Рост тарифов аэропортов России

Где-то на этом форуме кто-то (возможно, Сибчикагец) упоминал, что сейчас пассажиров только возят, ходить нам нельзя совсем (что подтверждает и мой скромный опыт).
Кто запретил и с какого момента -- интересно было бы выяснить.
Для экипажей, видимо, возможны варианты.
В прошлом году в Волгограде знакомая шла ногами, с рейса Победы, то есть теоретически продавливают...
 
Реклама
де-то на этом форуме кто-то (возможно, @Сибчикагец) упоминал, что сейчас пассажиров только возят, ходить нам нельзя совсем
Такого я не писал, но потихоньку правила ужесточают. Где раньше можно было - стало нельзя. Но где-то ещё ходят.
 
В Томске занятная ситуация. Победу почти всегда ставят на стоянку около терминала и прилетевшие пассажиры обычно идут пешком. Но иногда самолет приходится ставить на ту же самую стоянку, но правым бортом к терминалу. И вот тогда, пассажиры с той же стоянки едут в терминал на автобусах. Видимо обойти самолет на пути к выходу это уже сложный квест.
 
Да ходим пешком, ходим. Надо присмотреться, не заносят ли тем, кто ужесточает. Вам, Сибчикагец (то есть авиакомпаниям), пора уже скинуться на антикоррупционное расследование.)
[automerge]1561012173[/automerge]
В тех прайсах, которые видел, оплата не по головам, а за выезд единицы техники, либо почасовая оплата за телетрап. То есть, аэропорт свое сдерет независимо от количества.
Ну я о том и говорю - а/к денег получит много, аэропорту обидно стало, давай-ка, думают, поменяем выход (так и было) и автобус влупим.
 
Да ходим пешком, ходим. Надо присмотреться, не заносят ли тем, кто ужесточает. Вам, Сибчикагец (то есть авиакомпаниям), пора уже скинуться на антикоррупционное расследование.)
[automerge]1561012173[/automerge]

Ну я о том и говорю - а/к денег получит много, аэропорту обидно стало, давай-ка, думают, поменяем выход (так и было) и автобус влупим.
Да в том то и весь сырмяжный смысл, что нет никакой коррупции то, все по закону! Не подкопаешься. Правила использования стоянок устанавливает аэропорт, Правила обслуживания ВС на МС- то же он. Как и расстановку техники., Как и правила передвижения по перрону. АК, подписывая договор соглашается с этими условиями. Или нет.В иных АП просто втупую убирают либо закрывают ближайшие к аэровокзалу МС. Все с точностью как и с буксировкой: в один прекрасный день вдруг все ранее разворотные МС становятся тупиковыми, переразмеченными и все:+10-15 тыр\рейс на буксировке. И ничего не сделать, невозможно обязать аэропорт так или иначе использовать МС как и процедуру передвижения паксов по перрону.
 
Назад