ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

1601563204033.png
 
Реклама
Авиакомпания Азимут получила 12-й самолёт. 5 ноября самолёт перелетел из Жуковского в Ростов-на-Дону ( Платов ) рейсом А4 8005. Самолёт назван именем реки Великая, которая протекает через Псковскую область.
274463.jpg

274461.jpg

274462.jpg
 
У кого-нибудь есть предположение, от какого места и в каком направлении был сделан последний кадр (с женщиной)?
Если предположить, что это действительно Ростов, то первое, что приходит на ум, так это то, что женщина стоит недалеко от терминала, Ту-124 - стоят в ряд носом к терминалу, и хвостом к ВПП. Объектив фотоаппарата направлен примерно на восток.
Но наличие хвостов Ан-24, Ан-10 (причем Ан-10 кажется не параллелен Ту-124) и еще одного хвоста у правого края фотографии заставляют сомневаться в своем предположении.

Можно еще предположить, что пара Ту-124 расположена левым бортам к терминалу (т.е. параллельны ВПП), а объектив фотоаппарата направлен примерно на юг. В это случае хвосты АНов могут находится в юго-западной части перрона. Но, если я не ошибаюсь, обычно в Ростове самолеты типа Ан-10, Ил-18, Ту-124 ставили носом к терминалу.
 
Последнее редактирование:
У кого-нибудь есть предположение, от какого места и в каком направлении был сделан последний кадр (с женщиной)?
Если предположить, что это действительно Ростов, то первое, что приходит на ум, так это то, что женщина стоит недалеко от терминала, Ту-124 - стоят в ряд носом к терминалу, и хвостом к ВПП. Объектив фотоаппарата направлен примерно на восток.
Но наличие хвостов Ан-24, Ан-10 (причем Ан-10 кажется не параллелен Ту-124) и еще одного хвоста у правого края фотографии заставляют сомневаться в своем предположении.

Можно еще предположить, что пара Ту-124 расположена левым бортам к терминалу (т.е. параллельны ВПП), а объектив фотоаппарата направлен примерно на юг. В это случае хвосты АНов могут находится в юго-западной части перрона. Но, если я не ошибаюсь, обычно в Ростове самолеты типа Ан-10, Ил-18, Ту-124 ставили носом к терминалу.
слева спереди от женщины терминал. Она стоит к нему. самолёты стоят носом к терминалу.
 
Реклама
У кого-нибудь есть предположение, от какого места и в каком направлении был сделан последний кадр (с женщиной)?
Если предположить, что это действительно Ростов, то первое, что приходит на ум, так это то, что женщина стоит недалеко от терминала, Ту-124 - стоят в ряд носом к терминалу, и хвостом к ВПП. Объектив фотоаппарата направлен примерно на восток.
Но наличие хвостов Ан-24, Ан-10 (причем Ан-10 кажется не параллелен Ту-124) и еще одного хвоста у правого края фотографии заставляют сомневаться в своем предположении.

Можно еще предположить, что пара Ту-124 расположена левым бортам к терминалу (т.е. параллельны ВПП), а объектив фотоаппарата направлен примерно на юг. В это случае хвосты АНов могут находится в юго-западной части перрона. Но, если я не ошибаюсь, обычно в Ростове самолеты типа Ан-10, Ил-18, Ту-124 ставили носом к терминалу.
Если сравнить с другими фотографиями ростовского аэродрома того периода, эта фотография сделана здесь (справа от здания (старого) аэропорта глядя с перрона; рядом с КДП). Стрелкой показано направление съёмки.
aero.jpg

Год примерно 1975-1977.
Ан-10 стоит параллельно Ан-24, но на грунте между перроном и полосой (попалась как-то фотография 1974 года на которой видны Ан-10, стоящие на грунте).
 
Последнее редактирование:
Год примерно 1975-1977.
Ан-10 стоит параллельно Ан-24, но на грунте между перроном и полосой (попалась как-то фотография 1974 года на которой видны Ан-10, стоящие на грунте).
Спасибо за ответ!
Сбивало с толку, что Ан-10 стоит как-то странно, т.е. не на перроне, а на грунте. Справа от хвоста Ан-10 виднеется еще один борт - он, видимо тоже на грунте стоит.
А ту попавшуюся фотографию 1974, на которой видны Ан-10, стоящие на грунте, можно здесь вложить?
 
А ту попавшуюся фотографию 1974, на которой видны Ан-10, стоящие на грунте, можно здесь вложить?
Ту фотографию нужно ещё найти. Но есть две по-хуже:
1971.jpg

1971 год.
Красной стрелкой показан Ан-10 на грунте; синими - Ан-10 на стоянках завода №412, выполнявшего в то время их кап. ремонт.
1975.jpg

1975 год.
На этом снимке ещё и хорошо видны все три полосы.
Информация с сайта Старые карты городов России и зарубежья
 
Ту фотографию нужно ещё найти. Но есть две по-хуже:
Спасибо!
На снимке 1975 года на грунте (между перроном и ВПП, левее зеленого крестика) более 10 бортов стоит. Это обычное дело было?
Такое ощущение, что двух рядов на перроне не хватало, и некоторые самолеты ставили в третий ряд на грунт. На снимке 1971 года тоже на грунте много чего стоит.

На этом снимке ещё и хорошо видны все три полосы.
А поподробнее....
 
Спасибо!
На снимке 1975 года на грунте (между перроном и ВПП, левее зеленого крестика) более 10 бортов стоит. Это обычное дело было?
Такое ощущение, что двух рядов на перроне не хватало, и некоторые самолеты ставили в третий ряд на грунт. На снимке 1971 года тоже на грунте много чего стоит.


А поподробнее....
Была третья грунтовая. О порога 38 в сторону локатора. Курс был, если память не изменяет 85-265. Когда "кривой ветер" дул на нее садились АН24, Як-40 и Л410.
 
А поподробнее....
Не по теме ветки, но, если интересно... Оригинал схемы найти сейчас почти невозможно. На сколько помню, выглядела так
02.jpg

Полосы: 1. "04-22", бетон; 2. "04-22", грунт; 3. "09-27", грунт.
У третьей полосы была своя светосистема, которая пересекала "свечку" первой полосы.
На случай посадки без шасси на брюхо.
Это назначение она получила уже на рубеже 90-х. А в первой половине 80-х вторая и третья полосы активно использовались для взлёта и посадки (вторая: Ан-24 и Як-40; третья: Ан-2 и Л-410).
Бывали моменты, когда все три полосы работали одновременно; а с первой борты уходили роллинг-стартом (сейчас такое не увидишь, а тогда даже Ту-134 использовали).
 
Реклама
Не по теме ветки, но, если интересно... Оригинал схемы найти сейчас почти невозможно. На сколько помню, выглядела так
Посмотреть вложение 751853
Полосы: 1. "04-22", бетон; 2. "04-22", грунт; 3. "09-27", грунт.
У третьей полосы была своя светосистема, которая пересекала "свечку" первой полосы.

Это назначение она получила уже на рубеже 90-х. А в первой половине 80-х вторая и третья полосы активно использовались для взлёта и посадки (вторая: Ан-24 и Як-40; третья: Ан-2 и Л-410).
Бывали моменты, когда все три полосы работали одновременно; а с первой борты уходили роллинг-стартом (сейчас такое не увидишь, а тогда даже Ту-134 использовали).
Не застал то время! А роллинг старты мы использовали в Шереметьево. Там приветствовались они.
Правда, в РЛЭ они назывались "взлет с кратковременной остановкой" на ВПП и "взлет без остановки"!
 
Назад