Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Судя по описанию вот оно - Тендер Ремонт котла ДКВР 10-13ГМ ст. №2 в котельной п. Константиновский Тутаевского района Ярославской области, Ярославская обл, на площадке Сбербанк-АСТ, закупка №32515043432 | СИНАПС
ПС и судя по площадке работ разных там дофига и вполне себе пилят и чет чинят в этих деревнях в регионах и деньги в них вливают, не как в москве конечно, но вполне строят новые модульные мини-котельные в разных селах, для централизованного отопления (хз кстати нафига, не думал что в селах такое вообще делают)
 
Мне одному кажется, что по нормам и правилам новое оборудование должно закупаться не тогда, когда старое полностью развалится, а несколько раньше? Или в Ярославской области свои суверенные нормы?
 
А вы дальше заметки смогли продвинуться, там ниже после текста ссылки на другие события? Прежде чем учить других как читать написанное, подумайте в состоянии ли вы сами это делать так как надо.
 
Ну это конечно, но здесь воды не стало в мае, а тендер объявлен в середине июля. И там, по ссылка ниже текста, есть ссылки на другие события в области, где «жить стало лучше, жить стало веселее».
 
Мат на форуме недопустим (п.4 Правил авиафорума)
Да, но там государству бросили котельню и сказали ..................
в правительстве Ярославской области пояснили, что котельная, обеспечивающая горячее водоснабжение Константиновского, в январе 2024 года была передана в ведение ГП ЯО «Яроблводоканал» в крайне изношенном состоянии.
Как коммерческое юр.лицо (прошлый владелец) заставить чет делать - хз.
Государство получило такой подарок в январе и чет начало делать. Получили в январе, нашли денег к маю, теперь тендер и ремонт
Наверное можно было делать раньше, может быть лучше.
Но тут же пишут - что вообще ничего не делают и кругом адд и все развалилось.
Ваш подход - ищите сами, я ничего писать не буду где другие то? Есть ссылка на статью - в ней описывается что государство ремонтируют котельню которую на него сбросили.
Догадываться про ваши мысли, что где-то там есть еще ссылки которые каждый сам должен найти - хороший ход.
 
Последнее редактирование модератором:
Получили в январе 2024 года, "нашли денег", по вашим словам, только после того, как оно через год с лишним приказало долго жить, а открыли тендер только после обращения к губернатору в июле 2025, так?

И это называется "с инфраструктурой всё в порядке"?
 
Я что то упустил в столь жарком обсуждении, или в Ярославской области строят самолет с паровым котлом и водопроводом?
 
Пункт 3 спорный. Реднеки также очень привязаны к своему региону, поехать на машине в ближайший маркет или на какое шоу - это прямо потолок.
Мобильные пассажиры, командировочные, туристы - там тоже есть, но и в России есть. Так же как и есть публика, которая максимум ездит куда-то в облцентр, детей в цирк свозить.
 
Реакции: 2014
Эх не удержусь, наброшу...
"В 2024 году с вокзалов и станций сети ОАО «РЖД» отправлено свыше 1 миллиарда 284,1 миллиона пассажиров"
А вы говорите самолеты
Недавно надо было из Мск в Тюмень - я и еще пара сослуживцев. Я, конечно самолетом, за пару часов - сослуживцы не-не-не, мы поездом хоть и 29 часов
 
Последнее редактирование:

Некорректный подсчёт!
Надо ещё пассажиров городских автобусов и метро посчитать!
 
РЖД сейчас вот нифига не дешевле самолета.
Разве что цены на билеты у них не столь динамично прыгают.
 
И кстати еще автобусы междугородние по РФ дали в 2023 - 121 млн паксов, а до ковида в 2019 и вовсе был 231 млн
 
С сайта РЖД

ЗЫ, интересно электропоезд Нижний Новгород - Киров посчитан как пригородный или междугородний?
В расписании он среди электричек, однако...
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, ну и специально для Вас - Метро 7,8 млн в день, автобусы по Мск еще +4,4
Питер - ну не посуточно, но в год 76 млн - и никаких самолетов
А есть и еще "козыри" - Казанское метро - 33 миллиона в год
И еще одну красивую цифирку по Московскому метрополитену - 2 миллиарда 257 миллионов 726 тысяч - полтора Китая в год
 
Последнее редактирование:
Слабо развитая сеть авиасообщений приводит к оттоку пассажиров на другие виды транспорта.
И ценник здесь вряд ли оказывает решающее значение
Так если ценник на автобус раза в полтора - два ниже чем на самолет то у РЖД примерно тот же, а то и дороже.

В текущий момент из за закрытия значительной части аэропортов Европейской часть России и регулярных "ковров" наблюдаем стагнацию авиаперевозок, но даже в этих условиях прогнозы "к лету 22-го усё" мягко говоря не оправдались.
Так в 2019 на внутренних авиалиниях было перевезено 73 млн пассажиров, а в 2024 - 84,6 млн (+15%)
Внешний трафик по известным причинам упал, НО даже в этих условиях "радетелям всего хорошего" приходится прибегать к подлогам типа хаба в Эмиратах...
 
Те из нас кто со склерозом пока не подружился прекрасно помнят о прогнозах роста авиаперевозок в РФ. Ссылку я привёл выше. Только SVO должно сейчас быть в районе 65-70 млн паксов. Откуда взялось "усе" ? Минтранс?
73 млн пассажиров, а в 2024 - 84,6 млн (+15%)
Это конечно хорошо но это где-то между пассажиропотоком Далласа и Ханеды. Для страны с 11ю часовыми поясами это даже не катастрофа.
к подлогам типа хаба в Эмиратах...
Ну хорошо не устраиваю Вас Эмираты. Не любите арабов?
Как насчёт Сеула нарастившего в прошлом году трафик на 28% до 70М паксов? Корея вообще без природных ресурсов и пепелацы не собирают.
НО даже в этих условиях
Каких условиях?
 
...из них в пригородном сообщении – 1 млрд 156,7 млн. В дальнем следовании объём сопоставим с авиаперевозками: 127 и 112 млн. человек.
Наброс слабоват оказался - лучше бы удержались...