ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Аркашка

Новичок
Строительство аэропортового комплекса «Южный» в Ростове станет одним из инфраструктурных проектов, вошедших в утвержденную премьер-министром Дмитрием Медведевым федеральную программу подготовки к проведению в России в 2018 году чемпионата мира по футболу вся статья

aeroport-300x291.jpg
 
Реклама
Значит авиакомпаниям пора серьёзно заняться Таганрог-Южным.
Ибо добираться из Таганрога в новый Ростов-Южный станет уже намного сложнее. И это станет залогом успеха в Таганроге.
Сейчас всего один рейс на Москву в день.....
 
SDA, с учетом открытия объездной дороги Чалтырь-Щепкин-М4 в настоящее время из Таганрога до Меги получается 93 км или 1,5 часа без опасений попасть в пробку в Ростове, до аэропорта будет еще меньше и соответственно быстрее. Через Ростов смело можно ехать только ночью или на ранние утренние рейсы.
Ссылка на маршрут(инфо и ссылку взял с таганрогского форума, сам не ездил) http://maps.yandex.ru/?um=Hc5jDNaykwMW7syYkjphILpLKcubXtWC&l=map
Пока в Таганроге не будет постоянного спроса на полеты хотя бы в Москву - не будет изобилия перевозчиков и все ограничится 1-2 рейсами.
 
Пока в Таганроге не будет постоянного спроса на полеты хотя бы в Москву

Этот спрос давно уже есть, только имея один рейс с неудобным для бизнеса расписанием многим выгоднее лететь через Ростов в удобное время. Да и шанс не улететь в нужный тебе день и в нужное время при одном рейсе гораздо выше (на своем опыте знаю). При всем при этом даже этот единственный рейс практически всегда заполнен. Конечно, 737 или 319 в Таганрог пускать не выгодно, а вот CRJ в самый раз.
 
Ростовское правительство определилось с проектом аэропорта «Южный», который появится в регионе к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Выбор был делан в пользу британского архитектурного агентства «Twelve Architeсts». Как рассказал представитель компании, за основу концепции проекта были взяты волны реки Дон, именно их напомнит архитектура самого аэропорта.вся статья

BdO-iJG4EU8.jpg
 
Правительство России увеличило долю федерального бюджета в реализации проекта строительства аэропортового комплекса «Южный» с 12,2 до 17,9 миллиарда рублей. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области. Общий объем финансирования проекта достиг 37,2 миллиарда рублей.

«Аэропорт “Южный” — один из приоритетных проектов не только в рамках развития Ростовского транспортного узла, это крупнейший инвестпроект федерального уровня», — отметил губернатор Василий Голубев. – И решение, принятое Правительством РФ, — тому подтверждение. Сегодня тенденция такова – средства федерального бюджета перераспределяются в пользу более значимых объектов, и мы видим, что «Южный».

Напомним, аэропортовый комплекс «Южный» будет расположен вблизи станицы Грушевская в Аксайском районе Ростовской области (расстояние до Ростова-на-Дону — 29 км). Строительство должно начаться в декабре 2014 года. До этого времени должна быть завершена подготовка проектно-сметной документации и получена государственная экспертиза.

Сейчас идет выкуп земель под строительство. По последним данным, на 18 участков общей площадью 679 га уже зарегистрировано право госсобственности. С собственниками 7 участков площадью 290 га подписаны договоренности, а по еще 22 земельным участкам общей площадью 429 га сейчас ведутся переговоры.

Проект аэропорта разработало лондонское архитектурное бюро Twelve Architects & Masterplanner. Комплекс, обслуживающий около пяти миллионов пассажиров в год, будет включать офисы, гостиницу, бизнес-центр и современный железнодорожный вокзал. В дизайне доминируют четыре арки, представляющие собой мост, — таким образом аэропорт олицетворяет собой мост, соединяющий города. При разработке конструкции принимались во внимание местные климатические особенности. Окончание работ и ввод объекта в эксплуатацию запланировано на ноябрь 2017 года.

Отсюда
 
Аэропорт «Южный» построит компания Ротенберга



«Трансстроймеханизация» выиграла без конкурса
Строительством плоскостных сооружений в ростовском аэропорту «Южный» займётся компания «Трансстроймеханизация», сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Министерству транспорта РФ.
Отметим, что совет директоров компании «Трансстроймеханизация», 84% акций которой принадлежат строительной компании «Мостотрест», возглавляет сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Сам же российский миллиардер контролирует 26% акций «Мостотреста».
По сообщению издания, ростовские власти обратились к правительству с просьбой назначить подрядчика.
— Президент одобрил это решение, так как речь идёт о технически сложном объекте, проведение тендера могло затянуть весь процесс, — цитирует издание своего собеседника.
В результате были представлены две компании — «Трансстроймеханизация» и «Ростоваэроинвест». Последняя подконтрольна ГК «Ренова» Виктора Вексельберга, является совместным предприятием правительства Ростовской области и ЗАО «УК "Аэропорты регионов"» и осуществляет функции инвестора и заказчика строительства инфраструктуры аэропортового комплекса.
По словам начальника аналитического агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, в последние годы в проектах строительства объектов такого масштаба не было прецедентов определения подрядчика без конкурса.
Планируется, что «Трансстроймеханизация» займётся строительством взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек и перронов. Строительство будет финансироваться из федерального бюджета, соответственно, построенные объекты будут находиться в федеральной собственности.
На открытии памятного знака в честь начала реализации аэропорта «Южный» председатель совета директоров группы «Ренова» Виктор Вексельберг выразил уверенность, что проект принесёт прибыль.
— Хотелось бы подчеркнуть, что мы бизнесмены, а не альтруисты. Мы подходим к коммерческим проектам с точки зрения оценки бизнес-привлекательности. Этот проект выглядит очень многообещающим с точки зрения инвестиций. Наша группа компаний инвестирует в проект более 16 миллиардов рублей, порядка 18 миллиардов рублей вложит федерация. Это говорит о том, что проект очень масштабный, и мы уверены, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, которая сложилась в стране, такого рода инвестиции очень эффективны и целесообразны. Мы верим в долгосрочную перспективу, в то, что проект будет экономически выгодным, — заявил журналистам Виктор Вексельберг


http://www.donnews.ru/Aeroport-Yuzhnyy-postroit-kompaniya-Rotenberga_17777
 
Управляющая компания "Аэропорты Регионов" открыла квалификационный (предварительный) отбор претендентов на проведение работ по строительству пассажирского терминала и объектов служебно-технической территории нового аэропортового комплекса "Южный" в Ростове-на-Дону.
К участию в конкурсе приглашаются крупные российские и иностранные строительные компании.
Отличительная особенность этого конкурса заключается в том, что крупным международным компаниям предоставляется возможность выступить не только в роли генподрядчика, но и участника консорциума для организации проектного финансирования с привлечением кредитных средств заинтересованных банков.
По результатам квалификации УК "Аэропорты Регионов" определит участников, допущенных к основной стадии отбора - конкурентным переговорам, в ходе которых и будет выявлен будущий генподрядчик строительства нового аэропорта.
Документы от организаций, оформленные надлежащим образом, будут приниматься со 2 декабря до 30 декабря 2014 г. Итоги квалификационного (предварительного) отбора будут подведены до 20 января 2015 г.
Строительные работы планируется начать в I-II кв. 2015 г., ввод в эксплуатацию запланирован на 2017 г.


АвиаПорт
 
Реклама
Строительство аэропортового комплекса «Южный» перешло к активной стадии
Генеральный подрядчик по строительству аэродромной части аэропорта «Южный» — ООО «Трансстроймеханизация» — приступил к работе в конце 2014 года.

© Reuters
Как сообщает управление информационной политики правительства региона, очистка территории от насаждений, а также снятие растительного слоя грунта ведется ООО «Трансстроймеханизация» в круглосуточном режиме. На текущий момент выполняется устройство выемки под основание взлетно-посадочной полосы и насыпи для выравнивания рельефа — на сегодняшний день перемещено более 250 тысяч кубометров грунта. Завершение этих работ планируется в июне 2015 года. На объекте задействовано более 250 специалистов и порядка 50 единиц техники, в ближайшее время производственные мощности будут увеличены в разы. Закладка первого камня будущего аэропорта состоялась 1 ноября 2014 года. По инвестиционной части объекта исполнителем стало ОАО «Ростоваэроинвест».

«В хабе будут работать не менее 20 тысяч человек, этот проект потянет за собой новые проекты, новые инвестиции. Достигнута договоренность, что здесь будет строиться международный логистический терминал почтовой связи — один из семи в России, стоимостью порядка 3,7 млрд рублей. Будет создан ряд других объектов транспортной, гостиничной инфраструктуры. Все это обеспечит создание новых рабочих мест», — отметил губернатор Василий Голубев.

Справка:

Комплекс «Южный» будет построен в Аксайском районе Ростовской области, в 4 км от станицы Грушевская. Согласно первоначальным замыслам завершение строительства намечено на 2017 год. После увеличения доли федерального бюджета в реализации проекта, общий объем инвестиций в проект достиг37,2 млрд рублей, ранее он составлял 31,4 млрд рублей.

http://news.mail.ru/inregions/south/61/economics/20747777/?frommail=1
http://www.donland.ru/Donland/Pages/...8311&mid=83793
 
Симпатично. Только вот эти металлические подпорки портят весь внутренний вид. Хотя большинство аэропортов мира строиться по такому же принципу.
 
Строительство аэровокзала аэропорта «Южный» начнется в мае 2015г

«Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга в мае 2015г. приступят к строительству аэровокзального комплекса аэропорта «Южный» и объектов служебно-технической территории, сообщили в правительстве региона. В этом же году начнется подготовка участков под строительство дорог, которые соединят город с его новым аэропортом.

В настоящее время на территории, отданной под строительство Южного хаба, в круглосуточном режиме ведутся земляные работы: очистка от насаждений, снятие растительного слоя грунта, а также устройство выемки под основание взлетно-посадочной полосы и насыпи для выравнивания рельефа. По данным на 23 января, перемещено более 500 тыс. кубометров грунта.

Генеральный подрядчик по строительству аэродромной части аэропорта «Южный» – ООО «Трансстроймеханизация» (входит в холдинг «Мостотрест» Игоря Ротенберга) планирует завершить земляные работы в рамках строительства аэродрома аэропортового комплекса «Южный» в июне 2015г.

Работы по строительству аэровокзального комплекса и объектов служебно-технической территории в свою очередь выполняют «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга. Их начало, по словам министра транспорта Ростовской области Виталия Кушнарева, запланировано на май 2015г.

Также продолжается строительство объектов водоснабжения – работы планируется завершить в мае этого года. По словам Кушнарева, в этом году будет выполнено межевание земельных участков под строительство дорог к будущему аэропорту – от магистрали М-4 «Дон» и северного обхода Ростова. Строительство дорог начнется в 2016г.

http://rostov.rbc.ru/rostov_topnews...al_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]
 
Этот спрос давно уже есть, только имея один рейс с неудобным для бизнеса расписанием многим выгоднее лететь через Ростов в удобное время. Да и шанс не улететь в нужный тебе день и в нужное время при одном рейсе гораздо выше (на своем опыте знаю). При всем при этом даже этот единственный рейс практически всегда заполнен. Конечно, 737 или 319 в Таганрог пускать не выгодно, а вот CRJ в самый раз.

Думаю, что как только ростовский аэропорт переедет на новое место и жители Таганрога начнут задаваться вопросом: "Зачем мне ехать на машине 200 км за 2000 рублей в сторону Москвы, чтобы потом оставшиеся 900 пролететь на самолёте?", только тогда авиакомпании поселятся на Таганроге-Южном.
Сейчас здесь лишь один оборотный рейс летом с неудобным расписание. В зимний период его нет.
Как уже писал выше, новый аэропорт ещё сильнее усложнит доступ к авиауслугам для 300++ тысяч людей.
Если бы догадались сделать прямую жд-ветку в этот новый аэропорт, тогда бы ещё куда ни шло.... а сейчас -- это маразм, а не проект.
 
Думаю, что как только ростовский аэропорт переедет на новое место и жители Таганрога начнут задаваться вопросом: "Зачем мне ехать на машине 200 км за 2000 рублей в сторону Москвы, чтобы потом оставшиеся 900 пролететь на самолёте?", только тогда авиакомпании поселятся на Таганроге-Южном.
Сейчас здесь лишь один оборотный рейс летом с неудобным расписание. В зимний период его нет.
Как уже писал выше, новый аэропорт ещё сильнее усложнит доступ к авиауслугам для 300++ тысяч людей.
Если бы догадались сделать прямую жд-ветку в этот новый аэропорт, тогда бы ещё куда ни шло.... а сейчас -- это маразм, а не проект.
В новостях Победы была информация про планы на Таганрог вроде. Да и до нового аэропорта от Таганрога будет не намного дальше, чем до старого. Добираться в новый общественным транспортом - да, неудобно. Но может сделают какой-нибудь прямой?
 
Да и до нового аэропорта от Таганрога будет не намного дальше, чем до старого.

Не соглашусь с этим. Ехать в новый аэропорт придётся дальше и уже обязательно по так называемой "объездной дороге". Язык не поворачивается назвать эту порнографию дорогой.
Сейчас в Аэропорт люди ездят большей частью через Ростов. Это ОЧЕНЬ неудобно, но маршрут по так называемой "объездной дороге" ничем не лучше. Вероятность застрять в обоих случаях одинакова.
И главный мой тезис так и остаётся многими в этой ветке незамеченным: время на поездку из Таганрога в новый аэропорт станет не просто сравнимо, а будет превосходить время полёта до Москвы. Это маразм!
Раз уж новый аэропорт строится с нуля, то можно было бы его построить где-нибудь с западной стороны Ростова, где-нибудь в районе Чалтыря. Для Ростова ничего не изменится, а из Таганрога можно будет доезжать за 1 час и рядом находятся железнодорожная магистраль с которой можно было бы сделать заворот для Аэроэкспресса.
По моему мнению, те, кто принимал решение о месторасположении нового аэропорта -- недалёкие люди!
 
SDA, Мне кажется, Вы рассуждаете как житель Таганрога. А вот жители, к примеру Новочеркасска, Шахт, ну и Новошахтинска наоборот радуются, что новый аэропорт будет с северной стороны.
Про качество объездной дороги сказать мне нечего - ни разу по ней не ездил. Я говорил лишь про расстояние. И вроде в планах есть построить дорогу, связывающую объездную напрямую с новым аэропортом без выезда на М4.
 
SDA, Мне кажется, Вы рассуждаете как житель Таганрога. А вот жители, к примеру Новочеркасска, Шахт, ну и Новошахтинска наоборот радуются, что новый аэропорт будет с северной стороны.

Для Новочеркаска и Шахт расположение аэродрома с Запада от Ростова при наличии, как вы сказали, специальной дороги не связанной с М4, действительно увеличит время поездки, но по моим оценкам на 15 минут. Стоит ли из-за этого бросать на откуп таксистам 300++ жителей Таганрога и окрестностей?

И опять таки, напоминаю, что считаю Вселенской Глупостью выезжать из центра Таганрога за 3,5 часа до вылета, чтобы потом пролететь 2 часа до SVO или 1:40 до DME.
Единственное, что мне кажется хорошим в этой ситуации, это то, что спрос на авиасообщение с Таганрогом резко возрастёт и Таганрог-Южный заполучит к себе рейсы от адекватных авиакомпаний.
 
  • Спасибо
Реакции: Lens
Реклама
Единственное, что мне кажется хорошим в этой ситуации, это то, что спрос на авиасообщение с Таганрогом резко возрастёт и Таганрог-Южный заполучит к себе рейсы от адекватных авиакомпаний.
Тоже на это очень надеюсь. Пару лет назад была у меня мысль слетать именно в Таганрог из Москвы, но посмотрев расписание и цены сразу же ее отбросил. Собственно, остается только надеяться на лучшее. )))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад