Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Казахстанская авиакомпания SCAT увеличит число рейсов в Москву

Авиакомпания SCAT готова увеличить число рейсов, которые выполняет в Россию, сообщил Комитет гражданской авиации Казастана. Ранее сегодня о приостановке полетов на этом направлении объявила авиакомпания Air Astana

Казахстанская авиакомпания SCAT увеличит число рейсов, которые выполняет в Россию, сообщает Tengri News со ссылкой на пресс-службу Комитета гражданской авиации Казахстана.

В том числе речь идет об увеличении количества рейсов из Нур-Султана и Алма-Аты в Москву с двух до семи в неделю.

Согласно данным на сайте авиакомпании, сейчас ее самолеты кроме столицы России летают также в Томск, Челябинск, Сочи, Казань, Махачкалу, Краснодар и Минеральные Воды. В летном парке SCAT 21 самолет производства Boeing и Bombardier.

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана авиакомпания Air Astana приостановила все полеты в Россию и над территорией страны утром 11 марта. Решение принято из-за «прекращения страхового покрытия коммерческих полетов из/в Российскую Федерацию и над ее территорией». В компании заявили, что решают этот вопрос с правительством Казахстана. Там пообещали, что пассажирам, которые успели приобрести билеты на отмененные рейсы, вернут деньги в полном объеме.

До решения о приостановке всех перелетов в Россию Air Astana объявила, что вместе с созданной на ее базе бюджетной FlyArystan приостановит только часть рейсов в российские города, однако полеты между Москвой, Алма-Атой и столицей Казахстана Нур-Султаном не прекратятся.

Еще раньше, 5 марта, о приостановке полетов в Россию сообщили «Азербайджанские авиалинии» (AZAL) и Buta Airways. Перевозчики объяснили, что решение связано с ранее введенными санкциями и отсутствием полноценного страхования при выполнении международных полетов.
 
Российская авиакомпания Red Wings с 15 марта начнет полеты из Москвы в Стамбул на отечественных самолетах SSJ100, зарегистрированных в РФ и застрахованных российскими страховыми компаниями, сообщает перевозчик.

"Авиакомпания Red Wings с 15 марта начнет полеты из Москвы (международный аэропорт "Домодедово") в Стамбул. Рейсы будут выполняться ежедневно на современных российских лайнерах SSJ100 вместимостью 100 кресел", - говорится в сообщении.
Цена вопроса от 44 000
 
Последнее редактирование модератором:
А как это суперджет может лететь 5.5 часов?? Или в такое время он может и Москва Владивосток летать без посадок?)
 
А как это суперджет может лететь 5.5 часов?? Или в такое время он может и Москва Владивосток летать без посадок?)
посмотрел на FR - обычная длительность рейса 4 часа (максимум за неделю 4:12). Правда это на эйрбасе, но не думаю, что для SSJ будет сильно отличаться.
 
А может хоть в отпуск во Владивосток слетаю, или в Петропавловск :oops:
Давно хотел но в другую сторону было сильно ближе...
 
А как это суперджет может лететь 5.5 часов?? Или в такое время он может и Москва Владивосток летать без посадок?)
Минимум одна посадка, и то при неполной загрузке. А если учесть, что в Сибири сложности с запасными...
 
Самолеты авиакомпаний РФ могут быть переведены в российский реестр без согласия лизингодателя, заявили в Минтрансе.

Вопросы о поставках запасных частей для самолетов через Китай и страны АТР прорабатываются, отметили в министерстве
 
Самолеты авиакомпаний РФ могут быть переведены в российский реестр без согласия лизингодателя, заявили в Минтрансе.
По ее словам, сейчас рассматривается вопрос о включении 739 самолетов в российские реестры без исключения из иностранных. Это можно сделать без согласия лизингодатель.
 
Реклама
Почему?! Почему Российские борты не летают через "братский Китай"? Почему такие танцы через Хабаровск?

Видимо потому, что так проще и, возможно, дешевле: не нужно заниматься организацией пролета в иностранном воздушном пространстве. Имхо, из Владивостока всегда так летали
 
Почему?! Почему Российские борты не летают через "братский Китай"? Почему такие танцы через Хабаровск?

Потому что объясняли уже тут на форуме. Денис, насколько помню. Дешевле не залетать.
 
Так они и не могли бы работать в РФ. Сейчас пока ещё надеятся вдруг всё как-то разрешится, но с каждым днём эта надежда все меньше и меньше
Если владельцы тур операторов ещё хотят сохранить бизнес, то быстро переобуются. Это им надо.
 
Реклама
Если владельцы тур операторов ещё хотят сохранить бизнес, то быстро переобуются. Это им надо.
А если не хотят?

Бизнес имеет смысл сохранять только тогда, когда есть надежда, что он будет прибыльным. Иначе целесообразно его закрыть по возможности с минимальными убытками.
 
Назад