Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Производство Ил-96 в Воронеже не велось c 2009 г., но в 2021 г. было достроено два Ил-96 из прежнего задела по заказу госструктур, знает другой источник «Ведомостей» в ОАК.
Выходит 2 Ил-96 и 16 Ту-214. Да?
Ну это неправда. Уже после 2009 года (и до двух упомянутых новых машин, поднятых в прошлом году), в течение 2011-2016 годов на ВАСО были построены и подняты в воздух 5 новых Ил-96 (включая один "длинный" Ил-96-400Т)
 
Реклама
Да столетия, чего уж там… Ваше ехидство подбешивает, если честно… Не находите, что здесь это немного не к месту?

Через Ростовскую зону транзитные борта массово не летают года этак с 2014, когда один не долетел до Малайзии…
Ростовская она была загружена под завязку до «специальной военной операции»
 
Минтранс назвал размер трат на облет России зарубежными компаниями

Зарубежные авиакомпании тратят на облет России из-за закрытия воздушного пространства $37,5 млн еженедельно, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта.

«По оценкам, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в условиях ограничения на использование воздушного пространства России составляют более $37,5 млн еженедельно», — говорится в сообщении.

В ведомстве также указали на увеличение время полетов. Например, ранее дальность перелета из Лондона в Токио через Россию составляла 9,5 тыс. км, а сейчас — 11,2 тыс. км. «Таким образом, альтернативные маршруты значительно увеличивают время полетов — почти на два часа», — подсчитали в Минтрансе.

«Конечно, мы не были заинтересованы в том, чтобы вводить какие-либо ограничения для зарубежных перевозчиков. Но решения авиационных властей ряда иностранных государств не оставили нам выбора, и в соответствии со всеми международными нормами были приняты «зеркальные» меры, — сказал министр транспорта Виталий Савельев.
 
Минтранс назвал размер трат на облет России зарубежными компаниями

Зарубежные авиакомпании тратят на облет России из-за закрытия воздушного пространства $37,5 млн еженедельно, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта.

«По оценкам, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в условиях ограничения на использование воздушного пространства России составляют более $37,5 млн еженедельно», — говорится в сообщении.

В ведомстве также указали на увеличение время полетов. Например, ранее дальность перелета из Лондона в Токио через Россию составляла 9,5 тыс. км, а сейчас — 11,2 тыс. км. «Таким образом, альтернативные маршруты значительно увеличивают время полетов — почти на два часа», — подсчитали в Минтрансе.

«Конечно, мы не были заинтересованы в том, чтобы вводить какие-либо ограничения для зарубежных перевозчиков. Но решения авиационных властей ряда иностранных государств не оставили нам выбора, и в соответствии со всеми международными нормами были приняты «зеркальные» меры, — сказал министр транспорта Виталий Савельев.

Эта сумма за вычетом пролетных? Летать то через РФ было не бесплатно
 
Реклама
Минтранс назвал размер трат на облет России зарубежными компаниями

Зарубежные авиакомпании тратят на облет России из-за закрытия воздушного пространства $37,5 млн еженедельно, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта.

«По оценкам, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Канада, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция) в условиях ограничения на использование воздушного пространства России составляют более $37,5 млн еженедельно», — говорится в сообщении.

В ведомстве также указали на увеличение время полетов. Например, ранее дальность перелета из Лондона в Токио через Россию составляла 9,5 тыс. км, а сейчас — 11,2 тыс. км. «Таким образом, альтернативные маршруты значительно увеличивают время полетов — почти на два часа», — подсчитали в Минтрансе.

«Конечно, мы не были заинтересованы в том, чтобы вводить какие-либо ограничения для зарубежных перевозчиков. Но решения авиационных властей ряда иностранных государств не оставили нам выбора, и в соответствии со всеми международными нормами были приняты «зеркальные» меры, — сказал министр транспорта Виталий Савельев.
Савельев не рассказал, какие суммы недополучает Госкорпорация за АНО иностранных и российских бортов? Какие деньги из т.н. «Пролётных» потеряли российские авиакомпании и государство? О том, какие сокращения ожидают ОРВД?
Чужие деньги считать интереснее?
 
а что много не дополучает? китайцы, арабы не заместили европейцев на рынке транзита?
Мне кажется, пока осторожничают. Кто-то еще боится США.

Какие деньги из т.н. «Пролётных» потеряли российские авиакомпании и государство?
Я видел раскладку этих доходов. Львиная доля шла в АФЛ. Другим по остаточному принципу.
 
а что много не дополучает?
Ощутимо, весьма.
Маленький частный пример уголочка неба. Глобальных выводов делать не предлагаю, но как пример. Есть ADSBшный приемник с обзором на сектор неба юга западной Сибири. Это например весь транзитный траффик Новосибирска и над Новосибирском. Через этот сектор шел почти весь транзит из Европы в Китай и Корею. Так вот, раньше за сутки набегало 300-350 строк отметок от бортов (это не равно количеству самолетов, потому что один и тот же самолет часто 2 раза прописывался при полете туда и обратно). Сейчас это все укладывается в диапазон 150-200.

Китайцы как летали так и летают, больше не стало.

Эти деньги за небо шли не только на ненавистные "пролетные" Аэрофлота, но и в кассу ОРВД, в которой теперь лихорадочно чешут репу, кого и насколько сокращать.
 
От 130 до 140 ud за каждые 100 км с каждого ВС за каждый пролет в зависимости от МВМ.
 
Реклама
Савельев не рассказал, какие суммы недополучает Госкорпорация за АНО иностранных и российских бортов? Какие деньги из т.н. «Пролётных» потеряли российские авиакомпании и государство? О том, какие сокращения ожидают ОРВД?
Чужие деньги считать интереснее?
Вы интересный человек. И сколько же человек потеряют работу? Тысяча? Или может 10-15 от силы? Да и тем найдут, чем заняться. Чай не самолётом управлять, которого нет.
 
Назад