Хорошо сказали.Главное тут - "обладающее знаниями". Знает человек как железка тяжелее воздуха летает - в некоторых случаях уже может называться экспертом.
отсюдаТрафик российских авиакомпаний на зарубежных линиях в I полугодии вырос на 2%
Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - РПассажиропоток российских авиакомпаний на международных линиях в январе-июне 2025 года увеличился на 2,2% в годовом ....
.......
В абсолютном выражении, по его словам, показатель достиг 12,7 млн человек.
.........
Общий трафик авиакомпаний за I полугодие составил почти 50 млн пассажиров, сообщал в начале июля Минтранс. По статистике Росавиации, годом ранее показатель был выше - 51,1 млн человек.
В январе-мае текущего года пассажиропоток авиакомпаний сократился г/г на 0,2%, до 40,4 млн человек, сообщалось со ссылкой на данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Внутри России показатель упал на 1,3%, до 30,05 млн человек, на международных линиях - вырос на 3,3%, до 10,34 млн пассажиров. При этом рост был зафиксирован только в сегменте перевозок в дальнее зарубежье (+10%), а в страны СНГ перевозки упали почти на 7%, отмечали в АЭВТ.
По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров.
Скукожился это относительно чего?"По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."
Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
Эти показатели мало информативны. Если Атланта считает прибывших, убывших и транзитных пассажиров ( если такие были), а это могут быть одни и те же пассажиры, ( один пакс прилетел одним рейсом, улетел другим, а учтут как два) учтенные более одного раза, так и трафик авиакомпаний России: пассажира одного и того же каждая АК считает своим, если он летел разными компаниями. Так создается магия больших цифр. Более интересны были бы цифры фин результатов как АК так и АП. Ну или например цифра 2600 рейсов в сутки в Атланте говорит об аэропорте больше, чем о числе пассажиров. Но и эту цифру надо разделить пополам: два рейса- это один и тот же самолет, прилетел- улетел, рейсов два, самолет обслужен один."По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."
Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
Как обычно, в вашей параллельной вселенной.Так что авиаперевозки в РФ вполне себе на уровне доковидных времен
знатно набросил. Один аэропорт Атланты - это крупнейший аэропорт в мире."По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."
Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
Что жители самой большой страны в мире летают меньше, чем в одном единственном аэропорту другой страны...в рф поток уже долгое время гуляет вокруг показателя крупнейшего аэропорта в мире. Что тут удивительного?
И в 5 раз больше чем во времена "дружбы в засос" с той самой страной.Что жители самой большой страны в мире летают меньше, чем в одном единственном аэропорту другой страны...
В целом в РФ нет культуры полётов по причине отсутствия денег на оные полёты.3) в целом в РФ нет культуры полетов "от нечего делать", люди более домоседы, больше привязаны к конкретному месту, у них меньше желания
И по причине отсутствия потребности в полетах.В целом в РФ нет культуры полётов по причине отсутствия денег на оные полёты.
Пункт 3 спорный. Реднеки также очень привязаны к своему региону, поехать на машине в ближайший маркет или на какое шоу - это прямо потолок.Уже много раз обсосано и пересосано про сравнение подвижности населения РФ и в частности США, тем более сравнение нерелевантное:
1) в ATL весомая доля трансфера, процентов 60-70, уже не помню, в ГА РФ трансфера осталось процентов 7-8, так что пассажиропоток ATL надо дисконтировать...
2) в целом в США ж/д транспорт почти не развит, в то время как в РФ на него приходится огромная доля перевозок, которые забирают из аэропортов...
3) в целом в РФ нет культуры полетов "от нечего делать", люди более домоседы, больше привязаны к конкретному месту, у них меньше желания путешествовать и перемещаться нежели у жителей США
4) ввиду известных событий спрос на авиаперевозки очень сильно неудовлетворен, летом процентов 30 если не больше точно можно прибавить... но железа перевести всех нет, да и лететь из того выбора и по тому прайсу что есть многим не шибко хочется...
5) в виду этого высокий уровень развития платных дорог в последнее время переместил часть трафика туда... М11 и М12 в последнее время битком, несмотря на постоянный рост тарифов...
Поэтому разница конечно есть, но не такая катастрофичная... А в целом уровень благосостояния РФ заметно вырос, это видно по всем метрикам... Вечером сб без брони в ресторан (особенно класса чуть выше среднего) не попасть... Авиации дохода достаётся меньше, это факт...
Это именно так. Правда сейчас уже поздноватоИменно! И научили учиться! А это пришлось делать сразу же после ВУЗа. Да и сейчас не поздно.
Да ничего странного.Очень странно, что какие-то переговоры вели стороны, которые к этому вопросу вообще никакого отношения не имеют.
Тут надо смотреть кто сидит в советах директоров этих самих авиакомпаний-лизингодателей-банкиров.У эфиопов более 140 бортов в парке,, включая 50 350-х и 787-х.
Средний возраст моложе, чем у Аэрофлота. Такая вот «Зимбабва»….
Очень странно, что какие-то переговоры вели стороны, которые к этому вопросу вообще никакого отношения не имеют. Это могут обсуждать сами авиакомпании+лизингодатели+банкиры.