соответственно. К такому выводу пришли аналитики онлайн-издания The Wall Street Journal, изучив данные компании Cirium, собирающей информацию, связанную с авиаперелетами. Результаты своего анализа ситуации вокруг безопасности российских самолетов издание опубликовало в субботу, 3 февраля.
Это как?Пассажиропоток аэропортов вырос до 206 млн. ... авиакомпании перевезли 105 млн. человек
Это как?
Тогда почему не 210? 4 миллиона не долетели?Пассажир из одного порта вылетел, в другой прилетел. А вот в АК он один раз посчитан
А куда 4 млн. потерялись (2*105 = 210; 210-206 = 4)?Пассажир из одного порта вылетел, в другой прилетел. А вот в АК он один раз посчитан
были пассажиры из других аэропортов, впрочем были и пассажиры других авиакомпанийТогда почему не 210? 4 миллиона не долетели?
А куда 4 млн. потерялись (2*105 = 210; 210-206 = 4)?
ИМХО, арифметика примерно такая. Наши авиакомпании перевезли на ВВЛ 83 млн - это 166 млн чел. обслуженных российскими аэропортами (83 вылетело, 83 прилетело). На МВЛ наши а/к перевезли 22 млн. Они или только улетели из нашего аэропорта или в наш аэропорт прилетели, так что это 22 млн, обслуженных нашими аэропортами. Итого 166+22=188 млн. Оставшиеся 206-188=18 млн - это кто улетел за границу зарубежными авиакомпаниями или ими прилетел в наши аэропорты из-за границыТогда почему не 210? 4 миллиона не долетели?
105M пассажиров это, грубо говоря 500 тыс. рейсов за год?
А они тут при чем? Я взял 200 человек на рейс.Не так уж у нас много широкофюзеляжных
А они тут при чем? Я взял 200 человек на рейс.
Ну 200 - это больше, чем вмещает 737-800, коих большинство из 737, причем в компоновке полный эконом.А они тут при чем? Я взял 200 человек на рейс.