С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Речь шла вообще то о ПД-14 и возможностях китайцев их наклепать.
Пока ещё неясно насчёт способности РФ их наклепать.
Во всяком случае, в том виде, который будет иметь превосходство над ПС-90.

Но так как запад знает об этом,..
О чём?

А вот если бы ПД-14 не было бы, то и запад вместо своих движков предложил бы китайцам покупать А и В.
Вы упорно считаете, что ПД-14 есть - в то время, как его ещё нет.
Во всяком случае, даже вы не будете спорить, что сейчас о поставках в Китай речи не идёт. И долго ещё не будет идти.
 
Реклама
Потому, что продать самолет целиком (вместе с двигателями), с КЖЦ и прочими послепродажными плюшками - ВЫГОДНЕЕ, чем продать одни двигатели.
С чего бы это вдруг производитель двигателя заботился о выгоде от продажи самолёта, на котором вполне может стоять не его двигатель?
 
с каких пор прямой копипаст дзен-писалок (даже без ссылок на источник) стал использоваться на Авиафоруме в качестве аргумента? Нет в природе "рений-никелевых суперсплавов", а есть никелевые сплавы легированные рением, наряду в том числе и с другими основными элементами, например, хромом и вольфрамом (и прочими), коих в никелевых сплавах с рением может быть больше чем собственно самого рения.
Там рения в единичных процентах...
...что сразу задирает цену сплава в заоблачные выси...
 
но межремонтный интервал составил всего 500 часов, что в сравнении с российскими и американскими двигателями, не смотрится совершенно.
...интересно, какой межремонтный у АЛ-31??
...за 41 я даже не спрашиваю...
...а то пришьют выведывание военной тайны...
 
Двигатели для ARJ поставляют.
Двигатели для C919 поставляют.
Но для C929 поставлять не будут.
"Л" - логика. -))
Так и есть. Там где есть альтернатива западным движка - будут китаю продавать, там где нет альтернативы - не будут продавать.
 
Двигатели для ARJ поставляют.
Двигатели для C919 поставляют.
Но для C929 поставлять не будут.
"Л" - логика. -))
Есть понятие - риски. Определенный процент рискованных активов держать можно - но очень опасно все яйца в одной корзине держать. Все же понимают, что в случае обострения ситуации с Тайванем, а то и просто по щелчку пальцев с будуна кого-то из западных политиков (вспомним Хуавей) китайский авиапром тут же оказывается без импортных авиадвижков.
 
Тем временем в 2023 году Китай и Франция договорились удвоить производство А-32Х в Китае с дальнейшей локализацией… Бизнес…
 
GE и P&W совершенно по барабану, продавать ли двигатель Боингу или Сomac...
C точки зрения чистой коммерции при отсутствии правительственных санкций...
Но вроде пока так не было, что продавать самолет с двигателем можно, а двигатели отдельно нельзя...
У Вас есть хотя бы косвенное подтверждение таких гласных или негласных запретов?
...или Вы полагаете, что Боинг башляет откаты Генералам-Електрикам, чтоб не проддавали?!

P.S. Еще в начале 70-х (в разгар холодной войны, между прочим) Роллс-Ройс был совсем не прочь продать СССР своего флагмана RB211. Затык встал только в том, что продавать соглашались 80 штук, а не 8 (как заказывала советская делегация). А уж китаю явно надо будет поболее 80 штук...
 
Реклама
GE и P&W совершенно по барабану, продавать ли двигатель Боингу или Сomac...
C точки зрения чистой коммерции при отсутствии правительственных санкций...
Человек похоже телевизора насмотрелся, это т.н. "Коллективный Запад":D
 
Болтовня о С929 идет лет 10, а воз и ныне там, а все потому, что китайцы не дураки и прекрасно знают, что западных движков на С929 им не видать никогда, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ В ВИДЕ ПД-35.
Мне кажется всё же тут кто-то дурак. Или китайцы, что показывают себя с плохой стороны, или те, кто начали с ними партнерство, если они уже ранее себя с этой стороны показывали.
 
Мне кажется всё же тут кто-то дурак. Или китайцы, что показывают себя с плохой стороны, или те, кто начали с ними партнерство, если они уже ранее себя с этой стороны показывали.
Вы полагаете, что что либо изменилось? Под панфары очень либерально-глобально-экологических мантр??

Карл Маркс не сам придумал про 300% прибыли капитала.​


Это он процитировал Томаса Даннинга, протестующего против работорговли в США.

"Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."
 
Ну и где интерес Китая к ПД-35? Что купили : эскизный проект, газогенератор, какие то технологии с Авиадвигателя, а может увели специалистов у Иноземцева, которые корпели над ПД-35?
Вы еще не поняли, что китайцы не считают разумным ничего у Иноземцева (в частности) покупать из-за общей "устарелости" всех этих разработок?
ПД-14 это уровень западной примерно двадцатилетней давности (ИМХО) в лучшем случае...
 
Вы еще не поняли, что китайцы не считают разумным ничего у Иноземцева (в частности) покупать из-за общей "устарелости" всех этих разработок?
ПД-14 это уровень западной примерно двадцатилетней давности (ИМХО) в лучшем случае...
Ну так у Китая его собственные серийные движки на уровне Д-30 сейчас находятся. Для Китая сейчас самое разумное - просчитывать с919 на применение пд-14 хотя бы как запасной вариант.
 
Вы еще не поняли, что китайцы не считают разумным ничего у Иноземцева (в частности) покупать из-за общей "устарелости" всех этих разработок?
ПД-14 это уровень западной примерно двадцатилетней давности (ИМХО) в лучшем случае...
И чего ж они тогда так охотно закупили у нас совсем древний даже на тот момент Д-30? И кстати, не разжуёте попонятнее, в чем ПД-14 отстал от западной продукции ажно на 20 лет? Или так, просто воздух сотрясать без толку любите?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так у Китая его собственные серийные движки на уровне Д-30 сейчас находятся. Для Китая сейчас самое разумное - просчитывать с919 на применение пд-14 хотя бы как запасной вариант.
Вот станет ПД-14 действительно серийным, тогда, безусловно, просчитают...
Китайцы по натуре своей очень неохотно "теоритезируют"...
 
Вот станет ПД-14 действительно серийным, тогда, безусловно, просчитают...
Китайцы по натуре своей очень неохотно "теоритезируют"...
Объявляли же намедни о создании фонда российско-китайских авиапрограмм. Предположу, что вот такими интеграциями там и будут заниматься. Вообще всё мировое авиастроение на взаимозаменяемости стараются строить - один компонент не зашёл - хорошо бы иметь вариант в запасе. Это на самом деле только усилит китайский авиапром.
 
Реклама
Назад