Рост тарифов аэропортов России

gourry

gourry

Старожил
Где-то на этом форуме кто-то (возможно, Сибчикагец) упоминал, что сейчас пассажиров только возят, ходить нам нельзя совсем (что подтверждает и мой скромный опыт).
Кто запретил и с какого момента -- интересно было бы выяснить.
Для экипажей, видимо, возможны варианты.
В прошлом году в Волгограде знакомая шла ногами, с рейса Победы, то есть теоретически продавливают...
 
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
де-то на этом форуме кто-то (возможно, @Сибчикагец) упоминал, что сейчас пассажиров только возят, ходить нам нельзя совсем
Такого я не писал, но потихоньку правила ужесточают. Где раньше можно было - стало нельзя. Но где-то ещё ходят.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
LAlex

LAlex

untt
В Томске занятная ситуация. Победу почти всегда ставят на стоянку около терминала и прилетевшие пассажиры обычно идут пешком. Но иногда самолет приходится ставить на ту же самую стоянку, но правым бортом к терминалу. И вот тогда, пассажиры с той же стоянки едут в терминал на автобусах. Видимо обойти самолет на пути к выходу это уже сложный квест.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Да ходим пешком, ходим. Надо присмотреться, не заносят ли тем, кто ужесточает. Вам, Сибчикагец (то есть авиакомпаниям), пора уже скинуться на антикоррупционное расследование.)

---------- Добавлено ----------

В тех прайсах, которые видел, оплата не по головам, а за выезд единицы техники, либо почасовая оплата за телетрап. То есть, аэропорт свое сдерет независимо от количества.
Ну я о том и говорю - а/к денег получит много, аэропорту обидно стало, давай-ка, думают, поменяем выход (так и было) и автобус влупим.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Да ходим пешком, ходим. Надо присмотреться, не заносят ли тем, кто ужесточает. Вам, Сибчикагец (то есть авиакомпаниям), пора уже скинуться на антикоррупционное расследование.)

---------- Добавлено ----------


Ну я о том и говорю - а/к денег получит много, аэропорту обидно стало, давай-ка, думают, поменяем выход (так и было) и автобус влупим.
Да в том то и весь сырмяжный смысл, что нет никакой коррупции то, все по закону! Не подкопаешься. Правила использования стоянок устанавливает аэропорт, Правила обслуживания ВС на МС- то же он. Как и расстановку техники., Как и правила передвижения по перрону. АК, подписывая договор соглашается с этими условиями. Или нет.В иных АП просто втупую убирают либо закрывают ближайшие к аэровокзалу МС. Все с точностью как и с буксировкой: в один прекрасный день вдруг все ранее разворотные МС становятся тупиковыми, переразмеченными и все:+10-15 тыр\рейс на буксировке. И ничего не сделать, невозможно обязать аэропорт так или иначе использовать МС как и процедуру передвижения паксов по перрону.