Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
слева спереди от женщины терминал. Она стоит к нему. самолёты стоят носом к терминалу.У кого-нибудь есть предположение, от какого места и в каком направлении был сделан последний кадр (с женщиной)?
Если предположить, что это действительно Ростов, то первое, что приходит на ум, так это то, что женщина стоит недалеко от терминала, Ту-124 - стоят в ряд носом к терминалу, и хвостом к ВПП. Объектив фотоаппарата направлен примерно на восток.
Но наличие хвостов Ан-24, Ан-10 (причем Ан-10 кажется не параллелен Ту-124) и еще одного хвоста у правого края фотографии заставляют сомневаться в своем предположении.
Можно еще предположить, что пара Ту-124 расположена левым бортам к терминалу (т.е. параллельны ВПП), а объектив фотоаппарата направлен примерно на юг. В это случае хвосты АНов могут находится в юго-западной части перрона. Но, если я не ошибаюсь, обычно в Ростове самолеты типа Ан-10, Ил-18, Ту-124 ставили носом к терминалу.
Если сравнить с другими фотографиями ростовского аэродрома того периода, эта фотография сделана здесь (справа от здания (старого) аэропорта глядя с перрона; рядом с КДП). Стрелкой показано направление съёмки.У кого-нибудь есть предположение, от какого места и в каком направлении был сделан последний кадр (с женщиной)?
Если предположить, что это действительно Ростов, то первое, что приходит на ум, так это то, что женщина стоит недалеко от терминала, Ту-124 - стоят в ряд носом к терминалу, и хвостом к ВПП. Объектив фотоаппарата направлен примерно на восток.
Но наличие хвостов Ан-24, Ан-10 (причем Ан-10 кажется не параллелен Ту-124) и еще одного хвоста у правого края фотографии заставляют сомневаться в своем предположении.
Можно еще предположить, что пара Ту-124 расположена левым бортам к терминалу (т.е. параллельны ВПП), а объектив фотоаппарата направлен примерно на юг. В это случае хвосты АНов могут находится в юго-западной части перрона. Но, если я не ошибаюсь, обычно в Ростове самолеты типа Ан-10, Ил-18, Ту-124 ставили носом к терминалу.
Спасибо за ответ!Год примерно 1975-1977.
Ан-10 стоит параллельно Ан-24, но на грунте между перроном и полосой (попалась как-то фотография 1974 года на которой видны Ан-10, стоящие на грунте).
Ту фотографию нужно ещё найти. Но есть две по-хуже:А ту попавшуюся фотографию 1974, на которой видны Ан-10, стоящие на грунте, можно здесь вложить?
Спасибо!Ту фотографию нужно ещё найти. Но есть две по-хуже:
А поподробнее....На этом снимке ещё и хорошо видны все три полосы.
Была третья грунтовая. О порога 38 в сторону локатора. Курс был, если память не изменяет 85-265. Когда "кривой ветер" дул на нее садились АН24, Як-40 и Л410.Спасибо!
На снимке 1975 года на грунте (между перроном и ВПП, левее зеленого крестика) более 10 бортов стоит. Это обычное дело было?
Такое ощущение, что двух рядов на перроне не хватало, и некоторые самолеты ставили в третий ряд на грунт. На снимке 1971 года тоже на грунте много чего стоит.
А поподробнее....
А вторая какая?Была третья грунтовая.
Параллельно основной полосе справа . Если смотреть от порога 38А вторая какая?
Не по теме ветки, но, если интересно... Оригинал схемы найти сейчас почти невозможно. На сколько помню, выглядела такА поподробнее....
Это назначение она получила уже на рубеже 90-х. А в первой половине 80-х вторая и третья полосы активно использовались для взлёта и посадки (вторая: Ан-24 и Як-40; третья: Ан-2 и Л-410).На случай посадки без шасси на брюхо.
Не застал то время! А роллинг старты мы использовали в Шереметьево. Там приветствовались они.Не по теме ветки, но, если интересно... Оригинал схемы найти сейчас почти невозможно. На сколько помню, выглядела так
Посмотреть вложение 751853
Полосы: 1. "04-22", бетон; 2. "04-22", грунт; 3. "09-27", грунт.
У третьей полосы была своя светосистема, которая пересекала "свечку" первой полосы.
Это назначение она получила уже на рубеже 90-х. А в первой половине 80-х вторая и третья полосы активно использовались для взлёта и посадки (вторая: Ан-24 и Як-40; третья: Ан-2 и Л-410).
Бывали моменты, когда все три полосы работали одновременно; а с первой борты уходили роллинг-стартом (сейчас такое не увидишь, а тогда даже Ту-134 использовали).