Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Ну вот..кажется рушится моя версия про спасение от Боинга через титан.
Приходит время идеи расконсервации 40 бортов Ил-76 ВВС РФ - для населения ДВ!
 
Ну вот..кажется рушится моя версия про спасение от Боинга через титан.
США не запрещали Боингу и своим лизинговым компаниям работать в РФ и продавать самолеты. Они и ВП не закрывали. Сами летают и нашим разрешают.
 
Lacoste, какие исключения? Боинг уже отрубил поддержку и перестал поставлять запчасти. Сфм в письме прямо ссылается на американские санкции. Вы в каком-то параллельном мире живете
 
Прежде всего США ввели обязательное требование о получении американскими поставщиками лицензии на экспорт в Россию широкого круга продуктов, подконтрольных BIS, — от электроники и компьютеров до авионики и компонентов для аэрокосмической промышленности. Большинство ходатайств от экспортеров о получении таких лицензий будет обрабатываться с «политикой отказа», то есть одобрение на экспорт будет выдаваться в исключительных случаях. Презумпция отказа не будет применяться только в отношении поставок, необходимых для обеспечения безопасности гражданских полетов, безопасности на море, гуманитарных нужд, российско-американского сотрудничества в освоении космоса, работы российских «дочек» западных корпораций.

Подробнее на РБК:
 
Есть такое мнение (тезисно):

1) Турки и прочие страны, пользуясь монополией в отсутствие РФ поднимут пролетные тарифы.
2) Азиатские компании, продолжая летать через РФ заберут всех клиентов.
3) Через время европейский авиабизнес начнет роптать.
 


t.me/frequentflyers/4381



Кстати, вчера писали, что Jeppesen уведомил о превращении предоставления аэронавигационных данных — так вот, заказчики Jeppesen в России таких уведомлений не получали, сообщил источник в группе "Аэрофлот". В смысле, с навигацией пока всё ок, летаем.
 
Надеюсь на это не пойдут, ведь самолёты дровами станут, а их по идее возвращать надо. А как возвращать без истории, без статусов?
 
А во что превратится ежедневная работа ПДО и инжиниринга? В ворох вручную заполняемых таблиц и кипы бумаги
 
Реакции: 137
Кстати по-поводу лизинга.
А Лизингодатель имеет право разорвать вот так договор и потребовать вернуть или выкупить самолеты?
И чья обязанность в обеспечении переводов. Должен ли аэрофлот обеспечить поступление денег туда, куда потребует лизингодатель или может сказать - откройте счет в РФ и мы вам туда переведем...
 
Почему все озаботились подсчётом стоимости иностранных ВС, которые в лизинге?
 
Из телеграмов:
Россия закрывает небо для авиакомпаний 36 стран:
Евросоюз: Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония
Вне Евросоюза: Албания, Ангилья, Британия, Британские Виргинские острова, Гибралтар, Джерси, Канада, Норвегия

Посмотрел на FR - одни китайцы из транзитных + 1 индус
 
Кипр выпустил заявление в стиле и рыбку съесть и на хрен сесть...

Смысл такой: Да, мы закрыли воздушное пространство для российских авиакомпаний, но, если турки не прекратят возить российских туристов на северный Кипр, мы скоро откроем его снова.. ибо нам обидно, понимаешь...
 
Из ЕС пускай выходят