Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

В основном это люди, которые либо путешествуют для своего бизнеса (доставляют товар, договариваются с партнерами...), либо летают отдыхать, а значит зарабатывают на путешествия (вовлечены в бизнес(пусть даже в виде наёмной силы), позволяющий заработать на отдых).
 
По внутренним линиям?
И что? По вашему бизнес только между странами летает? Вы из садика? К нам из Индонезии для настройки оборудования спецы прилетали например. В Москву, потом на внутренних
 
Не меньше, чем на зарубежных. Далеко не весь бизнес в МСК сидит, а прямых в большинство городов из-за границы нет. К нам регулярно прилетали. А мы компания прямо скажу - мелкая. Давайте закончим на этом.
 
Последнее редактирование модератором:
Это во всех странах. И в США за пределы штата большинство крайне редко выезжает.
 
AZUR air продолжает полеты во Вьетнам и на Мальдивы, а также в Турцию, Египет и ОАЭ по обновлённому расписанию
ООО «АЗУР эйр», 4 марта 2022 года
 
Реакции: DS52
Подскажите, внутри РФ летать будет на чем? (ну если борта не отдадут, то без официальных деталек они смогут летать?)

Может Ту-154 в количестве 200-300 штук в состоянии летной годности где-то завалялись? И их обслуживание развернуть небольшая проблема?
 
Пока не закончатся запасы, по большой вероятности будут летать. Согласно вчерашним телеграммам и пр.
 
Пол годика смогут. Канибализм наше все!!! Вроде уже опровергают "прихватизацию". Видимо начали доходить последствия таких действий. У нас там 300 ярдов заморозили. Могут ведь и продать самоли РФ по "броссовым" ценам.
 
Росавиация после рекомендации остановить часть зарубежных полетов рекомендует россиянам

использовать коммерческие рейсы иностранных авиакомпаний для перелета в третьи страны, не ограничившие авиасообщение с Россией - затем рейсами российских или иностранных компаний лететь в Россию, например через Азербайджан, Армению, Казахстан, Катар, ОАЭ, Турцию, Сербию

использовать маршруты смешанного (мультимодального) сообщения, например добираться до Латвии, Литвы, Польши и Финляндии, используя рейсы иностранных авиакомпаний или другой вид транспорта, а затем наземным транспортом ехать в Россию, в том числе через Белоруссию.
 
Какой, блин, бардак:

"Отдельной публикацией хотим обратить ваше внимание на то, что направляемые в авиакомпании телеграммы Росавиации не имеют абсолютно никакой юридической силы. Они не обладают статусом нормативных правовых актов, следует из пояснений департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса. Таким образом, телеграммы российских авиавластей не являются обязательными для исполнения авиакомпаниями.

Это касается в том числе и последних телеграмм Росавиации, касающихся приостановки международных полётов, срочной перерегистрации самолётов с иностранной пропиской в Госреестр и необходимости продолжать полёты на воздушных судах с аннулированным сертификатом лётной годности."

Сейчас как раз то время, когда всплывает профессионализм, как в кавычках так и без оных, авиационных властей.
 
Вылетевший в США самолет из России, летит за выдворяемыми из США дипломатами. Никаких переговоров с США не планируется.
Еще вчера сообщалось, что планов по переговорам Путина и Байдена нет.
 
Аэрофлот с 8 марта прекращает полёты по МВЛ.
 
Росавиация рекомендует авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах с 00:00 6 марта остановить рейсы за рубеж, а с 00:00 8 марта - рейсы из-за рубежа.

@rt_russian
 
RT на русском:
«Аэрофлот» с 8 марта приостанавливает все зарубежные рейсы.

@rt_russian

«Аэрофлот» с 6 марта прекращает допуск на международные рейсы пассажиров с билетами в обе стороны с возвратом в РФ в период после 8 марта, заявили в компании.

@rt_russian
 
Как известно всем профи на этом форуме, за счёт этого Аэрофлот сэкономит очень-очень много денег.
 
Вот к чему приводит интернет в школе!!!
З.Ы. Всем профи давно известно, что расходы и прибыль сидят в стоимости билетов. Аэрофлот не сэкономит. Аэрофлот потеряет всю прибыль от отмененных рейсов, и получит убыток от простоя техники и людей.