Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Хорошо сказали.
Значит.
Я, обладая знаниями как проходит круговорот воды в природе, являюсь экспертом-гидрологом?
 
отсюда
 
"По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров."

Wow. Фигасе, то есть весь годовой трафик в РФ реально скукожился до годового трафика одного порта Атланты?
 
Скукожился это относительно чего?
В интернетах гуляет такой график:

Так что авиаперевозки в РФ вполне себе на уровне доковидных времен
 
Эти показатели мало информативны. Если Атланта считает прибывших, убывших и транзитных пассажиров ( если такие были), а это могут быть одни и те же пассажиры, ( один пакс прилетел одним рейсом, улетел другим, а учтут как два) учтенные более одного раза, так и трафик авиакомпаний России: пассажира одного и того же каждая АК считает своим, если он летел разными компаниями. Так создается магия больших цифр. Более интересны были бы цифры фин результатов как АК так и АП. Ну или например цифра 2600 рейсов в сутки в Атланте говорит об аэропорте больше, чем о числе пассажиров. Но и эту цифру надо разделить пополам: два рейса- это один и тот же самолет, прилетел- улетел, рейсов два, самолет обслужен один.
 
Последнее редактирование:
знатно набросил. Один аэропорт Атланты - это крупнейший аэропорт в мире.
Сдается в рф поток уже долгое время гуляет вокруг показателя крупнейшего аэропорта в мире. Что тут удивительного?
 
Что жители самой большой страны в мире летают меньше, чем в одном единственном аэропорту другой страны...
 
Уже много раз обсосано и пересосано про сравнение подвижности населения РФ и в частности США, тем более сравнение нерелевантное:
1) в ATL весомая доля трансфера, процентов 60-70, уже не помню, в ГА РФ трансфера осталось процентов 7-8, так что пассажиропоток ATL надо дисконтировать...
2) в целом в США ж/д транспорт почти не развит, в то время как в РФ на него приходится огромная доля перевозок, которые забирают из аэропортов...
3) в целом в РФ нет культуры полетов "от нечего делать", люди более домоседы, больше привязаны к конкретному месту, у них меньше желания путешествовать и перемещаться нежели у жителей США
4) ввиду известных событий спрос на авиаперевозки очень сильно неудовлетворен, летом процентов 30 если не больше точно можно прибавить... но железа перевести всех нет, да и лететь из того выбора и по тому прайсу что есть многим не шибко хочется...
5) в виду этого высокий уровень развития платных дорог в последнее время переместил часть трафика туда... М11 и М12 в последнее время битком, несмотря на постоянный рост тарифов...

Поэтому разница конечно есть, но не такая катастрофичная... А в целом уровень благосостояния РФ заметно вырос, это видно по всем метрикам... Вечером сб без брони в ресторан (особенно класса чуть выше среднего) не попасть... Авиации дохода достаётся меньше, это факт...
 
В США нет необходимости в жд транспорте. Дальнобойщиков вон из наших только десятки тысяч .представляете сколько эти фривеи - грузовые перевозки по жд в США выше российских
 
В целом в РФ нет культуры полётов по причине отсутствия денег на оные полёты.
 
Пункт 3 спорный. Реднеки также очень привязаны к своему региону, поехать на машине в ближайший маркет или на какое шоу - это прямо потолок.
Мобильные пассажиры, командировочные, туристы - там тоже есть, но и в России есть. Так же как и есть публика, которая максимум ездит куда-то в облцентр, детей в цирк свозить.
 
Реакции: 2014
Пошли на поклон к эфиопам. Видимо МС-21 и прочие немного... запаздывают...

В конце июля Торговый представитель РФ в Эфиопии Ярослав Тарасюк встретился (Russia's Latest Plan To Source New Aircraft Amid Western Sanctions Involves Africa's Largest Airline) с представителями Управления гражданской авиации Эфиопии, чтобы обсудить возможное сотрудничество в области управления воздушным транспортом и другие вопросы.

В развитие недавнего Соглашения о воздушном сообщении между Эфиопией и Россией, вступившего в силу в прошлом году, стороны выразили заинтересованность в расширении двустороннего сотрудничества в области авиации. На встрече обсуждались такие вопросы, как:

• Поставка в Россию авиационного оборудования связи и наблюдения;

• Строительство центра по ремонту самолетов в Аддис-Абебе;

• Аренда самолетов Ethiopian Airlines.

Подробности соглашения об аренде не разглашаются. В апреле этого года Россия объявила, что разрешит своим авиакомпаниям арендовать самолёты с обслуживанием у иностранных компаний, что означает, что соглашение с Ethiopian Airlines теперь возможно.
 

Эфиопия отказалась предоставлять России гражданские самолеты​

 
Последнее редактирование модератором:
У эфиопов более 140 бортов в парке,, включая 50 350-х и 787-х.
Средний возраст моложе, чем у Аэрофлота. Такая вот «Зимбабва»….
Очень странно, что какие-то переговоры вели стороны, которые к этому вопросу вообще никакого отношения не имеют. Это могут обсуждать сами авиакомпании+лизингодатели+банкиры.
 
Последнее редактирование модератором:
Да ничего странного.
Минтранс решил продемонстрировать рвение и заботу о стране - прекрасно при этом понимая, что никаких самолётов эфиопы нам не дадут.
Бюрократическая показуха - и не более того.
 
Тут надо смотреть кто сидит в советах директоров этих самих авиакомпаний-лизингодателей-банкиров.
Если у ОманЭйр самолеты просить, то договариваться нужно в министерство транспорта Омана идти