Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Могу только повторить: тема не ваша! Не важно пустое МС или нет! Важно разворотное ли оно! Давно уже практически все АП все свои МС сделали не разворотными, с тем чтобы буксировкой зарабатывать. В сборниках все это описано черным по белому. Собрался в аэропорт- изучи все про него и не делай круглые глаза, когда от тебя требуют то, что описано в AIP. В том числе и про стоянки и про транспорт для пассажиров. Толковые люди предварительно с АП договариваются, прилетают вовремя, чтобы не удивляться автобусам и буксировке. Если в АК лохи, то они конечно оставят без последствий умышленное затягивание обслуживание, правда надо подтвердить умысел, как. Минимум хронометражем. В каждом АП есть график обслуживания ВС, временной, по типам. Схема там имеется, кто Где должен находиться у ВС при обслуживании, технику я имею в виду. Так что: Посмотреть вложение 864620


Ясно. Обычный менеджер. Сначала одно набросил, потом понял что лишнего сказал, и теперь пытается рассказами о том, как должно быть, показать что он умный, а остальные глупые.
 
Реклама
Ясно. Обычный менеджер. Сначала одно набросил, потом понял что лишнего сказал, и теперь пытается рассказами о том, как должно быть, показать что он умный, а остальные глупые.
🤣 Конечно обычный. В прошлом. Ну а вы так точно необычный. Потому как для обычного то, о чем я здесь излагал- проза жизни, а вот для необычных- открытие Америки.
 
Назад