США не запрещали Боингу и своим лизинговым компаниям работать в РФ и продавать самолеты. Они и ВП не закрывали. Сами летают и нашим разрешают.Ну вот..кажется рушится моя версия про спасение от Боинга через титан.
Прежде всего США ввели обязательное требование о получении американскими поставщиками лицензии на экспорт в Россию широкого круга продуктов, подконтрольных BIS, — от электроники и компьютеров до авионики и компонентов для аэрокосмической промышленности. Большинство ходатайств от экспортеров о получении таких лицензий будет обрабатываться с «политикой отказа», то есть одобрение на экспорт будет выдаваться в исключительных случаях. Презумпция отказа не будет применяться только в отношении поставок, необходимых для обеспечения безопасности гражданских полетов, безопасности на море, гуманитарных нужд, российско-американского сотрудничества в освоении космоса, работы российских «дочек» западных корпораций.Lacoste, какие исключения? Боинг уже отрубил поддержку и перестал поставлять запчасти. Сфм в письме прямо ссылается на американские санкции. Вы в каком-то параллельном мире живете
Ну дадут им денег из бюджета. Там же через одного нацперы.3) Через время европейский авиабизнес начнет роптать.
Надеюсь на это не пойдут, ведь самолёты дровами станут, а их по идее возвращать надо. А как возвращать без истории, без статусов?Amos - швейцарская система для управления ТО и ПЛГ воздушных судов. Через неё ведутся все склады, техническая документация, планируется обслуживание, формируются карты-наряды, отслеживаются отложенные дефекты, ведутся электронные формуляр и куча всего ещё.
А во что превратится ежедневная работа ПДО и инжиниринга? В ворох вручную заполняемых таблиц и кипы бумагиНадеюсь на это не пойдут, ведь самолёты дровами станут, а их по идее возвращать надо. А как возвращать без истории, без статусов?
Уже отменил.А, ну если организованные группы, то ок. Так бы и написали, что чартеры на вывоз групп туристов. Регулярка то остается. AFL Кубу, Мексику и Доминикану пока не отменял.
если в контракте прописано, а оно точно прописано, то почему нет?А Лизингодатель имеет право разорвать вот так договор и потребовать вернуть или выкупить самолеты?
выкупать наши их собрались...Почему все озаботились подсчётом стоимости иностранных ВС, которые в лизинге?
Утром были еще и USA и Японцы. Японцы назад ща полетят.Посмотрел на FR - одни китайцы из транзитных + 1 индус
Из ЕС пускай выходятКипр выпустил заявление в стиле и рыбку съесть и на хрен сесть...
Смысл такой: Да, мы закрыли воздушное пространство для российских авиакомпаний, но, если турки не прекратят возить российских туристов на северный Кипр, мы скоро откроем его снова.. ибо нам обидно, понимаешь...