Ryanair - новости

Я использовал другие данные, такие как в этом пресс-релизе
Авиакомпании, входящие в состав Lufthansa Group (Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines, bmi и Germanwings), перевезли в 2011 году рекордное количество пассажиров - 106,3 млн.
Как говорится в пресс-релизе компании Lufthansa, полученном EUROMAG, общее количество пассажиров, летавших в 2011 году на самолетах Lufthansa, составило 65, 5 млн, что на 11,1% больше, чем в 2010-ом.
В 2011 году авиакомпания SWISS перевезла приблизительно 16,4 млн пассажиров, число пассажиров авиакомпании Austrian Airlines приблизилось к 11,3 млн, около 5,7 млн пассажиров выбрали авиакомпанию bmi и приблизительно 7,5 млн пассажиров летало с авиакомпанией Germanwings.

если посмотреть ту же вики то предшественник люфтганзы с 1922 по 39 год перевёз примерно 255 тысяч. пассажиров. Опять же много было можно навозить на самолётах с вместимостью до 100 пассажиров? широкофюзеляжные самолёты к ним пришли в 60е.
Ну уж минимум с 80-х объёмы перевозок близкие к нынешним, набрать за 30 лет 300 миллионов для Люфтганзы не проблема.
Если верить этому ресурсу, компания уже с 1975 года перевозит более 10 миллионов пассажиров в год.
http://www.timatik.ru/index.php?Itemid=8&id=6&option=com_content&view=article
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ryanair попытается зайти в дальнемагистральный сегмент через Alitalia

Ирландский лоукостер Ryanair в очередной раз объявил о готовности попытаться выйти в сегмент дальнемагистральных низкотарифных перевозок — на этот раз с помощью Alitalia. Для реализации этого плана Ryanair, чей парк сегодня составляют узкофюзеляжные самолеты Boeing 737, планирует забрать широкофюзеляжные ВС итальянского оператора, оказавшегося
на грани банкротства, сообщает издание Aviation Week.
По словам гендиректора Ryanair Майкла О'Лири, авиакомпании еще предстоит подать соответствующую заявку. "Мы сформируем предложение, охватывающее 90 самолетов с пилотами, бортпроводниками и маршрутной сетью", — уточнил топ-менеджер. Такое количество ВС составляет примерно три четверти от общего флота Alitalia.
Парк итальянской авиакомпании состоит из 122 самолетов, среди которых широкофюзеляжные Boeing 777 и Airbus A330, а также узкофюзеляжные ВС A319/320/321 и региональные Embraer E175/E190. Ирландского лоукостера интересуют только ВС производства Airbus. Отметим, что сегодня доля Ryanair на итальянском рынке составляет 35%. Что касается дальнемагистральных рейсов Alitalia, то их в Ryanair считают перспективными.
Заявление Майкла О'Лири означает, что Ryanair в очередной раз планирует напрямую выйти на рынок дальнемагистральных низкотарфных перевозок. Такие объявления делались авиакомпанией не раз, однако развития проекты не получали. Впрочем, в этом году перевозчик приступил к подготовке к давно ожидаемому шагу — внедрению стыковок с дальнемагистральными рейсами сторонних перевозчиков. Соответствующая договоренность достигнута с испанской Air Europa. Переговоры ведутся и с другими потенциальными партнерами, в том числе с ирландской Aer Lingus и норвежской Norwegian Air Shuttle.
 
Это называется "чего-то хочется, а кого - не знаю!"
 
Подскажите пожалуйста, что у них сейчас с багажом? на двоих человек сколько можно пронести? и как у них с расстоянием между креслами для человека ростом 192 см не будет проблемой брать места по 2 евро?
 
Подскажите пожалуйста, что у них сейчас с багажом? на двоих человек сколько можно пронести? и как у них с расстоянием между креслами для человека ростом 192 см не будет проблемой брать места по 2 евро?
С багажом или ручной кладью?
 
у меня предполагается два рюкзака (по одному у каждого человека) и возможно чемодан средних размеров.
По поводу багажа вот: https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/help-centre/faq-overview/Baggage#0-0
Обещают, что каждый пассажир может купить до трех мест багажа. Ну а в салон по рюкзаку - без проблем (если в рамку влезет и до 10 кг).
Вот на счет ног - не скажу. Во мне не 192. Да и мой перелет ими был короткий, минут 45
 
По поводу багажа вот: https://www.ryanair.com/gb/en/useful-info/help-centre/faq-overview/Baggage#0-0
Обещают, что каждый пассажир может купить до трех мест багажа. Ну а в салон по рюкзаку - без проблем (если в рамку влезет и до 10 кг).
Вот на счет ног - не скажу. Во мне не 192. Да и мой перелет ими был короткий, минут 45
ну если я правильно понимаю, то мне имеет смысл покупать одно место багажа.
А имеет смысл ещё подождать по времени и возможно билеты подешевеют?просто по моему направлению сейчас самая маленькая цена 42 евро на нужные мне даты + 16 за багаж, день накануне 31, а вот например на неделю раньше есть за 20
 
ну если я правильно понимаю, то мне имеет смысл покупать одно место багажа.
А имеет смысл ещё подождать по времени и возможно билеты подешевеют?просто по моему направлению сейчас самая маленькая цена 42 евро на нужные мне даты + 16 за багаж, день накануне 31, а вот например на неделю раньше есть за 20
Честно говоря, не скажу, имеет смысл ждать или нет. Если перелет запланирован на какие-то праздничные для европейцев периоды, то точно ждать не надо
 
Реклама
Если это выходные - не будут дешеветь. А так - лотерея.

Места для ног.. я со своими 180 был в полном комфорте.
 
Если это выходные - не будут дешеветь. А так - лотерея.

Места для ног.. я со своими 180 был в полном комфорте.
ну у них везде одинаковое по салону расстояние?ну я не говорю про места, которые на сайте указаны как с увеличенным пространством
 
Flash sale now on
We've got 1 million seats on sale from only €9.99 for four days only! These offers are available on over 1000 routes across the Ryanair network. Act fast - these deals will be snapped up.

Sale ends midnight Monday 25th September. Travel between October and February.
 
Авиакомпания Ryanair отменит еще 400 тысяч предварительно проданных билетов за период с ноября этого года по март 2018 года.
Об этом сообщает BBC.
В авиакомпании подтвердили, что пассажиров будут обслуживать на 25 самолетов меньше, чтобы сократить риск дальнейшей отмены авиарейсов.
Ранее в этом месяце ирландская авиакомпания отменила до 50 рейсов в день до октября, после того как она признала путаницу с отпусками пилотов.
В Ryanair заявили, что предложат пассажирам, чьи билеты будут отменены, альтернативные рейсы или полное возмещение.
Ранее сообщалось, что Европейская комиссия проверит, нарушает ли бюджетная авиакомпания Ryanair права пассажиров, отменяя сотни рейсов.
Всего уже были отменены рейсы для 400 тысяч пассажиров. Сумма убытков Ryanair может составить до 25 млн евро.
 
Ryanair отказалась от претензий на дальнемагистральный флот Alitalia

Ирландский лоукостер Ryanair отказался от сделки по приобретению широкофюзеляжных самолетов Alitalia, с помощью которых он планировал выйти в сегмент дальнемагистральных перевозок. Такое заявление 27 сентября сделал генеральный директор оператора Майкл О'Лири, пишет издание Aviation Week.
Решение о том, что Ryanair больше не претендует на активы банкротящегося итальянского перевозчика, топ-менеджер объяснил желанием сосредоточиться на решении собственных сложностей лоукостера. Недавно компании пришлось отменить около 2100 рейсов, что объяснялось ошибками в составлении графика летных смен и планировании отпуска сотрудников Ryanair. И хотя это затронуло только 2% расписания крупнейшей европейской авиакомпании, пострадали около 315 тыс. пасс., что вызвало широкий общественный резонанс и жесткую критику со стороны защитников интересов потребителей. Также это негативно сказалось на репутации оператора, которую он долго выстраивал.
Из-за возникших проблем лоукостер замедлит темпы наращивания флота. С марта по октябрь он будет эксплуатировать на 25 самолетов меньше, чем предполагалось. В результате авиакомпания потеряет около 400 тыс. пасс. Тем из них, кого затронет отмена рейсов, обещают выплатить компенсацию в соответствии с требованиями европейского регулятора.
К концу октября парк оператора будет насчитывать около 400 самолетов. К лету 2018 г. Ryanair нарастит парк до 435 машин, однако это на 10 ВС меньше изначального плана. Из-за замедлившегося расширения провозных емкостей по итогам финансового года (оканчивается в марте) динамика роста пассажиропотока окажется менее высокой, чем планировалось. Ожидается, что авиакомпания обслужит 129 млн пасс. (на 2 млн меньше намеченной цели), а по итогам следующего финансого года — 138 млн пасс. (на 4 млн пасс. меньше первоначального плана).
Замедление расширения авиакомпании продлится до марта 2019 г. Ryanar отрицает связь между срывом рабочего расписания и нехваткой летного состава. Однако известно, что недавно от лоукостера ушло около 100 командиров воздушных судов. Сейчас ирландская авиакомпания, пообещавшая улучшить условия работы для членов экипажа, занимается активной подготовкой новых пилотов. Ожидается, что к маю она обучит 650 новых членов летного состава. К тому же, по заявлению оператора, ему поступают заявки от пилотов, ныне летающих у ближневосточных перевозчиков; кроме того, на рынке есть свободные кадры, готовые перейти к лоукостеру от Air Berlin и Alitalia.
 
ну вот, а приобрели бы дальнюю авиацию - в россии пачка готовых пилотов как раз высвобождается под это дело. из вим-авиа которые ))
 
Операционный директор ирландского лоукостера Ryanair Макйл Хикки покидает авиакомпанию после скандала с массовыми отменами рейсов.
Об этом сообщает российский Коммерсант со ссылкой на The Telegraph.
Как отмечается, генеральный директор авиакомпании Майкл О'Лири возложил на господина Хикки вину за "хаос", образовавшийся после решения об отмене тысяч рейсов.
Майкл Хикки занимался, в том числе, планированием графика работы пилотов. Он работал в компании более 30 лет.
Ранее сообщалось, что Ryanair отменила рейсы для 400 тысяч пассажиров. Сумма убытков компании может составить до 25 млн евро.
Ранее сообщалось, что Европейская комиссия проверит, нарушает ли бюджетная авиакомпания Ryanair права пассажиров, отменяя сотни рейсов.
 
Судя по сайту Раянов, у них появился кодшер с Air Europa на рейсы в Южную Америку.
 
Реклама
В летнее расписание 18 возвращается рейс LPP - BGY, пока заявлен раз в неделю по средам.
 
Назад