Можно подумать предприятие оборонного значения он не связано с бюджетом всю свою жизнь.Усть-Катавский завод тоже откусит кусочек бюджета
а в лифте тоже только с лифтером ездите?К примеру я в подобную шайтан-арбу ни ногой бы
Наблюдая несчастных застрявших, Вы не поверите, стараюсь не ездить вообще, слава всевышнему есть практическая возможность пешком. Но когда приходится то, лифтом управляю таки я сам в пределах органов управления, увы, но не хуже чем любой иной кнопкодав, да. А вот кто будет управлять беспилотным трамваем?а в лифте тоже только с лифтером ездите?
вы не управляете, а просто говорите на какой остановке вам выходить (в трамвайных терминах)лифтом управляю таки я сам
ну а кто управляет сейчас в тех же аэропортах беспилотными шаттлами между терминалами? кремниевая башка )А вот кто будет управлять беспилотным трамваем?
А лифтер что делает? Тянет на тросе, крутя барабан? Да. я говорю на какой остановке выходить, но... давно ли Вы последний раз в лифте часа два сидели с лифтером?вы не управляете, а просто говорите на какой остановке вам выходить (в трамвайных терминах)
в Дубае метро беспилотное. Нормально ездит.Можно подумать предприятие оборонного значения он не связано с бюджетом всю свою жизнь.
Есть вопрос. Кто может пояснть безнадежно отставшему отчего слово "беспилотный" в некоторых кругах применяется как символ крутизны? К примеру я в подобную шайтан-арбу ни ногой бы, будь она хоть Тесла, хоть изделие УКВЗ названием похожим на 123-45/67-890.1М
В данном контексте завод выступает как изготовитель обычных трамваев и вся его ВПКашная деятельность остаётся в стороне.Можно подумать предприятие оборонного значения он не связано с бюджетом всю свою жизнь.
тогда в чем у вас проблема, что вы "ни ногой"? )К сожалению не кремнивая башка управляет, а все тот же человек
Фобии-с........тогда в чем у вас проблема, что вы "ни ногой"? )
куда ж без них? Фобии они такие....Фобии-с........
Например на Шаттлах с МСами на нижней палубе приблизительно так и было и к тому же там обзора вообще никакого, иллюминаторов нет, и ничего, никто от полетов не отказывался.А пусть и фобия. Тогда вся пилотируемая космонатика - тоже фобия.
Представляю как одну Пересильд посадили в Союз (фильм же ж надо делать) , привязали и сказали "ты сиди не дёргайся, сначала будет бух, потом тяжко, потом легко, а потом там двери сами откроются и ты выйдешь, а мы поставим легкую музычку чтобы скучно не было".
Но влиять ни на что они не могут и даже не видят ничего. Закупорили в коробке и надейся на удачу, других и автоматику.Нижняя палуба не летит самостоятельно в отрыве от верхней, где сидит командир.
Они там, наверху, скорее слабые на ум, чем показушники.С трамваями очередная показуха, распил. В России достаточно городов, включая миллионники, трамвайная инфраструктура которых, как и парк вагонов, давно устарели. Но нет, там где обойтись можно автобусами, с нуля планируют создать междугороднее трамвайное движение, выделив миллиарды, а те же Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Магнитогорск, Саратов перебьются.
Ладно, убедили. Приравняем поездку в трамвае к старту в Шаттле. В окрестностях Восточного это логично - космодром же ж.Но влиять ни на что они не могут и даже не видят ничего. Закупорили в коробке и надейся на удачу, других и автоматику.
Это вам нужно в ветку об автоматике в самолётах, тема та же по сути: кто лучше "рулит": кремниевая башка или часто ошибающийся человек? Хотя тут на самом деле всего два вопроса: может ли в том или ином механизме железный/кремниевый механизм/мозг обеспечить лучшую статистику безопасности и... привычка.Кремний сам по себе не делает ровным счетом ничего. Поэтому беспилотный трамвай, или что угодно беспилотное ещё, это просто хайп.
застал ещё трамваи со стальной рамой и деревянной решёткой.Идея прыгать под колеса пилотируемому трамваю тоже так себе: скорее "кремниевая башка" успеет среагировать...