ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

Реклама
Вертолёт "Ми-35", бортовой номер - "77-Жёлтый"

26-го апреля 2013-го года улетел с заводского аэродрома ОАО "Роствертол" в северном направлении



 
Последнее редактирование:
Бортовой 77 - моя любимая цацка. Позывной 83785. КВС у него Валерий Михайлович Калашников и штурман-испытатель Вячеслав Алексеевич Селиванов.
Я Калашникова уже по голосу в эфире узнаю. :)
http://www.helicopter.su/assets/images/dialogi/2011/kalashnikov_514.jpg
 
Последнее редактирование:
"Дорожный!

Вертолёт "Ми-26" с грузом на внешней подвеске, очень сильная раскачка контейнера!





 
Последнее редактирование:
Разбился вчера в Краснодарском Крае, около Белевцов...
Часто бывал в Ольгинской...
0_98c27_6f7247fb_XXL.jpg
 
Ми-26, А что за борт ми26? Недавно был единственный летающий в ВВ МВД борт 26Yellow. Остальные по ресурсу стали... даже мой любимец 31й, самый трудяга...
 
ОАО "Роствертол"

Новый одиннадцатый вертолёт "Ми-26" для ВВС России (серийный номер - "32-05") выкатили из малярного цеха, первым был "31-05" в 2011-ом году, по десять вертолётов в серии, пятый вертолёт 32-ой серии!

http://russianplanes.net/planelist/Mil/Mi-26/27





 
Последнее редактирование:
Реклама
УРРР сегодня
Облет Ту-134 (ГЛИЦ)
Ан-3Т МЧС
и другие

108549.jpg


0_8de06_8a7a223c_XXXL.jpg


108560.jpg


0_8de01_8ea6b229_XL.jpg
 
Последнее редактирование:

кажись таже Корова что у "Ми-26" на "Дорожном засветилась"


---------- Добавлено в 10:32 ----------


и ещё (мандариновая страна)
 
На "Роствертоле" приступили к сборке новой модификации самого большого в мире вертолёта - Ми-26Р.
Новый вертолёт построен по уникальной однолопастной схеме, позволяющей снизить шум несущего винта в четыре раза, а рулевого - в три раза. Кроме того, выхлопные газы теперь сразу из двигателей направляются в объёмный глушитель замкнутого типа, расположенный в грузовой кабине в термо- и акустически-изолированной ёмкости, где горячие газы охлаждаются. Это практически полностью гасит звук двигателя и маскирует тепловое излучение от вертолёта в инфракрасном спектре.
Таким образом, летящий вертолёт можно услышать только ночью, в тихую безветренную погоду, находясь в непосредственной близости от вертолёта по шуму воздушных масс, отбрасываемых лопастями несущего и рулевого винтов.

Кроме того, вытянутая вдоль хвостовой балки единственная лопасть винта даёт возможность в таком виде транспортировать вертолёт на любом виде транспорта без демонтажа лопастей несущего винта, что позволяет экипажу привести вертолёт в предполётное состояние за считанные минуты без задействования технического персонала и осуществить взлёт прямо с палубы корабля или железнодорожной платформы.

Данная модификация вертолёта разработана по заказу ВВС и предназначена для проведения воздушной разведки.


Ну что, споттеры, кто-то уже сфоткал?
Позавчера в эфире спецы из Москвы его гоняли по радиооборудованию и тестировали радиомаяки.
 
Последнее редактирование:
А какая разница, если ночью? Всё равно не видно и не слышно. Да и десант куда сажать? На внешнюю подвеску к Робинсону?
 
Вить, я так понял, у него лопасть одна как на робинсоне 44? Разве он будет столь грузоподъёмным с одной лопастью вместо шести?
 
Реклама
Кстати, вот раньше на "Роствертоле" разработки были - вообще лопасти не крутились (из сопел двигателя реактивные газы направлялись вниз - система "Пегас"):
Так что, тяги хватает и без лопастей.
Но в войска почему-то не пошёл..

http://www.youtube.com/watch?v=S5BMbqaOOjA
 
Последнее редактирование:
Назад