Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Да кто же об этом напрямую скажет, если договорятся о поставках? Но появление новости, где Китай "вычеркивают из списка", на определенные мысли наводит. Поживем -- увидим.
 
Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали)
 
Такая вот новость, пока без пруфов.

Правительство России определило перечень импортированных товаров, до конца года запрёщенных к вывозу из России

В перечне более 200 позиций следующих категорий:

технологическое оборудование;
телекоммуникационное оборудование;
медицинское оборудование;
транспортные средства;
сельхозтехника;
электрическая аппаратура.
 
 
Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали)
Потому что торг идёт. Европа уже начала осознавать, что ее ожидает. Некоторые компании уходят только на бумаге. И никто никого сажать не будет, это сказки.
 
Росавиация опровергла планы вернуть часть иностранных самолетов

Подробнее на РБК:
 
Новости
Росавиация опровергла заявление о переводе самолетов в российский реестр

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опровергло заявление начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов ведомства Валерия Кудинова о количестве самолетов, зарегистрированных в российском Госреестре.

На прошедшей сегодня в Москве конференции MRO Russia & CIS г-н Кудинов заявил, что начиная с 24 февраля из иностранных реестров в российский было переведено 176 самолетов западного производства. 81 самолет перевел "Аэрофлот", 38 — "Россия", по 21 ВС — "Победа" и "ЮТэйр", 2 самолета — "Ижавиа", 1 — грузовая авиакомпания "Ерофей".

"В компетенцию и ответственность начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов В. Кудинова не входят вопросы регистрации гражданских воздушных судов и он не обладает достоверными сведениями о состоянии и ведении Госреестра гражданских воздушных судов РФ", — отметили в Росавиации.

По последним данным, опубликованным на сайте ведомства, на 25.02.2022 в российском реестре числилось около 70 гражданских воздушных судов иностранного производства вместимостью более 19 кресел. Наибольшую долю в этом списке занимали турбовинтовые самолеты для местных авиаперевозок: L-410, De Havilland DHC-6 и DHC-8, ATR. Из магистральных самолетов в российском реестре на ту дату числились три Boeing 767 и один В-757 Azur Air, три Boeing 737CL "ЮТэйр", два Boeing 737NG "Газпромавиа" и два Airbus A321neo авиакомпании "Северо-Запад".

В ведомстве также опровергли и другие заявления своего представителя, касающиеся взаимоотношений хозяйствующих субъектов — авиакомпаний РФ и лизингодателей самолетов.

28 февраля Европейский союз ввел санкции против России, которые предусматривает запрет по поставку в нашу страну, лизинг и техническое обслуживание летательных аппаратов и авиационной техники. В соответствии с этими санкциями западные лизинговые компании должны будут вывести сданные в аренду российским авиакомпаниям самолеты до 28 марта.

Кудинов рассказал, что авиакомпаниям будет предоставлено право решать, какие самолеты возвращать лизингодателям из-за санкций, а какие продолжать эксплуатировать на внутренних линиях. По его словам, предпочтительнее будет оставить самолеты возраста 8–10 лет. Авиакомпаниям было дано указание самим искать способы доставать запчасти к самолетам, которые останутся для эксплуатации в России. Поскольку китайские компании отказались поставлять запчасти российским перевозчиками из-за санкций, сейчас будут прорабатывать пути их доставки через другие страны, отметил Кудинов.

Выступавший на конференции технический директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Игорь Поддубный подтвердил, что их самолеты смогут безопасно летать без остановок и без каннибализации отдельных бортов на запчасти два-три месяца. Перевозчик уже проанализировал возможные доступные рынки материалов и запчастей. "Варианты есть, они достаточно цивилизованные. Имеется в виду, что материалы и запчасти, которые нам будут предложены, проходят по нормам летной годности по европейским канонам и по отечественным", — рассказал он.

5 марта Росавиация рекомендовала российским перевозчикам прекратить полеты за рубеж с 8 марта во избежание ареста самолетов западными лизингодателями. В тот же день Министерство транспорта опубликовало проект постановления правительства, который продлевает до 1 сентября 2022 года сертификаты летной годности самолетов зарубежного производства из российского реестра и иностранных реестров, если они эксплуатируются в России. Кроме того, постановление допускает на этот срок использование имеющейся эксплуатационно-технической документации и летно-эксплуатационной документации на воздушные судна и компоненты иностранного производства в отсутствие поддержки со стороны разработчика и непредоставления обновления.


 
Да, 95/5 примерно. Но все мои знакомые рады, что онлайн игры блокируют. Все просят США и союзников сохранить блокировку игр пожизненно. Дети хоть на улицу выйдут, в мяч поиграть. Наконец то к авиапрому повернулись не полубоком. Ну и чванливые тупые генералы наконец то уйдут на пенсию, те которые на армии говорили мне что байрактар говно.
 
Начальник управления поддержания лётной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов после сегодняшних заявлений на конференции MRO Russian&CIS и последующем опровержении был уволен. Об этом нам рассказали три источника, в том числе в Минтрансе и Росавиации

(


t.me/aviatorshina/2025

)
 
Вопрос как они будут определять, кто покупает…? А, это скорее всего касается покупок из РФ (например в кассах). В общем фигня.
 
Реакции: DS52