Моё первое сознательно-авиационное воспоминание о РнД - большое количество "Морав". Стояли они, дай бог памяти, слева от здания а/в (если смотреть со стороны поля). Порядки в порту были не слишком строгие, и покрутился я вокруг этих изящных "стрекоз" изрядно. Насколько я знаю, тогда (это 1960-й год) пытались в тех краях организовать - ни больше, не меньше - службу воздушных такси.А вот в наше время уже многое и не снимешь
В аэропорту вроде музей был,может у них есть фото.Моё первое сознательно-авиационное воспоминание о РнД - большое количество "Морав". Стояли они, дай бог памяти, слева от здания а/в (если смотреть со стороны поля). Порядки в порту были не слишком строгие, и покрутился я вокруг этих изящных "стрекоз" изрядно. Насколько я знаю, тогда (это 1960-й год) пытались в тех краях организовать - ни больше, не меньше - службу воздушных такси.
До сих пор "Морава-200" у меня одна из любимых машин - и неразрывно связана с Ростовом, где я её впервые увидел.
Может, у кого-то из ростовчан найдётся фото (или ссылка) на "Моравы" в Ростове. Хотелось бы такое иметь.
Ту-134/154 точно, вот за Ан-24 не скажу, летел только оттуда домой в РнД. Помню в Киевском а/п стоял списанный Ту-114 со звездой м туча люфтганзовских бортов (такую окраску и в детстве запомнил запросто, а Ту-114 вообще не спутать ни с чем)вертолеты возили тягачом на исполнительный, или ту 154, например?