Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Вьетнам в список. Открывают рейсы вроде как нац.перевозчик их в SVO.
 
Реакции: DS52
А что же друзья китайцы не летают?
 
После распоряжения Минтранса максимально спрямить маршруты и сократить время в пути я наблюдаю, что теперь рейсы из ДМЕ в Спб летают по другому маршруту. Что позволило сократить время в пути из ДМЕ до 1:02 - 1:04, раньше было около 1:09-1:10. Спрашивается, что мешало сделать это раньше, а не из-за текущих условий.

 
когда в небе два самолета летать (управлять полетами) по прямым проще, чем когда двести двадцать два.
 
А что же друзья китайцы не летают?
Зато негры (ET/ETH), хитросделанные, используя наше воздушное пространство, возят грузы из/в Китая(й) в Европу. Я так понимаю, небекорыстно.
Пора им закрывать наше воздушное пространство!
А то получается, нам, через третьи страны, поставлять АТИ - нельзя, а другим, через третьи страны, возить грузы - можно!
 
Последнее редактирование:
Да успокойтесь с запчастями своими. Все есть на складах, или думаете что все вывезли?) Я поражаюсь от глупости… В РФ целые склады с запчастями. Да, с чем то могут быть проблемы, но мы в РФ. Привезут.
 
В полях ситуация отличается на 180 градусов от описываемой вами.

Перекидывают с борта на борт всё, что можно. Лишь бы хоть как-то формально требования MEL соблюсти.
 
От какой глупости?
Или может подскажите, где теперь брать компоненты на А321 (например), некоторые компоненты(не герметики и прокладки...) : трапы, самописцы, батареи, спас. жилеты и кислородные маски ... , имеют срок хранения или shelf life!
Или, что прикажите, часть парка на доноры пускать?
Турки поставлять отказались, Китай тоже молчит!
Какие варианты?
Я не из "глупого" любопытства спрашиваю. Для меня это актуально.
 
На складах всегда есть лишь ограниченный набор позиций, сверх минимально необходимого не держат ничего. И уж тем более никто не готовился к нынешнему трэшу.
 

Я не авиаэксперт, но внесу свое мнение.
Я работаю в компании, которая является оф.дилером строительной техники в РФ одной очень известной компании.
Мы так же столкнулись с санкциями, наши партнеры за рубежом, рады бы работать с нами, но не могут, так как на них давят. Уйти с рынка РФ, тоже не хотят, много вложили (построили свой завод в РФ). Мы дилер, у нас по стране около 40 подразделений со складами. Сток у нас в среднем на 3-4 месяца. Да, сейчас просадка на рынке и может нам хватит на 5-6 месяцев запчастей. Не более. Плюс по некоторым дорогим позициям - мы не держим у себя запчасти, обычно их везем если нужно срочно авиа. Поэтому некоторых дорогих критичных позиций у нас нет (всегда если нужно самолетом доставляли). Прорабатываем варианты доставки через СНГ и Китай. Но там тоже есть сложности, если даже у нас получится наладить канал, то в любой момент если на страну СНГ надавит США, лавочка прикроется. Надежда на Китай, но что у него на уме никто не знает. На рынке так же есть неоригинал. Но одно дело использовать его на строительной технике, другой в авиации.
Поэтому я тоже думаю, что с наличием запчастей у авиакомпаний не все так здорово. Никто не будет покупать и держать в целом сток на пол года это лишние траты. Поэтому я думаю у авиакомпаний на складе запчасти как ABC анализ. А по некоторым запчастям редким и дорогим - держат на центральном складе в какой то стране.
 
Там, случается, что поставляют только под дефект, потому что не целесообразно это держать в стоке постоянно, а есть компоненты поставляемые по обмену. SV (исправный) поставляется , UNS (неисправный, снятый) отправляется поставщику.
По СНГ: Казахи и Армяне уже прогнулись.
 
Серега82, мне тут из Стамбула тоже кое чего видать, что из МСК не видать. Крупная компания из ЕС производитель складской техники решил вспомнить свое немецкое прошлое и уйти из России. Китайцы из JAC, турки и тд тут как тут. По слухам в Турции вроде как BMW решила вернуться) мы живём в мире где все продается и покупается.