Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Да, лишенный мечты- мертв, человек обуреваемый пустыми мечтами- идиот. Об этом еще Гоголь изложил в нетленке про мертвые души.
Знаете, при всем уважении, я с Вами пожалуй не соглашусь ибо: а судьи кто?! Кто скажет пустое это или нет? Как люди не понимающие предмета могут что-то или кого-то считать? Раньше ведь на кострах жгли считая что всякие там «Коперники» полные идиоты.
 
Знаете, при всем уважении, я с Вами пожалуй не соглашусь ибо: а судьи кто?! Кто скажет пустое это или нет? Как люди не понимающие предмета могут что-то или кого-то считать? Раньше ведь на кострах жгли считая что всякие там «Коперники» полные идиоты.
А судьи кто? Да сама жизнь! Если оставить в стороне детские мечты, впрлчем именно там все начинается,, то взять к примеру меня: все мои одноксшники выпускаясь из авиационного ВУЗ мечтали о высоких должностях и званиях. Беседуя с ними получалось Что никто из них не рассчитывал на неудачу, все мечтали начать службу за границей. На мое замечание о том, что так не бывает, что бы все, всё и сразу, каждый полагал что именно так и будет. И только пара человек согласились что все возможно. Ну и само собой жизнь расставила все и всех по местам: кто то закончил службу ст лейтенантом, 2П, кто то полковниками командирами полков, а один вообще генералом стал. Так что мечты бывают разные, исполнимые и не исполнимые. Пустые и нет. Вне зависимости согласны мы с вами с этим или нет. Это чистая диалектика. На эту тему я всегда вспоминаю папины, ортодоксального коммуниста до мозга кости, слова в ответ на нерельность лозунгов. На мой вопрос, еще школьника, что так не бывает, он ответил, что даже при полной победе коммунизма не каждый сможет иметь отдельную 3-х комнатную квартиру с видом на Красную площадь. А ведь мечтали и верили почти все! Результат такихх мечтаний известен.
 
Victor N., alexei55, Ну не обязательно же учиться в унивеситетах с лекциями и т.д. и т.п., по моему в любом возрасте можно если не форомально учиться, но расширять свой кругозор, в конце концов попытаться выучить какой нибудь иностранный язык который нравится....
 
Реклама
Victor N., alexei55, Ну не обязательно же учиться в унивеситетах с лекциями и т.д. и т.п., по моему в любом возрасте можно если не форомально учиться, но расширять свой кругозор, в конце концов попытаться выучить какой нибудь иностранный язык который нравится....
Конечно можно! Научиться вышивать крестиком или высвистывать «интернационал» никогда не поздно!
 
Те из нас кто со склерозом пока не подружился прекрасно помнят о прогнозах роста авиаперевозок в РФ. Ссылку я привёл выше. Только SVO должно сейчас быть в районе 65-70 млн паксов. Откуда взялось "усе" ? Минтранс?

Это конечно хорошо но это где-то между пассажиропотоком Далласа и Ханеды. Для страны с 11ю часовыми поясами это даже не катастрофа.

Ну хорошо не устраиваю Вас Эмираты. Не любите арабов?
Как насчёт Сеула нарастившего в прошлом году трафик на 28% до 70М паксов? Корея вообще без природных ресурсов и пепелацы не собирают.

Попробую вернуть разговор на авиационую тему.
Насколько слышал, большое количество пассажиров, в штатах, дают региональные рейсы. Но, в России с этим большая проблема.
Вот и в сравнении, с той же атлантой, можете сказать сколько пассажиров обеспечил местные и региональные рейсы? И могли бы дать расклад по себестоимости рейса? А то помню, когда 40% себестоимости рейса, были аэропортовские сборы, и затраты на них, были даже выше чем на топливо. Это для маленьких самолетов.
 
Насколько слышал, большое количество пассажиров, в штатах, дают региональные рейсы. Но, в России с этим большая
Что такое региональные рейсы? Какое определение? Внутри штата? Сообщение с соедними штатами? 500миль? 1000 миль? 2000 миль?
 
Что такое региональные рейсы? Какое определение? Внутри штата? Сообщение с соедними штатами? 500миль? 1000 миль? 2000 миль?

Ну если можно, то тех кого привозят типами с вместимость до 20 мест, от 20 до 50, и от 50 до 80. Грубо говоря.
 
Реклама
Пошли на поклон к эфиопам. Видимо МС-21 и прочие немного... запаздывают...

В конце июля Торговый представитель РФ в Эфиопии Ярослав Тарасюк встретился (Russia's Latest Plan To Source New Aircraft Amid Western Sanctions Involves Africa's Largest Airline) с представителями Управления гражданской авиации Эфиопии, чтобы обсудить возможное сотрудничество в области управления воздушным транспортом и другие вопросы.

В развитие недавнего Соглашения о воздушном сообщении между Эфиопией и Россией, вступившего в силу в прошлом году, стороны выразили заинтересованность в расширении двустороннего сотрудничества в области авиации. На встрече обсуждались такие вопросы, как:

• Поставка в Россию авиационного оборудования связи и наблюдения;

• Строительство центра по ремонту самолетов в Аддис-Абебе;

• Аренда самолетов Ethiopian Airlines.

Подробности соглашения об аренде не разглашаются. В апреле этого года Россия объявила, что разрешит своим авиакомпаниям арендовать самолёты с обслуживанием у иностранных компаний, что означает, что соглашение с Ethiopian Airlines теперь возможно.
 
Назад