Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

И по причине отсутствия потребности в полетах.
Ну, почему-же.
Я бы с удовольствием слетал осенью в Сочи на танго-фестиваль.И воо помотался бы по российским городам на аналогичные мероприятия.
Вот только на пенсию (российскую пенсию) это как-то не получается...
 
Хорошо, Вас не удивляют США. Возьмите крошечный Дубай с 4 млн жителей без железных дорог: 93 млн паксов в прошлом году (это в стране бедуинов и шатров 30 лет ) назад Вас не удивляют? Вопросов в голове не возникает вообще никаких? И вот это то меня по настоящему удивляет. Инфантильность и поиск оправданий прое%₽#@м, пардон за французский, везде в каждой сфере. Но это конечно же офф.

#AD
 
Дубай - не показатель, ибо там изначально была заложена модель суперхаба с разлётом по всему миру
 
А ешще есть Ватикан - там при населении 572 человека 71 кардинал и даже есть Папа Римский
А в России с её 140 млн ни одного....
 
Те кто из нас немного постарше помнит что планировали в том же SVO 10 лет назад:


*Для этого разработана долгосрочная программа развития и модернизации с горизонтом планирования до 2026 года. К указанному периоду пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год.*
 
И?
Дубайский ХАБ к населению Дубай отношение имеет весьма слабое - он накрывает весь БВ плюс частично Азию
ШРМ - ХАБ чисто Российский. И да, он планируется "сильно на вырост" (как собственно и должна планироваться инфраструктура)
(фрагмент поста с переходом на личности удален)
 
Последнее редактирование модератором:
А почему он стал чисто российским, га?
Он и всегда был чисто российским.
Потому что перелет к примеру из Германии с ХАБом в МСК не просматривается ни по одному из маршрутов, за исключением маршрутов с конечной точкой в пределах РФ.
Разве что Тбилиси с Ереваном "за уши притянуть" можно, но и они под вопросом. Кроме того эти исключения погоды не делают вовсе.
Всё остальное сильно ближе через другие страны, либо ХАБа не требуют (т.к. сами имеют огромный пассажиропоток)
 

Сколько я там видел китайцев по пути из/в Европу.
Не только китайцев. Почти вся ЮВА летала в Европу через ШРМ. АФЛ специально опцию для них сделал скидочную и повалили они.
 
Предлагаете на постоянной основе доплачивать иностранцам за посадку в ШРМ?
 
ну да, ну да, всех неприсоединившихся к хору просраливсеполимеры записываем в инфантилы.
что мне ваш дубай?
мне лично за последние 10 лет летать стало гораздо проще (удобных рейсов по рф стало больше).
 
Спрос это не «хотелки», а возможность их реализации.
 
В РФ нет бедных, в РФ полно лентяев, раздолбаев, завистников и алкоголиков... уже даже врачи у учителя гребут деньги лопатой если чуть выходят из зоны комфорта, включают трудолюбие и голову... у моих знакомых пенсионеры до сих работают в 70 лет и неплохо зарабатывают... да, сидя в глубокой глуши вдали от МКАД... но они никуда не летают, максимум к детям раз в год, им хорошо живётся в своём посёлке, утопающем в зелени... и да, если он раньше был в полной разрухе, то теперь он напоминает вполне себе приличную деревушку не хуже европейской с вполне себе инфраструктурой... но кол-во алкашей все равно зашкаливает...
 
Особенно по доступности ипотеки и банковского кредита.
Я бы изменил риторику и сказал "и это еще без дешёвых кредитных денег" ... я уже летом посетил с десяток городов, крупных и мелких... везде кипит какая то стройка и люди ездят на вполне себе приличных машинах, а не на корытах из 90х как ранее... сам вот иногда удивляюсь...
 
Отвечу, только чтобы сохранить этот перл.
 
Не, во всех кризисы во всех странах выручка ресторанов валится в первую очередь... фастфуд может расти/не расти/оставаться на тех же показателях, а вот рестораны полного цикла так себя ведут... взял пару метрик, да, и ходят в ресторан и путешествуют большое пересечение аудитории...