Российская космонавтика

Что тут проверять-то? Вон, "Хаябуса" на астероид сел (даже несмотря на неединичные отказы оборудования).

Проверять можно бы было способность разработчиков успешно реализовать эту возможность... но оно, собственно, уже проверено.
я это и имел ввиду: способность разработчиков и их начальников
 
Реклама
К фактам претензии есть? Или просто что-то личное к крамнику(с маленькой буквы. УмнО вы его так поддели).
крамник пишет о временах 50 летней и более давности - когда Протон был юн и любил бабахать - а из средств малой механизации были компы размером с комнату и логарифмические линейки. В итоге только две страны могли в АМС с попеременным успехом.
Отсутствие интереса к своей истории ведет к прыжкам на грабли повторению старых ошибок, пусть и на новом уровне.
Что, кстати, нам и продемонстрировали позавчера.
 
Не прокатит откатить - контракт на восстановление перехватят китайцы...
 
Порнорама - известные злопыхательские дебилы с дырками в карманах от фиг.
 
Реклама
Не прокатит откатить - контракт на восстановление перехватят китайцы...
Там об этом написано:
Тендер на проведение работ выиграла зарегистрированная во Владивостоке компания «Сы Цзя Констракшн», которая намерена отправить на Луну ремонтные и дорожные бригады общей численностью в три тысячи человек.
 
Ооооо, рано или поздно должны были вспомнить про акселерометры, точнее их отсутствие на 1/7 части суши.
Добро пожаловать в ветку про отечественную электронику.
Акселерометры оказались невостребованными еще на стадии трансформации "Ускорения" в "Перестройку" не говоря уж о "Гласности"...:unsure:
 
Реклама
А как Союзы и прочие Прогрессы (не говоря уже про Сарматы) летают? И Ил96, Ту204 и т.д.?
Не знаю, как летают Союзы и Прогрессы. Их всегда могут подправить с земли.
Видимо, раз для Луны-25 изобретали новый девайс, то акселерометры с Созов-Прогрессов не подходили.


Пишут, что Луна-25 должна была тормозить 84 секунды и сбросить скорость на 20 м/с.
То есть на неё в этот момент воздействовало ускорение 20/84=0,24 м/с2
Чтобы компьютер качественно проинтегрировал это ускорение в скорость, нужно, чтобы акселерометр имел интегральную погрешность раз в 10 меньше этого числа, а лучше ещё точнее.
При диапазоне измерения +-1g погрешность акселерометра должна быть порядка 0,1%.
Современные полностью отечественные акселерометры к такой погрешности, насколько мне известно, ещё не подобрались.
Если кто-то сообщит об отечественном прецизионном акселерометре, буду рад это узнать (без сарказма).

Самолёты Ил-96 и Ту-204 летают с акселерометрами попроще.
Взять дедовский авиационный акселерометр АДИА-2-1. Он даёт интегральную погрешность около 1%.
(я не очень верю в эту цифру исходя из методологии измерения ускорений)
 
Последнее редактирование:
Назад