Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Еще надо учесть расходы застрявших пасс и ВС за границей, там расходы будут иные, как пассажиров так и АК. И цифры иные.
 
RT: В эту сумму входит средняя стоимость аэропортовых услуг, работа экипажей и упущенная выручка.
Это все всяко разно должно покрываться ценой билетов. Даже если мы понесли все расходы, и при этом вернули все деньги за все билеты и ещё сверху на отель накинули всем (что уже сомнительно), по 100к на человека сложно набрать
 
Хватит уже перепечатки постить ей богу и теоретические выкладки... Или докажите миллиарды калькуляцией (хотя бы примерной)... Сверхнормативный простой и работа экипажа по вине работодателя - это две копейки по сравнению с холостым рейсом Шереметьево - Внуково длиною 3 часа... о таких случаях как то подзабыли суперменааналитики...
 
Есть же примеры, пожар в Хитроу, закрытие на сутки, отменя 1300 рейсов.
Убытки оценили в 80 млн усд это с учетом цен на отели в Лондоне (для размещения) и оплате питания паксов по ценам ЮК
В РФ отменили 485 рейсов (в три раза меньше) и прямо скажем отели и питание стоят как бы не в разы дешевле - но насчитали 500 млн усд :)
чудо.
 
Ярик, в отели почти никто никого не селил... я был в Питере, аэропорт закрыли в вс 16:24 где то, открыли после полуночи (я уже крепко спал)... все а/к давали задержки на час каждый час и рекомендовали не приезжать в аэропорт... сам в 23:00, понимая, что мне не светит никуда улететь, зашёл бронировать отель, номера были во всех отелях, в тч ближайший к Пулково park inn (или Космос) по минимальной цене... уже точно бы его полностью заняли если бы хотели...

Также в ночь с сб на вс (там тоже был какое то время ковер) номеров вообще ни в каких отелях не было еще в середине недели, пассажиров селить было тупо некуда...

В общем как то так... Факты и личные наблюдения...
 
Последнее редактирование:
Всегда интересно было.
Эксперт.
Кто присваивает это звание? должность? степень? титул?
Повторюсь.
Кто же он, авиационный эксперт?

Знаю суд-мед экспертов которым статус присваивают специальные аттестационные комиссии, есть научная экспертиза, а есть другие - в нашем случае авиационные эксперты.

Так кто же они - авиационные эксперты?
 
Продолжу.

Каждый раз, глядя на самозванного эксперта без образования и опыта работы в области авиации - бородатого мужчину - в телевизоре, который несет бред, а потом печатные СМИ цитируют, удивляюсь.
Неужели эти зсперды (он не один) формируют мнение Людей об авиации.
Кто позволяет им называться Экспертами в области авиации?
 
Реклама
Кто позволяет им называться
Да кто угодно. Никто из них сам себя не называл экспертом, их так бравые журналисты- писаки именуют. В это связи вспоминается эпизод из прошлой личной деятельности в ипостаси одного из руководителей регионального аэропорта. Ситуация ординарная: туман, снег, МУ не позволяют ни принимать, ни вылетать. Представители АК ушли в тину пассажиры без инфы долго терпели а затем толпой направились к офису аэропорта. Директор был в командировке и сам сидел в Москве ожидая погоды и возвращения. Никто из замов не решился что либо говорить людям, в те времена репутация еще что то значила. Мне, как самому молодому из руководства, поручили это мутное дело. Проконсультировавшись на метео, пошел к пассажирам. А среди них оказались и местные журналисты. Обычные пассажиры к моему удивлению, спокойно выслушали прогноз, а так же о вероятности его оправданности, а вот журналист прицепился, пришлось назвать свою должность. Такие горячие новости, как сотни пассажиров а аэропорту чистый мед для прессы, особенно местной. Поскольку новость быстро дошла до прессы, пара местных приехали когда пассажиры уже разошлись, кто искать отель, кто домой, кто искать место в аэровокзале. Поскольку я уже ушел, эта пресса начала распрашивать пассажиров о том, что им я рассказал и как отвечал на вопросы. А вот должность мою не все пассажиры смогли слышать. Как результат, в разных газетах местных и на радио меня кем только не именовали, экспертом в том числе. Но отличился местный журналист из А и Ф, назвав меня в короткой заметке гендиректором. Как всегда в любом коллективе нашелся услужливый дурак и подложил номер газетки прилетевшему директору. Директор был не в восторге, мягко выражаясь. Вот так и возникают эксперты. Как в экономике- спрос определяет предложение.
 
Не! Не СМИ определяют.

Участвуя в совещаниях бюро ИКАО в Париже всегда удивлялся когда молдоване называли себя экспертами.
После суровой драки в официозе все русскоязычные представители суверенных государств обычно собирались вечером в одном номере и мирно выпивали.
Уже тогда, на международном уровне, мы спорили кто же есть "эксперт", пытаясь дать определение термину.

Примерно в 2005м участвовал в рабочей группе по созданию проекта законодательного нормодока "Об аэропортах", пытались создать главу с определениями для всех авиационных терминов (тогда все термины трактовались по разному) - Закон создавали, на уровне Воздушного кодекса.
Был бы сейчас порядок и никакие мимопроходящие не смели бы себя называть "авиационными экспертами".
 
Если есть такая должность, или звание и тп, утвержденная и присваиваемая в определенном порядке - то я сам не могу себя называть "авиационным экспертом" до тех пор, пока это звание мне не присвоили. А если нет, то кто угодно кого угодно может так называть.
 
пока это звание мне не присвоили.
Эксперт - это не должность а статус.
Если посмотреть (для примера и аналогии) в УПК, то
Эксперт - лицо, обладающее специальными знаниями и назначенное в порядке, установленном настоящим Кодексом, для производства судебной экспертизы и дачи заключения.
Ну, грубо говоря, если знает человек, как отличить героин от стирального порошка - может быть быть экспертом.
Главное тут - "обладающее знаниями". Знает человек как железка тяжелее воздуха летает - в некоторых случаях уже может называться экспертом.
 
Эксперт - это не должность а статус.
Если посмотреть (для примера и аналогии) в УПК, то

Ну, грубо говоря, если знает человек, как отличить героин от стирального порошка - может быть быть экспертом.
Главное тут - "обладающее знаниями". Знает человек как железка тяжелее воздуха летает - в некоторых случаях уже может называться экспертом.
Юридическое лицо может выступать экспертом? МАК, например.
 
Юридическое лицо может выступать экспертом? МАК, например.
Ну, в уголовных судах (насколько я представляю картину) экспертом обычно является конкретный человек. Да, его может направить какая-то организация, она же может его обучить, сертифицировать, дать ему какую-то должность (она даже может называться словом "эксперт"), но заключение подписывает и на вопросы суда отвечает конкретный эксперт Петров Иван Иванович.
Как в случае с авиацией это работает - не знаю.
 
Как в случае с авиацией это работает - не знаю.
Участвовал в процессе выдвижения как кандидат в состав экспертов в рабочую группу ИКАО по некоторым авиационным направлениям от РФ.
Требуется заполнить анкету, которая отправляется сначала в Росавиацию, потом еще куда-то. Так как с ИКАО отношения кислые, как и с другими международными организациями, результат неизвестен.
Но шапочно знаю нескольких реальных экспертов от РФ в ИКАО.
 
Реклама
Так кто же они - авиационные эксперты?
Когда проходил процедуру получения СЛГ, то в организации, проводящей эту процедуру , мне были назначены эксперты. На мою просьбу показать удостоверения экспертов, область их аккредитации ничего не смогли предоставить и всячески уходили от этого вопроса. Я сам пару лет работал экспертом по промбезопасности опасных производств и оборудования. Имел два удостоверения на разные виды производств, протоколы об обучении, аттестаты с указанием того, чем я могу заниматься и с правом проведения расчётов на прочность. Был включен в перечень экспертов экспертного сообщества России. И надо было подтверждаться раз в три года.Всё по взрослому, да и стоит это удовольствие не одну сотню тысяч.Более того, когда сделал первое экспертное заключение, то организация отказалась его принимать потому, что Главный инженер и Директор моей организации, подписавшие Заключение, не имели удостоверений экспертов. Только после того, как они срочно оформились, заключение приняли и оплатили. Думаю что абсолютное большинство "экспертов" , вещающих в СМИ, никаких документов экспертов не имеют и называться экспертами не имеют права. Мнение специалиста в той или иной области, да, можно прислушаться, но выдавать экспертное Заключение они не имеют юридического права.
 
Последнее редактирование:
Назад