Ryanair - новости

RYANAIR STATEMENT 19 MARCH 2015, DUBLIN
In the light of recent press coverage, the Board of Ryanair Holdings Plc wishes to clarify that it has not considered or approved any transatlantic project and does not intend to do so.
В свете появившихся в СМИ сообщений, совет директоров холдинга Ryanair уточняет, что не рассматривал и не одобрял пректов организации трансатлантических полётов, а также не собирается делать этого.
 
Реклама
Зимой самолеты Ryanair будут летать из Литвы в 21 европейский аэропорт: из Вильнюса в 12 и из Каунаса в 9.

Планируется, что в 2015 г. компания обслужит в Литве 1,3 млн. клиентов (680 000 – в Каунасе, 650 000 – в Вильнюсе).

Новых направлений Ryanair на зиму не обещает, однако в некоторые города самолеты начнут летать как летом, так и зимой.

И летом и зимой самолеты будут летать из Каунаса на Мальту. Также самолеты будут летать в Бирмингем, три аэропорта Лондона, в Шаннон, Осло, Дублин и Бристоль.

Из Вильнюса не только летом, но и зимой самолеты будут летать во Франкфурт и Мадрид. А также в Осло, Дублин, Ливерпуль, Лондон, Бремен, Париж, Милан, Барселону и Рим.



http://www.delfi.lv/biznes/bnews/zi...opejskij-aeroport.d?id=45772343#ixzz3W98B7AfS
 
Угроза отмены Раяном рейсов в Ригу миновала- договор продлен, но только на 3 года (после 10- летнего действия). Отменена отдельная доплата (6,50 евро)- сбор за услуги службы безопасности.
 
NOTICE: In order to proceed through security at Riga Airport passengers must pay Riga Airport a charge of €7. This charge is unlawful. Until Riga Airport is required by court judgment to cease collecting this charge, we advise passengers to pay it and retain their receipt.

По-прежнему показывается при попытке покупки билета Рига-Берлин 27-28 октября.
 
Крупнейший в мире низкобюджетный авиаперевозчик Ryanair (базируется в Ирландии) в 2014 финансовом году (закончился 31 марта) увеличил чистую прибыль на 66% до 867 млн евро ($949 млн), пишет The Wall Street Journal (WSJ). Прогноз по прибыли был 840–850 млн евро, но компании удалось его превысить, расширив клиентскую базу за счет смягчения подхода к обслуживанию пассажиров и привлечения нового поколения путешественников. Ryanair ожидает дальнейшего роста прибыли в текущем финансовом году. Выручка Ryanair выросла на 12% до 5,7 млрд евро.

Если Ryanair удастся обеспечить загрузку кресел в 90% в соответствии с планом, она сможет впервые достичь уровня в 100 млн пассажиров в год. В 2014 г. лоукостер увеличил перевозки на 11% до 90,6 млн человек. Два года назад загрузка кресел в авиакомпании составляла 83%, в прошлом году она выросла до 88%. Для сравнения: в 2014 г. все российские авиакомпании суммарно перевезли 93,2 млн пассажиров. Среди них лидер по загрузке кресел среди пяти крупнейших компаний – «Трансаэро», у которой процент занятых кресел составлял 83,5%.

В мире существуют всего две авиакомпании, пассажиропоток которых превышает 100 млн человек в год: американская Delta Air Lines и китайская Southwest Airlines (данные IATA за 2013 г., более свежих нет). В 2014 г. все авиакомпании Lufthansa Group – Deutsche Lufthansa, Germanwings, Swiss и Austrian Airlines – перевезли суммарно 106 млн человек.

К концу следующего года Ryanair ожидает значительное пополнение флота. В прошлом году во флоте компании было 308 самолетов, к концу следующего финансового года парк должен увеличиться до 340 самолетов. К 2019 г. компания планирует иметь парк в 420 самолетов Boeing 737, пишет WSJ.

В своем обзоре в конце марта аналитики Credit Swiss отметили, что спрос на перевозки лоукостерами в Европе превышает и замещает спрос на билеты традиционных перевозчиков. Этот тренд сейчас недооценивается, отмечают аналитики. Благодаря этой тенденции динамика роста доходов европейских лоукостеров в 2011–2014 гг. составила 14% и превысила общий рост доходов классических перевозчиков, который составил около 3%.

По данным ирландской компании Goodbody, в маршрутной сети Ryanair – более 1600 рейсов. По данным компании, в следующем году лоукостер планирует наращивать свое присутствие на рынках Польши, Германии, Великобритании, Ирландии, Португалии и Италии. Ryanair планировала прийти и в Россию, разрешение на полеты из Москвы и Петербурга компания получила в ноябре 2013 г. Она могла начать летать уже в марте 2014 г., но конкретные даты начала деятельности в России тогда не называла. В итоге полеты так и не начались.

http://www.vedomosti.ru/business/ar...-ryanair-hochet-perevezti-100-mln-passazhirov
 
Вчера стало известно, что прокуратура немецкого города Кобленца начала расследование в отношении кадрового агентства, которое нанимает пилотов и сдает их в лизинг лоукостеру Ryanair. Кадровое агентство подозревают в мошенничестве с уплатой налогов и социальным страхованием. В связи с расследованием стал активнее обсуждаться вопрос того, насколько допустим подобный способ найма пилотов в целом.

Нередко пилоты заключают контракты не непосредственно с авиакомпанией, а с кадровым агентством, которое предоставляет авиакомпании персонал. Сейчас прокуратура немецкого города Кобленца проверяет методы работы британского кадрового агентства, которое сотрудничает с бюджетной авиакомпанией Ryanair. Как заявил в среду прокурор Ханс Петер Ганднер, кадровое агентство и некоторых отдельных пилотов подозревают в причастности к мошенничеству в отношении социального страхования и выплаты налогов. Кадровое агентство нанимало пилотов и предоставляло их в лизинг авиакомпании. Пилоты, базирующиеся в Германии, при этом должны были платить налоги и отчисления в Германии, что, по данным прокуратуры, не производилось в полной мере. По словам господина Ганднера, в офисе кадрового агентства в Великобритании уже прошел обыск. Всего расследование затрагивает от 50 до 100 пилотов.

Как заявили в среду в Ryanair, они ничего не знают о расследовании, компания надеется, что все ее партнеры выполняют все правила относительно налогов и социального страхования. В Ryanair сказали, что это обычная практика у многих авиакомпаний, когда часть пилотов нанимается непосредственно в авиакомпанию, а часть — в кадровые агентства. В Ryanair две трети пилотов работают по договору, заключенному непосредственно с авиакомпанией, а оставшаяся треть — по договорам с кадровыми агентствами.

В связи с нынешним случаем активизировались обсуждения практики подобного найма пилотов в целом. Подобную практику критикуют профсоюзы. Как заявил Маркус Валь из немецкого профсоюза пилотов Vereinigung Cockpit, «в профессии, где человек каждый день принимает серьезные решения, где речь идет о человеческих жизнях, не должна господствовать практика, единственной целью которой является обход трудового законодательства и системы социального обеспечения». По мнению экспертов, заключение договоров не непосредственно с пилотами, а с кадровыми агентствами позволяет авиакомпаниям значительно экономить. Например, при таком договоре авиакомпания не должна обеспечивать пилоту минимальное число рабочих часов, что может негативно сказываться на зарплате. Особенно часто такие контракты заключаются с молодыми пилотами, при этом, согласно недавно выпущенному Гентским университетом исследованию, подобная практика распространяется все шире.

Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2735694
 
Самолеты Ryanair будут летать в аэропорт Увда (Ovda, около 60 км от Эйлата) шесть раз в неделю - по два из Каунаса, Кракова и Будапешта.

По словам коммерческого директора Ryanair Дэвида О'Брайена, авиакомпания выйдет на рынок перевозок в Израиль с ноября 2015 года

Israel’s government announced in April that it would be offering a €45 per passenger incentive to airlines flying into Eilat, where visitor numbers are sharply down following Operation Protective Edge, Israel’s assault a year ago on militant groups in Gaza.
 
Последнее редактирование:
Активизация в Германии- на лето запланировано открытие 40 новых маршрутов, в Берлине создана база, откуда будут летать по 27 направлениям. Ежедневно будут выполняться 6 полетов Берлин-Кельн.
92% всех полетов выполнено без отклонений от расписания, менее 1 жалобы на 1 000 пассажиров, на которые в 99% случаев был дан ответ в течение 7 суток. Модернизирован интерьер салонов и улучшена униформа персонала.
 
Интересная статья о Ryanair на Слоне:

Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы Ryanair меняет корпоративную стратегию. Если раньше она предлагала клиентам прежде всего низкие цены на перелеты, то теперь глава Ryanair, ирландский миллиардер Майкл О’Лири, решил завоевать сердца потребителей человечностью. Как именно изменится работа компании, рассказывает Wall Street Journal.

Прежнюю клиентскую политику компании можно было бы описать одной фразой: «no-apologies marketing» (маркетинг по принципу «компания никогда не извиняется»). В случае с Ryanair такая политика подразумевает не только бескомпромиссность, но временами и агрессивность по отношению к клиентам. В 2012 году О’Лири не постеснялся обозвать пассажирку своей компании «идиоткой» за появление в аэропорту без заранее распечатанного посадочного талона и объявил, что женщине «пришлось заплатить 60 евро за собственную тупость». Регистрация в аэропорту на рейс Ryanair по-прежнему платная – 45 евро или 45 фунтов стерлингов в зависимости от пункта вылета.

Чтобы предлагать клиентам низкие цены, компания должна была экономить на сервисе, наборе услуг, включенных в стоимость билета, и внутренней отделке своих самолетов. Были и нестандартные решения: О’Лири, вероятно, стремясь привлечь внимание к компании, как-то заявлял о намерении ввести плату за пользование туалетами на борту (хотел вмонтировать в их двери приемники для фунтовых монет), а также организовать в самолетах стоячие места.


Три года назад компания, основанная в 1985 году и занимающая второе место в Европе по количеству перевезенных пассажиров, столкнулась с ценовой войной со стороны как других лоукостеров, так и традиционных авиаперевозчиков, чьи цены стали сопоставимы с ценами Ryanair, пишет WSJ. Риск недовыполнения прогнозов по прибыли отпугнул инвесторов, и ирландский перевозчик начал искать пути решения проблемы.

Авиакомпания провела редизайн сайта, смягчила требования к провозу ручной клади, урезала сборы, ввела новые услуги и стала пропагандировать вежливость. «Если бы я только знал, что приветливость по отношению к клиентам благоприятно скажется на бизнесе, я бы уже давно начал это использовать», – признался О’Лири в интервью в мае прошлого года.

Падение стоимости топлива позволило снизить цены на билеты. А благодаря новым договоренностям с крупными аэропортами Ryanair, которая традиционно обслуживалась в небольших второстепенных аэропортах с целью снижения расходов, начинает летать через значимые европейские хабы.

Кроме того, тестируя новые направления деятельности, Ryanair ввелавозможность бронирования частных рейсов, которые осуществляются на Boeing 737 с шестьюдесятью местами бизнес-класса, сносным питанием на борту и почасовой оплатой. Услуга рассчитана на корпоративных клиентов. Одной из главных целей Ryanair на ближайшее будущее будет выход на новые рынки, в частности немецкий. Согласно WSJ, ирландский перевозчик, сегодня занимающий 5% рынка Германии, в пятилетний срок намерен увеличить свою долю до 15–20%.

В результате улучшения сервиса и урезания цен пассажиры и инвесторы действительно начали возвращаться к Ryanair. За год после объявления о смене политики компании (начало 2014-го) акции ирландского перевозчика выросли на 85%. Если в 2013 году прирост пассажиропотока составлял 1–3% в месяц, а непроданными оставались до 20% мест, то в 2016 году число пассажиров растет на 10% ежемесячно, пишет WSJ. Загрузка рейсов, которая в марте 2014 года составляла 83%, в 2016-м ожидается на уровне 92%. К маю компания надеется достичь отметки 106 млн перевезенных пассажиров – на 6% выше прогнозов.

«Все любят исправившихся грешников», – заявлял О'Лири в одном из интервью. Все указывает на то, что он был прав.
 
Вольный пересказ англо- и грекоязычных новостей:

RYR не сошлись во мнениях с греками по вопросу аэропортовых сборов, в результате чего сворачивают полеты по Греции сразу по окончании высокого сезона, на 2 месяца раньше, чем планировалось.
Директор по коммерции RYR Дэвид О'Брайен посетовал, что на 25 писем греческим властям получили 3 ответа и ни одного по существу. "Чем постоянно жрать кофе, занялись бы делом", - промелькнуло в одном из заявлений. Попутно О'Брайен прошелся по отдельным персоналиям и помянул нехорошими словами Германию и Фрапорт, приватизировавший 14 региональных портов в Греции.
"Что лучше: полеты без сборов или сборы без полетов" - еще одна цитата того же фигуранта.
Греческие туристические и авиационные чиновники заявили "Он обозвал нас земляными червяками" и призвали не нагнетать.

Короче, чую, не видать нам в следующем году марщруток из Афин по периферии за двадцатку.

Пруфы:

http://www.keeptalkinggreece.com/20...eece-calls-tourism-minister-marie-antoinette/
http://news.gtp.gr/2016/04/16/ryanair-stop-summer-flights-greece-earlier/
http://www.e-radio.gr/post/55145/synexizontai-oi-antidraseis-gia-thn-ryanair
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ryanair, Europe’s biggest airline by passenger numbers, expects prices to drop by around 5-7% this summer, and as much as 12% in winter.

Chief executive Michael O’Leary said that fares would be lower primarily because of extra supply of seats, in Ryanair’s fleet and others, while lower oil prices were filtering through to cut costs. The airline has taken delivery of 41 new 737s from Boeing in the last year with a further 52 coming this year, as it looks to grow passenger numbers to more than 100m.

“It’s good, because customers are going to get lower air fares and it also puts downwards pressure on our competitors.”

https://www.theguardian.com/busines...-cut-fares-by-as-much-as-12-percent-price-war
 
Авиакомпания Ryanair ввела новый тариф Leisure Plus и расширила услугу Business Plus для деловых путешественников. Таким образом сейчас перевозчик предлагает три типа тарифов:

Ryanair Regular - с гарантией низкой цены, провозом багажа весом не более 10 кг и небольшой сумки в ручной клади, случайным креслом.

Leisure Plus - с правом приоритетной посадки, выделенным местом и провозом багажа весом не более 20 кг. Цена начинается от € 51,99.

Business Plus - с регистрацией на рейс без очереди, правом ускоренной, приоритетной посадки на борт, выделенным местом, возможностью перенести рейс на один-два дня в любую сторону, а также внести изменения в билет в день выполнения рейса, персональной поддержкой. Стоимость перелета в этом случае начинается от €69,99.

По словам Кенни Джейкобса, директора по маркетингу авиакомпании, тарифы были введены в рамках программы Always Getting Better. А бизнес-путешественники для перевозчика - в приоритете: более 25% пассажиров Ryanair путешествуют с деловыми целями.

Источник: сайт «Buying Business Travel Russia»
 
С марта 2017 г. Раян открывает сообщение между Франкфуртом и Испанией (Майорка, Аликанте, Малага) и Португалией (Фаро). Ранее их удерживали высокие сборы и большой временной промежуток между посадкой и вылетом. Сейчас а/к получила скидку как новый клиент и гарантию 35- минутной стоянки. Предварительно планируют два старта в день, в год ок. 400 000 пассажиров. Назревает скандал между администрацией Фрапорта и Люфтганзой...
 
Глава Ryanair пообещал в будущем бесплатные билеты на рейсы компании

Перелеты на самолетах ирландской авиакомпании Ryanair в ближайшее десятилетие должны стать бесплатными. Об этом заявил глава европейского лоукостера Майкл О'Лири, выступая на конференции Airport Operators Association в Лондоне.

«В ближайшие пять-десять лет авиабилеты в Ryanair будут бесплатными. В этом случае все рейсы будут заполнены, и мы будем получать деньги, деля с аэропортами выручку, полученную от пассажиров, которые делают покупки в магазинах аэропортов», — уверен он.

О'Лири отметил, что сейчас перед компанией стоит задача снижать цены на билеты. Он пояснил, что аэропорты делают авиаперевозчику все более привлекательные предложения. Если будут отменены различные сборы с авиакомпаний, которые входят в цену билета, то перевозки пассажиров станут бесплатными, пишет The Guardian.

Напомним, в августе стало известно, что с сентября 2016 года взрослые пассажиры Ryanair будут платить за выбор и резервирование места в самолете рядом со своим ребенком младше 12 лет.

kp.ru

theguardian.com
 
Вроде бы 15 марта объявят, что Раян будет летать в Жуляны.
 
Ryanair в октябре откроет полеты из киевского аэропорта в Лондон, Манчестейр, Эйндховен и Стокгольм, а также из Львова в Краков, Будапешт, Берлин, Вроцлав, Мемминген, Эйндховен и Лондон сообщил на пресс-конференции в Киеве коммерческий директор лоу-коста Ryanair Дэвид О'Брайан.

Больше тут: https://www.avianews.com/ukraine/2017/03/15_ryanair_official.shtml
 
Реклама
Ryanair начинает летать в Киев (Борисполь) и Львов:
Из Киева авиакомния будет летать в Эйндховен (Нидерланды), Лондон-Станстед, Манчестер (Великобритания) и Стокгольм-Скавтса (Швеция).
Из Львова в Берлин-Шёнефельд (ФРГ), Будапешт (Венгрия), Эйндховен (Нидерланды), Краков (Польша), Лондон-Станстед (Великобритания), Мемминген (ФРГ), Вроцлав (Польша).

Больше тут: http://www.anna.aero/2017/03/16/ryanair-arrives-in-ukraine-with-kiev-and-lviv-links/
 
Последнее редактирование:
Назад