С ресторанами это вы верно подметили - без предзаказа попасть во что то приличное достаточно сложно.RusoTuristo, хотя бы по тратам в ресторанном бизнесе... уже миллион кризисов показывал, что он скукоживается первым... но при этом резко растёт фастфуд... сейчас же существующей ресторанный сети не хватает покрыть спрос... нечто подобное было на чемпионате мира 2018 разве что... причём растут все метрики, и география, и вовлеченность, и средний чек... в категории Премиум чуть больше, чем в более низких категориях... но даже во Вкусно и Точка шикарнейшие показатели...
И в 5 раз больше чем во времена "дружбы в засос" с той самой страной.Что жители самой большой страны в мире летают меньше, чем в одном единственном аэропорту другой страны...
В США люди тоже от нечего делать садятся в авто, а не в самолёт. Кроме тех из нас у кого есть самолет конечно. Привязаны к месту это про тюрьмы и зоны? Или про химии/ поселения? Или это Вашa закамуфлированная формулировка об неплатёжеспособности населения ?в целом в РФ нет культуры полетов "от нечего делать", люди более домоседы, больше привязаны к конкретному месту
В США наверное нет такой необходимости в жд транспорте. Дальнобойщиков вон из наших только десятки тысяч .представляете сколько эти фривеи забирают у авиатранспорта? Никаким жд это не снилось. Насчет развитости наверное тоже относительно, но не суть.почти не развит, в то время как в РФ на него приходится огромная доля перевозок, которые забирают из аэропортов...
Я не хочу спорить про натягивания сов на глобусы. . Факт остаётся фактом. Это признают все в мире.в ATL весомая доля трансфера, процентов 60-70, уже не помню, в ГА РФ трансфера осталось процентов 7-8, так что пассажиропоток ATL надо дисконтировать..
Особенно по доступности ипотеки и банковского кредита.А в целом уровень благосостояния РФ заметно вырос, это видно по всем метрикам
М11 и М12 в последнее время битком, несмотря на
brab, там битком АЗС в определенные дни и часы.
Они тоже засраны.сколько подняли законсервированных самолётов,
Это где? В Со….. в Урюпинске? Или в НКУ?С ресторанами это вы верно подметили - без предзаказа попасть во что то приличное достаточно сложно.
Встречал мнение, что рост спроса на рестораны - индикатор снижения благосостояния людей. Те, кто раньше тратил деньги на заграничные поездки и дорогие увлечения теперь переключился на более доступные способы порадовать себя.Вечером сб без брони в ресторан (особенно класса чуть выше среднего) не попасть
Дайте адрес такого ресторана.Если ресторан приличный, без предзаказа туда не ходят. Даже если ресторан полупустой.
это в любом более менее крупном и/или туристическом городе. В ЛЮБОМ.Это где? В Со….. в Урюпинске? Или в НКУ?
сложно оспорить, у вас предложение не согласовано. жители с упором на размер страны vs аэропорт. Обычно сравнивают сравнимое.Что жители самой большой страны в мире летают меньше, чем в одном единственном аэропорту другой страны...
так а что удивляет-то? все признают. и вы признаете, но несете в массы это как нечто удивительное.Я не хочу спорить про натягивания сов на глобусы. . Факт остаётся фактом. Это признают все в мире.
В 16 городах с на населением 1 млн чел проживает 18 % населения страны. С какого перепугу по этим 16 городам делается вывод про всю Россию? Снобизм автора утверждения изначального виден невооруженным взглядом, свойственный понаехавшим ранее из глубокой провинции, возомнившими себе что в России все так как в столицах и крупных городах.это в любом более менее крупном и/или туристическом городе. В ЛЮБОМ.
В целом в РФ нет культуры полётов по причине отсутствия денег на оные полёты.3) в целом в РФ нет культуры полетов "от нечего делать", люди более домоседы, больше привязаны к конкретному месту, у них меньше желания