Российская космонавтика

Куда нам сиволапым
Хотя это база
#ау
Сильно сомневаюсь, что пре улете САС в точке максимального скоростного напора оставшияся часть способна сохранить целостность конструкции, не говоря уже о способности продолжать управляемый полет.
Вне зависимости от сиволапости.
 
Реклама
Сильно сомневаюсь, что пре улете САС в точке максимального скоростного напора оставшияся часть способна сохранить целостность конструкции, не говоря уже о способности продолжать управляемый полет.
Вне зависимости от сиволапости.
На основании чего сомневаетесь?
 
Вы видели эту поверхность?
Естественно не видел вживую. В отличии от вас. И вы, конечно можете рассказать про верхнюю обечайку бака, способную выдержать максимальный скоростной напор без деформаций, и систему управления, способную удерживать вот это всё на расчетной траектории.
Ну расскажите же, не томите!
 
Естественно не видел вживую. В отличии от вас. И вы, конечно можете рассказать про верхнюю обечайку бака, способную выдержать максимальный скоростной напор без деформаций, и систему управления, способную удерживать вот это всё на расчетной траектории.
Ну расскажите же, не томите!
Сверху будет днище, обечайка она сбоку. И скоростной напор она выдержит без проблем. Может, теоретически, развалится адаптер, на котором стоит КА, но это исключительно вопрос расчетов.
 
Естественно не видел вживую. В отличии от вас. И вы, конечно можете рассказать про верхнюю обечайку бака, способную выдержать максимальный скоростной напор без деформаций, и систему управления, способную удерживать вот это всё на расчетной траектории.
Ну расскажите же, не томите!
Там, наверное, прочность с запасом на прямое попадание ядерной бомбой.
Скобяные российские изделия, они попрочнее жестяных масковских поделий будут ;)
 
Реклама
Сильно сомневаюсь, что пре улете САС в точке максимального скоростного напора оставшияся часть способна сохранить целостность конструкции, не говоря уже о способности продолжать управляемый полет.
Это как сделают то что будет вместо верхней ступени между кораблём и остальной ракетой.
 
О, вот это уже разрешение поинтереснее:

Еще одно изображение с нового спутника «Ресурс-П №5», дорожная развязка в Токио:

20250110-tokyo.JPG

Фото: из официального телеграм-канала «Роскосмоса»
 
О, вот это уже разрешение поинтереснее:

Еще одно изображение с нового спутника «Ресурс-П №5», дорожная развязка в Токио:

20250110-tokyo.JPG

Фото: из официального телеграм-канала «Роскосмоса»
Это метра два - три разрешение. В панхроме может лучше.
 
Это метра два - три разрешение. В панхроме может лучше.

Многозональная высокодетальная аппаратура: разрешение на местности не хуже 1 м. (панхроматический режим) и 4 м. (мультиспектральный режим)
— полоса захвата (в надире) — 38 км.

Широкозахватная мультиспектральная камера высокого разрешения: разрешение на местности (проекция пикселя):
— не хуже 12 м. (панхроматический режим),
— 23,8 м. (мультиспектральный режим),
— полоса захвата (в надире) — 97 км.

Гиперспектральная съемочная аппаратура: разрешение на местности (проекция пикселя)
— не хуже 30 м.
— полоса захвата (в надире) — 25 км.
 
Последнее редактирование:
О, вот это уже разрешение поинтереснее:
просто выигрышный снимок в смысле погоды, времени года и захвата полосы.

вот цифровой фрагмент спутниковой фотосъемки станции Шарташ в Свердловске, 6 ноября 1972 года. Снято с американского спутника KH-8 Gambit камерой высокого разрешения. Источник: Файл из архива Американского Геологического общества (U.S. Geological Survey National Center).
Шарташ 1972.jpg
 
Реклама
Назад