Что, Трамп уже и русский выучил?...
Но Вы видимо считаете нормой хамства Трампа, который на встрече с "партнерами" не моргнув выдаёт "эй, как тебя там...."
Когда проходил процедуру получения СЛГ, то в организации, проводящей эту процедуру , мне были назначены эксперты. На мою просьбу показать удостоверения экспертов, область их аккредитации ничего не смогли предоставить и всячески уходили от этого вопроса. Я сам пару лет работал экспертом по промбезопасности опасных производств и оборудования. Имел два удостоверения на разные виды производств, протоколы об обучении, аттестаты с указанием того, чем я могу заниматься и с правом проведения расчётов на прочность. Был включен в перечень экспертов экспертного сообщества России. И надо было подтверждаться раз в три года.Всё по взрослому, да и стоит это удовольствие не одну сотню тысяч.Более того, когда сделал первое экспертное заключение, то организация отказалась его принимать потому, что Главный инженер и Директор моей организации, подписавшие Заключение, не имели удостоверений экспертов. Только после того, как они срочно оформились, заключение приняли и оплатили. Думаю что абсолютное большинство "экспертов" , вещающих в СМИ, никаких документов экспертов не имеют и называться экспертами не имеют права. Мнение специалиста в той или иной области, да, можно прислушаться, но выдавать экспертное Заключение они не имеют юридического права.Так кто же они - авиационные эксперты?
Ну Вы загнули!Когда проходил процедуру получения СЛГ, то в организации, проводящей эту процедуру , мне были назначены эксперты. На мою просьбу показать удостоверения экспертов, область их аккредитации ничего не смогли предоставить и всячески уходили от этого вопроса. Я сам пару лет работал экспертом по промбезопасности опасных производств и оборудования. Имел два удостоверения на разные виды производств, протоколы об обучении, аттестаты с указанием того, чем я могу заниматься и с правом проведения расчётов на прочность. Был включен в перечень экспертов экспертного сообщества России. И надо было подтверждаться раз в три года.Всё по взрослому, да и стоит это удовольствие не одну сотню тысяч.Более того, когда сделал первое экспертное заключение, то организация отказалась его принимать потому, что Главный инженер и Директор моей организации, подписавшие Заключение, не имели удостоверений экспертов. Только после того, как они срочно оформились, заключение приняли и оплатили. Думаю что абсолютное большинство "экспертов" , вещающих в СМИ, никаких документов экспертов не имеют и называться экспертами не имеют права. Мнение специалиста в той или иной области, да, можно прислушаться, но выдавать экспертное Заключение они не имеют юридического права.
И такой естьперечень экспертов экспертного сообщества России
Люди, которых тут обсуждают, и не дают заключений в юридическом смысле.выдавать экспертное Заключение они не имеют юридического права.
Дедушка был "великий вождь", папа - "любимый руководитель", этих помню.Ну а как же? Уважаемый руководитель товарищ Ким...
Прям в детство вернулся.
Тоже читал этот журнал, когда работал в аэропорту Владивостока. Интерес спровоцировали рейсы Ил-18 из Пхеньяна, которыми возили в Приморье овощи: помидоры и огурцы, в картонных коробках, аккуратно уложенных. И сразу в киоске газетном в аэровокзале появился этот красочный журнал. Уже тогда содержимое журнала контрастировало с рассказами пилотов, например о процессе загрузки овощей в аэропорту Пхеньяна.Дедушка был "великий вождь", папа - "любимый руководитель", этих помню.
Оф. титулование внука как-то мимо меня прошло.
===================
Журнал "Корея" читали в молодости с большим удовольствием.
А потом (2011) этот стиль освоила Российская газета":
Владимир Путин посетил бурятское село Тугнуй, где живет девочка, попросившая у премьера платье Золушки - Российская газета
Премьер заглянул в бурятское село Тугнуйwww.rg.ru
Хорошо сказали.Главное тут - "обладающее знаниями". Знает человек как железка тяжелее воздуха летает - в некоторых случаях уже может называться экспертом.
отсюдаТрафик российских авиакомпаний на зарубежных линиях в I полугодии вырос на 2%
Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - РПассажиропоток российских авиакомпаний на международных линиях в январе-июне 2025 года увеличился на 2,2% в годовом ....
.......
В абсолютном выражении, по его словам, показатель достиг 12,7 млн человек.
.........
Общий трафик авиакомпаний за I полугодие составил почти 50 млн пассажиров, сообщал в начале июля Минтранс. По статистике Росавиации, годом ранее показатель был выше - 51,1 млн человек.
В январе-мае текущего года пассажиропоток авиакомпаний сократился г/г на 0,2%, до 40,4 млн человек, сообщалось со ссылкой на данные Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Внутри России показатель упал на 1,3%, до 30,05 млн человек, на международных линиях - вырос на 3,3%, до 10,34 млн пассажиров. При этом рост был зафиксирован только в сегменте перевозок в дальнее зарубежье (+10%), а в страны СНГ перевозки упали почти на 7%, отмечали в АЭВТ.
По прогнозу Росавиации, в 2025 году пассажиропоток российских авиакомпаний может сократиться почти на 2%, до 109,7 млн пассажиров.