Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Почему Embraer присоединился к санкциям?
Потому что дешевле поддержать санкции против маленького рынка России, нежели иметь недовольство на больших рынках сша и ес.

Не говоря уж о многочисленных компонентах из сша и ес в самолётах Е.
 
Вы сидите на форуме с американским движком, в американском интернете, с американской операционкой и с американского процессора и удивляетесь зачем нужно продаваться американцам?
 
ТАСС:
Росавиация запретила авиакомпаниям принимать решения о приостановке полетов самолетов без разрешения агентства.

Авиакомпания S7 не закрывает международную программу полетов, но она будет значительно сокращена, сообщает компания.
 
Я так понимаю, Минводы - новый "перевалочный пункт" для Аэрофлота, если не добивает с полной загрузкой борт, который безопасно (с точки зрения лизинга) можно послать за рубеж? Сию SU2142 (вторая попытка за день) идёт на Минводы вместо Антальи, а параллельно SU427 садится в Минводах, летя из Шарм-эль-Шейха.
 

эт блин как. типа летите обязательно до полного исчерпания арестованных бортов?
 
А я не вижу ничего плохого в этом. В России немало авиационных "музеев", где в калашном ряду есть Ту-134, Ту-154 и Ан-24/26. Где-то Ил-86 имеется, Як-40. Своими глазами видел, своими руками снимал и добавлял на Google Maps CRJ с реестром RA. Ил-14, Ил-18 есть. Скоро эти конторки озолотятся, ибо все на крыло ставить придется.
В Архангельске Ил-14 "как есть" поставили. Непогода только механизацию потрепала, обшили люминием. Не проблема, думаю. Николай Николаевич был чертовски прозорлив, когда все свои сбережения в музей вбухал.
 

В Оренбурге ту-154Б, ту-134, ан-24 абсолютно живые, их с поля прямо прикатили. Можно поднимать
 
Там еще Ту-104 был в Зауральной роще. Его ровесники еще есть летающие на Западе. Тоже мог бы сгодиться.
 
Реакции: avro

Этот 104 сгорел еще в моем детстве, причем настолько в детстве что я его почти не помню. между прочим это был последний выпущенный 104
 
Интересно техническое состояние, оборудование RVSM, СРПБЗ. И ресурс.
Масштабнее надо мыслить. Сообразно эпохе. Крылья, лапы на месте, двигатели висят. Залить масла, крутануть. Закрутилось - можно подключать питание и вливать керосин. Остальное - уверен, руки еще у многих помнят.
 
"Широко шагаешь - штаны порвешь"...
Я тоже склонен к оптимизму. Что Ту-134 и Ту-154 еще полетают.
Буду очень рад. У меня есть однокашники-пенсы, которые пройдут ради этого ВЛЭК.
В общем, всё решаемо. Хоть и не за месяц, но за два-три.