ROV аэропорт Ростов-на-Дону/ ростовские споттинги

Сидит нордвинд Boeing 757-200. Пришёл из Шереметьево,интересно зачем!? Рейс в Бангкок выполняют на 767-300 и он был 11го числа.
 
Реклама
Сидит нордвинд Boeing 757-200. Пришёл из Шереметьево,интересно зачем!? Рейс в Бангкок выполняют на 767-300 и он был 11го числа.


Сегодня по расписанию 13 января в 17-35 Ростов-Бангкок .

Где ты на 11е число видел, я не знаю.

---------- Добавлено в 23:02 ----------

Хе-хе!!!!!!


С 22 ЯНВАРЯ ЯКУТИЯ НА 757-200 НА ПОСТОЯННОМ РЕЙСЕ РОСТОВ-ВЕРОНА
 
Если даже и сегодня,то это не то! Он не должен был из мск лететь Бангкокский. Т.к кто паксов из Бангкока заберет то? А этот пришел в 19 из Мск. Значит два нордвинда у нас. А 752 хз зачем.
 
Надобы узнать!

---------- Добавлено 14.01.2011 в 00:20 ----------

Итак-пришла печальная новость-RA-86113 порезали:mad:
 
Жаль,жаль. Боинги походу бессмертные.
 
Последнее редактирование:

Учите русский: бессмертные.


Но смысл, вложенный в это слово правильный.

Они не бессмертные, просто их в РАЗЫ больше выпущенных советских самолетов.

Что тут говорить? Пора расставить все точки над "и" и посмотреть правде в глаза:

Boeing 727 - Единиц произведено 1832

Boeing 737 (10ти модификаций) - Единиц произведено 6 285 !!!
сего на 14 ноября 2010 года было потеряно 157 самолётов

Boeing 747(различных модификаций) - Единиц произведено 1419 (на апрель 2010)
По состоянию на сентябрь 2010 года в общей сложности 49 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий. происшествиях погибло 3732 человека

Boeing 757 - Единиц произведено 1 050
Потеряно 9.


Boeing 767 - Единиц произведено 994
Потеряно 12

Boeing 767 - Единиц произведено 902

Боинги начинали строить в 60х годах (начинали с 727).
Модели 767, 777 с 80х годов.

Аирбас А319, 320 и 321 Единиц произведено 4181 (28 февраля 2010)
Представляете масштабы производства???



Теперь смотрим на наш авиапром:

Ту-104 (50-60е годы) произведено - 200 штук.

Ту-124

Ту-134 по данным из сети 832 штуки

Ту-154 Единиц произведено 1015

Ту-204 90

Ил-62 290

Як-40 170

Як-42 180

Ил-86 102

Ил-96 30


Ну и как масштабы?!.....
 
Ошибки в словах когда пишишь с телефона,это обычное дело.
---------- Добавлено в 01:48 ----------
Дело не в масштабах. Дело в том,что режут наши "ту" которые либо такие же как мы и берем A и Б(по году выпуска) либо еще старше.
 
Последнее редактирование:
Дело в том,что режут наши "ту" которые либо такие же как мы и берем(по году выпуска) либо еще старше.


А тут фигурирует очевидный вопрос: ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Кому охота гонять Ту, которые кушают на 40% большем, чем боинг?

Да в добавок ко всему, есть более свежие боинги, которые наши компании тоже покупают. Их больше, и в этом их преимущество тоже. Есть выбор, что купить. А эра отечественной авиации походит к концу.
Наши самолеты вырабатывают ресурс, продлевать который уже никто не будет.
Получили демократию в 1991 году, получили, извините, рыночную экономику. Всё. Закончилась "однообразная" жизнь по шаблону. Такие же отношения и на рынке. Что ВЫГОДНЕЕ, то и покупают и эксплуатирую.

Ну не дали нашим КБ провести модернизацию многих типов самолетов. В 90х годах пришли боинги, и все поняли, что они хорошие и на них можно летать. А о престиже отечественной авиации все забыли... Куда ж там, рынок, однако.
 
Реклама
Цитата: Сообщение от Oleg RovSpotters Team Посмотреть сообщение Як-40 170 Откуда такая астрономическая цифра?


Простите, ошибся.

Единиц произведено 1013 (в 6 раз больше))))

---------- Добавлено в 19:56 ----------

Ми-26, написал в ЛС.

Зачем тут писать, что ты пишешь в ЛС? :eek:
 
Ээээээ!Больше двух-надо в слух!!!!

Вот такой винегретище был сегодня!:D:D:D
 
Реклама
Назад