ROV проект

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
А ограничения на прием количества ВС в сутки, делаются чтобы ВПП не разбили в гарантийный период или период эксплуатации тяжелые самолеты? В свое время, когда в Кольцово (SVX) построили новую ВПП-2 на которую разрешен был прием Ил-86 и Ил-62 (R/W/C..) ВПП из бетонных плит -, сразу же в AIP аэродрома поставили ограничение, типа не более 3 Ил-86 и 1 Ил-62 в сутки (цифры точно не помню). Зачем тогда было так строить, ведь если такие ограничения установлены, такие самолеты все равно ВПП повреждают, вопрос только сколько она прослужит.
Ограничения по ВМ и интенсивности устанавливаются постоянно, это указывается конкретно в цифрах в распоряжении ФАВТ о допуске аэропорта к приему ВС и зависит от соотношения ACN ВС к PCN ВПП, РД, МС аэропорта. А цель действительно, чтоб не разрушить ВПП, РД, МС. И в распоряжении указана среднесуточная предельная нагрузка, т.е. число ВПО в год деленое на 365 не должно превышать указанных ограничений.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
E

eielef

Новичок
Уважаемый пассажир!

Авиакомпания Победа информирует Вас, что c 11:00 7 декабря 2017 года обслуживание всех внутрироссийских и международных рейсов авиакомпании «Победа» будет производиться только в новом аэропорту Ростова-на-Дону «Платов».


Обращаем Ваше внимание, что Ваш рейс DP853 07.12.2017 по направлению Ростов-на-Дону – Тбилиси (время вылета в 10:45) будет выполняться из действующего аэропорта Ростова-на-Дону, расположенного по адресу пр. Шолохова 270/1.


С уважением,

Авиакомпания Победа

www.pobeda.aero
 
F

FRALover

Местный
Первый регулярный рейс:






На этом, как мне кажется, тему надо закрывать: аэропорт построен и введён в эксплуатацию. Ему присвоен код ROV, следовательно, новости можно и нужно постить в теме:
https://aviaforum.ru/threads/novosti-aehroporta-rostov-na-donu.29020/page-19
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.