Розыск авиафото

Реклама
В конце семидесятых Степан Петрович перевелся в Домодндово и продолжал летать Москва - Алма-ата. На Ил-62.
С момента появления своих Ил-62 в Алма-Ате в 1972 году трассу Алма-Ата - Москва обслуживало исключительно КазТУ. На всех типах ВС. Так что, работая в Домодедово, он не мог летать в Алма-Ату, а стал летать на Ил-62 на Дальний Восток.
 
С момента появления своих Ил-62 в Алма-Ате в 1972 году трассу Алма-Ата - Москва обслуживало исключительно КазТУ. На всех типах ВС. Так что, работая в Домодедово, он не мог летать в Алма-Ату, а стал летать на Ил-62 на Дальний Восток.
Во! Точно! Старческий эклер со мной.
Он еще икру оттуда нам для сына привозил. Мы с ним ей закусывали.
Говорил - обмен. Трёхлитровая банка спирта туда, трехлитровая банка икры обратно. 😊
 
Ищу фото Ил-62 Алма-Атинского АП семидесятых годов.
Еще до кучи
Из газеты Казахского УГА "Советский Пилот" от 18-08-1971.

Советский Пилот 1971-08-18 Ил-62 День Воздушного флота.JPG
 
Ищу фото сахалинского Ил-14 СССР-41829. Рыборазведчик, после 1977 года.
 
Произведен в Чехословакии, летал в CSA. Потом был дооборудован допбаками и попал на Сахалин в рыбо- и ледовую разведку.
 
Интересно найти фото новосибирского Ли-2 СССР-Л4847. В районе 1960-х занимался полетами в интересах метеорологов.
 
Реклама
Ищу фото Як-40 СССР-88179 советского периода (приписка - Барнаул).
 
Назад