Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Авиаторы сомневаются в возможности российской поддержки западных самолётов
«КоммерсантЪ» пишет про реакцию отрасли на идею быстро передать обслуживание импортных авиалайнеров нашим компаниям.
Если кратко - всё сложно. Ну и за много лет наши чиновники к такому развитию событий "слегка не подготовились ".
Предложенный Минтрансом план продления сертификатов летной годности иностранных самолетов и их самостоятельного обслуживания в РФ вызвал критику участников рынка. Отсутствие обновлений ПО и авторского надзора разработчиков, говорят игроки, может серьезно повлиять на безопасность полетов. Грозят сложности и российскому парку SSJ, которому французский производитель отказал в обслуживании двигателей.
 
Реклама
Предложенный Минтрансом план продления сертификатов летной годности иностранных самолетов и их самостоятельного обслуживания в РФ вызвал критику участников рынка.
Пусть возвращают тогда, какие проблемы? Детсад какой-то... так мы не хотим, а как мы хотим - сами не знаем.
А Мартиросов - молодец.
 
Пусть возвращают тогда, какие проблемы? Детсад какой-то... так мы не хотим, а как мы хотим - сами не знаем.
А Мартиросов - молодец.
Увы, детсад случился раньше, а теперь все расхлебывают.
Все знают, что хотят, поверьте.
 
В ближайшем будущем вангую появление обменных рейсов в стиле "У вас есть Суперджеты - слетайте за нас в Дубай, Турцию и ещё куда-нибудь, а мы за вас на Боинге в это ваше Бованенково".

Защита от отжима бортов лессорами, чо.

Есть, правда некислая вероятность того, что если дела с лессорами не урегулировать деньгами, то начнутся истории с отжимом уже российских бортов за границей по решениям суда. Контрмера - летать туда должны компании, у которых нет заведомо тёрок с лессорами. Тот же Азимут, например.
 
Да, вот ещё что.
У меня одного есть стойкое желание реквизировать у дерипасочки самарский Авиакор и перепрофилировать под нужды страны? Что они там 15 лет груши околачивают?

Пахнет инвестпроектом на 5+ лет (вынести всё старое оборудование, влить денег под потолок, отловить разбежавшийся персонал и переобучить, заменить менеджмент, дать пинка местным ВУЗам на подготовку кадрового резерва), но зато появляется крупная промплощадка с аэродромом, готовая к масштабированию производства чего-нибудь актуального из летающего.
Тот же Иркут, Горбунова или ВАСО - тащемта, молодцы, но резервы для масштабирования там нерезиновые.
 

Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. Разбираемся, на каких самолетах теперь придется летать россиянам​

Летчик Владимир Попов ответил на самые волнующие вопросы
 
Реклама

Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. Разбираемся, на каких самолетах теперь придется летать россиянам​

Летчик Владимир Попов ответил на самые волнующие вопросы
Уровень экспертизы 80 lev,
Надо возродить Ту-334. Принять политическое решение — Путину прежде всего — и производство этого самолета восстановить. Физически. Он был испытан, получал в свое время сертификацию. Сейчас его нужно перевести на новые двигатели, заменить металл на углепластик,
 


t.me/AviaComments/5374

 
Реклама
Назад