Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Ну если можно, то тех кого привозят типами с вместимость до 20 мест, от 20 до 50, и от 50 до 80. Грубо говоря.
Самый маленький пепелац у Дельты летающий в Атланту CRJ-700 вместимостью 70 паксов. И во всем флоте Дельты 90.
Самый длинный перелет на нем из Атланты в Аспен ( Колорадо) около 1300 миль.
Пепелац в основном из Атланы гоняют к нам в Чаттанугу, Хансвиль и Бирмингей в Алабаме. Количество этих рейсов трафике Атланы я найти не смог.

Для понимания структуры налогов приведу в прiмер билет на мой следующий перелет в Мексику.




1754172432280.png
 
Реклама
Pax, От вас видимо хотят что бы вы привели статистику подобных перелётов по всей стране. Или я не понимаю.
 
Pax, От вас видимо хотят что бы вы привели статистику подобных перелётов по всей стране. Или я не понимаю.

Вроде разговор за Атланту?
Вот и в сравнении, с той же атлантой, можете сказать сколько пассажиров обеспечил местные и региональные рейсы?
 
Самый маленький пепелац у Дельты летающий в Атланту CRJ-700 вместимостью 70 паксов. И во всем флоте Дельты 90.
Самый длинный перелет на нем из Атланты в Аспен ( Колорадо) около 1300 миль.
Пепелац в основном из Атланы гоняют к нам в Чаттанугу, Хансвиль и Бирмингей в Алабаме. Количество этих рейсов трафике Атланы я найти не смог.

Вы сейчас говорите про одну авиакомпанию. Но гугл говорит, что атланта является узловым аэропортом для других компаний. Нариме shuttle america, с флотом из e-170/175, или Atlantic Southeast Airlines, у которой более 100 crj-200 во флоте. И эти две компании, если верить интернету, перевезли почти 20% пассажиров аэропорта Атланта. Разговор же идёт не за Дельту.
 
Пошли на поклон к эфиопам. Видимо МС-21 и прочие немного... запаздывают...

В конце июля Торговый представитель РФ в Эфиопии Ярослав Тарасюк встретился (Russia's Latest Plan To Source New Aircraft Amid Western Sanctions Involves Africa's Largest Airline) с представителями Управления гражданской авиации Эфиопии, чтобы обсудить возможное сотрудничество в области управления воздушным транспортом и другие вопросы.

В развитие недавнего Соглашения о воздушном сообщении между Эфиопией и Россией, вступившего в силу в прошлом году, стороны выразили заинтересованность в расширении двустороннего сотрудничества в области авиации. На встрече обсуждались такие вопросы, как:

• Поставка в Россию авиационного оборудования связи и наблюдения;

• Строительство центра по ремонту самолетов в Аддис-Абебе;

• Аренда самолетов Ethiopian Airlines.

Подробности соглашения об аренде не разглашаются. В апреле этого года Россия объявила, что разрешит своим авиакомпаниям арендовать самолёты с обслуживанием у иностранных компаний, что означает, что соглашение с Ethiopian Airlines теперь возможно.
За что боролись, на то и напоролись.
 
Вы сейчас говорите про одну авиакомпанию. Но гугл говорит, что атланта является узловым аэропортом для других компаний. Нариме shuttle america, с флотом из e-170/175, или Atlantic Southeast Airlines, у которой более 100 crj-200 во флоте. И эти две компании, если верить интернету, перевезли почти 20% пассажиров аэропорта Атланта. Разговор же идёт не за Дельту.
Вы думаете кто то в США ведет подобную статистику? Для чего? Что она может показать и кому и для чего? Что полезного и кому дадут сведения по самолетам с разным числом кресел? Там не правительство регулирует какие типы выпускать/ покупать, а какие нет, на чем и куда возить пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Ни одна из этих двух компаний уже не летает. ASAу 2011 купила West Jet которую купила Дельта. Сейчас это часть Delta Connection. В Дельте CRJ 200 не летают с 2020. Я последний раз летал из CHA в ATL на CRJ200 сразу после ковида. Это 150 км и 22 минуты лета . Региональнее не бывает. Ихмо.В ATL я не видел CRJ200 очень давно. Трафик давно перерос этот самолет.
 
Вы думаете кто то в США ведет подобную статистику? Для чего? Что она может показать и кому и для чего? Что полезного и кому дадут сведения по самолетам с разным числом кресел? Там не правительство регулирует какие типы выпускать/ покупать, а какие нет, на чем и куда возить пассажиров.

Еще как ведут. Как и во всем мире. И статистика эта нужна для аэропортов и авиакомпании.
Возвращаясь к нашим тараканами. Есть хоть один крупный аэропорт в России, где 20% пассажиропотока обеспечивается ВС с вместимостью, ну пусть не более атр-72. Возможно Тюмень, но я очень не уверен. А проблема большая в аэропортах, точнее в крайне излишних требованиях к ним, что ведёт с большим затратам. Я помню времена, когда а/п стрежевой обслуживал по 400-500 человек в день. При том что самым большим судно были ан-24. Хотя, иногда и як-42 приходил, и это сразу +210 человек давало. А по пассадиропотоку сразу 420 человек, тк 42ые приходили с вахтой, и дальше все летели на ми-8.
 
Ни одна из этих двух компаний уже не летает. ASAу 2011 купила West Jet которую купила Дельта. Сейчас это часть Delta Connection. В Дельте CRJ 200 не летают с 2020. Я последний раз летал из CHA в ATL на CRJ200 сразу после ковида. Это 150 км и 22 минуты лета . Региональнее не бывает. Ихмо.В ATL я не видел CRJ200 очень давно. Трафик давно перерос этот самолет.

Поиск на airliners.net даёт фото 200ок в атланте в 2025 году, если говорить про дельту, то своими кривыми руками, нашёл от 2022 года. И это именно по crj-200.
Ну и заодно, можно назвать хот один рейс на расстояние 150 км из любого аэропорта Москвы? Да ещё и с такой же частотой. Сколько там рейсов в день? Интернет говорит от 7 до 9?

Добавлю. Посмотрел фотографии за 2025 год. Crj-700/900, a-220, b-717. Судя по всему, в боле чем достаточных количествах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так я сам на них и летаю собственно. Почти каждую неделю. В основном В717 и CRJ 900 но у них паксов за вашей трактовка региональникоа а для США это как в автобус примерно. В717 вообще больше сотни паксов. Летают да часто. Спрос растёт ежегодно из нашей деревни +10- 15% трафика.
150 км из любого аэропорта Москвы? Да ещё и с такой же частотой.
Знаете, вот правда не скажу. Но знаю причину-нищета населения и государство в каждой туалетной дыре. При наличии свободного рынка, конкуренции и без гипертрофированного контроля со стороны властей возможно что трафик был бы в московском регионе в разы выше. Во время приездов в Москву сам славно потолкался в пробках. Думаю спрос был и не малый.
Ихмо.

Добавлю что если бы не так называемая "движуха" например порт Калуги сейчас бы процветал только благодаря траффику командировочных и наших, в том числе. Но это другая история.
 
Последнее редактирование:

Вы разберитесь что и для чего. То что вы скинули, это для государства. А я своими глазами видел файлы от аэропортов, где были расписаны всем направления, потоки, загрузки, трансферы, рейс и тд. Ещё раз, это нужно для компаний и аэропортов.
 
Вы разберитесь что и для чего. То что вы скинули, это для государства. А я своими глазами видел файлы от аэропортов, где были расписаны всем направления, потоки, загрузки, трансферы, рейс и тд. Ещё раз, это нужно для компаний и аэропортов.
Видите ли, я много лет работал в аэропорту, и да, рейсы считают, пассажиров считают, но не по типам ВС. Не более. Потому как ни к чему это аэропорту! И специально сидеть и выбирать из актов рейсовых в АП никто не будет, хватает других дел и людей свободных для этой ерунды тоже нет. Чем тяжелей самолет- тем лучше. С мелкими ВС возни столько же, сколько и с большими, а выгода с Гулькин ….. К примеру очистка ВПП от снега есть сумма определенная, и от прилетевших 10 CRJ грошей аэропорт получит вдвое меньше, чем от 10 В или А. Ну и еще: не важно сколько кресел в ВС! Важно сколько в нем пассажиров! Ставка сбора за КО считается по пассажирам, а не по креслам. Поэтому ваша просьба дать статистику по ВС по числу в них кресел невыполнима. Мягко новоря. Если вы бы посмотрели не только приложение 4 но и остальные, вы бы узнали, кто сегодня считает направления, типы, загрузку, т/ км и пр. Это приложения 1,2,3. В большинстве стран именно так и считают.
 
Последнее редактирование:
Чем тяжелей самолет- тем лучше. С мелкими ВС возни столько же, сколько и с большими, а выгода с Гулькин ….. К примеру очисПП от снега есть сумма определенная, и от прилетевших 10 CRJ грошей аэропорт получит вдвое меньше, чем от 10 В или А. Ну и еще: не важно сколько кресел в ВС! Важно сколько в нем пассажиров!

О, классический русский менеджер. Сначала говорить, нахрена нам 10ть CRJ, мы лучше 10ть боингов примем. Потом делать все, что бы CRJ и ATR не летали к ним, и при этом удивляться, чего же боинги не хотят летать? Государство, дайте субсидии, к нам ни кто летать не хочет.
Ознакомьтесь, сколько Толмачево делало для развития региональных полётов, и сравните поток толмачево и Кольцово.
 
Так я сам на них и летаю собственно. Почти каждую неделю. В основном В717 и CRJ 900 но у них паксов за вашей трактовка региональникоа а для США это как в автобус примерно. В717 вообще больше сотни паксов. Летают да часто. Спрос растёт ежегодно из нашей деревни +10- 15% трафика.

Знаете, вот правда не скажу. Но знаю причину- нищета населения и государство в каждой туалетной дыре. При наличии свободного рынка , конкуренции и без гипертраффированного контроля со стороны властей возможно что трафик был бы в московском регионе в разы выше. Во время приездов в Москву сам славно потолкался в пробках. Думаю спрос был и не малый. Ихмо.

Добавлю что если бы не так называемая "движуха" например порт Калуги сейчас бы процветал только благодаря траффику командировочных и наших в том числе. Но это другая история.

Чуть выше аэропортовский работник ответил, почему такая опа в России. Нахрена мелкие принимать, мы будем боинг ждать. Я же говорил, что помню, когда рейс на як-40, затраты на аэропортовские сборы превышали затраты на гсм. И это на як-40, который очень любит кушать.
 
О, классический русский менеджер. Сначала говорить, нахрена нам 10ть CRJ, мы лучше 10ть боингов примем. Потом делать все, что бы CRJ и ATR не летали к ним, и при этом удивляться, чего же боинги не хотят летать? Государство, дайте субсидии, к нам ни кто летать не хочет.
Ознакомьтесь, сколько Толмачево делало для развития региональных полётов, и сравните поток толмачево и Кольцово.
Полная ерунда от А до Я. АП может отказать в получении слота АК только в случае отсутствия возможности. Слоты выдаются в порядке очередности подачи заявки, кто первый встал, того и тапки. Исключения для исторических слотов. Чтоб такой получить надо летать несколько лет и выполнять определенное количество рейсов в год. В каждом аэропорту свои правила на этот счет, а вот выдача слотов по нормодокам. За соблюдением зорко следит ЦРТ. Короче, вы влезли в тему, в которой не Копенгаген.
 
Полная ерунда от А до Я. АП может отказать в получении слота АК только в случае отсутствия возможности. Слоты выдаются в порядке очередности подачи заявки, кто первый встал, того и тапки. Исключения для исторических слотов. Чтоб такой получить надо летать несколько лет и выполнять определенное количество рейсов в год. В каждом аэропорту свои правила на этот счет, а вот выдача слотов по нормодокам. За соблюдением зорко следит ЦРТ. Короче, вы влезли в тему, в которой не Копенгаген.

Ага. А кроме слотов других способов нет? Похоже вы гдето чего то услышали, а до конца не в теме.
 
Ага. А кроме слотов других способов нет? Похоже вы гдето чего то услышали, а до конца не в теме.
Какие способы знаете вы? Это как в фильме Авиатор: акционеры аэропорта будут счастливы узнать что их аэропорт отказал некоей АК имея при этом все возможности, включая пропускную способность не превышенную, только потому то тип ВС не нравится- маловата машина! 🤣 Повторюсь: тема не ваша.
 
Какие способы знаете вы? Это как в фильме Авиатор: акционеры аэропорта будут счастливы узнать что их аэропорт отказал некоей АК имея при этом все возможности, включая пропускную способность не превышенную, только потому то тип ВС не нравится- маловата машина! 🤣 Повторюсь: тема не ваша.

Вам страшные тайны открыть что ли? Как например, под обслуживание гранд караванов якобы не отказывалось микроавтобусов, на которых обычно доставляют бизнес пассажиров, и вместо них ставили большой автобус, с вытекающими из этого удорожанием. Или как маленькие борта ставили на стоянки, с которыми без тягача работать не возможно, при наличии пустых. Или как аэропорт затягивал обслуживания, зная что борт ещё вернётся сегодня к ним, а потом выставлял продление регламента? И ещё множество различных способов, сделать затраты на аэропорт, у авиакомпании, значительно выше, чем могло бы быть.
Так что, сдаётся мне, вы хоть и работали в аэропорту, но очень далеки от того, что реально творится между ап и ак.
 
Реклама
Или как маленькие борта ставили на стоянки, с которыми без тягача работать не возможно, при наличии пустых.
Могу только повторить: тема не ваша! Не важно пустое МС или нет! Важно разворотное ли оно! Давно уже практически все АП все свои МС сделали не разворотными, с тем чтобы буксировкой зарабатывать. В сборниках все это описано черным по белому. Собрался в аэропорт- изучи все про него и не делай круглые глаза, когда от тебя требуют то, что описано в AIP. В том числе и про стоянки и про транспорт для пассажиров. Толковые люди предварительно с АП договариваются, прилетают вовремя, чтобы не удивляться автобусам и буксировке. Если в АК лохи, то они конечно оставят без последствий умышленное затягивание обслуживание, правда надо подтвердить умысел, как. Минимум хронометражем. В каждом АП есть график обслуживания ВС, временной, по типам. Схема там имеется, кто Где должен находиться у ВС при обслуживании, технику я имею в виду. Так что:
IMG_4878.jpeg
 
Назад