С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

T202, попридержите свои фантазии - хватит уже ветку засирать
Под C929 планируется китайский движок CJ-2000 с тягой 34 тс, т.е. ровно такой же как у ПД-35.
Обещать - не значит жениться....они для С919 кроме "демонстраторов" еще ничего не сделали , а CJ-2000 для них вообще КОСМОС...
 
Реклама
Думаю он будет создан раньше чем ПД-35
ПД-35 вообще кроме китайцев никому не нужен, точнее он и им не нужен, они предпочтут RR и GE, другое дело что его и у нас хотят создавать на словах. Ну по принципу, даст Китай денег - будем делать, а не даст будет дальше очки втирать.
 
они бояться опоздать, а сейчас можно флудить сколько угодно так как официальных данных нет и данных адептов не опровергнешь
 
Ремарка на полях :
Улыбает, когда на низовом уровне диванного комитета экспертов пытаются выдуть Аленький цветочек - ну, как Данила- мастер, к примеру...
Коллеги, к консенсусу вам не прийти , одеяло истины каждый на себя не перетянет, порвёте, да - как вариант.

Модератор , очередной ОФФ -топ, пожалуйста мне за то, что посмел внести здравую мысль в разгар полемики. Не прошу - настаиваю..:agree:
 
обращу внимание почтеннейшей публики, на то обстоятельство, что от начала работ по С919 до его первого полета прошло 7 лет...
Решение Госсовета КНР о разработке С919 (тогда этого названия еще не было, он именовался просто "большим самолетом") принято в феврале 2006 года, первый полет состоялся в мае 2017-го. 11 лет, не 7. Смотрите официальный сайт COMAC (в китайской версии) - там есть подробный таймлайн.
Предварительные проработки широкофюзеляжного самолета начаты в 2011 году, меморандум о сотрудничестве между COMAC и ОАК подписан в мае 2014-го, межправсоглашение - в июне 2016-го, к лету 2018-го сформирован общий облик, согласован сторонами внешний вид, получены ответы на запросы о предложениях (RfP) от 7 поставщиков двигателей и мотогондол. Но потом всё затормозилось, и причина тут не в двигателе
А что на этом самолете китайского? Кроме сборки??
Наш суперджет (исходной версии) по сравнению с ним просто образчик отечественности.
Планер ARJ21 полностью разработан и производится китайскими предприятиями (но внешне похож на дугласы, это правда), производство и поставку многих бортовых систем и компонентов западного происхождения осуществляют СП, базирующиеся на территории КНР (за исключением двигателей).
 
так его считай и не покупают, 100 самолётов в эксплуатации - по китайским меркам это ничего

к тому же - сильно ли он хуже, чем условный црж900?

там другое влияет. такой форм-фактор (<100 мест) вообще не нужен в китае.

сотню С919 конечно введут в эксплуатацию. а вот сможет ли он реально потеснить АиБ в парках зависит от его качества
 
Реклама
Перечисляя другие задачи, которые возникают в связи с развертыванием работ по ПД-35, Александр Иноземцев рассказал, что у двигателя такой размерности – 4 м диаметром и почти 10 м длиной – появилась проблема, с которой раньше отечественная конструкторская школа не сталкивалась, – обеспечение жесткости конструкции.
Ой, какая новость!
При разработке Д-18Т хлебнули "полной грудью".
Последствия до сих пор проявляются в некоторых особенностях его работы...
Циаму и Министерству про это и отчитывались, и рассказывали, и совещания проводили...
Как коротка человеческая память... даже техническая...

P.S. Вот что означает потеря 2-х поколения конструкторов-разработчиков с реальным опытом.
 
Это кто Иноземцев флудит?
. Космический корабль в 10 раз проще, чем ПД-35 – Александр Иноземцев
Перечисляя другие задачи, которые возникают в связи с развертыванием работ по ПД-35, Александр Иноземцев рассказал, что у двигателя такой размерности – 4 м диаметром и почти 10 м длиной – появилась проблема, с которой раньше отечественная конструкторская школа не сталкивалась, – обеспечение жесткости конструкции.
флудите в данном случае Вы, двигателя пока нет - как появится озвучат и размерность и другие параметры. Пока как понимаю есть только ГГ на стенде
 
китайским авиакомпаниям. при всей государственности - в китае вполне себе конкурентный капитализм. и покупать говно только потому что отечественное там не будут.
Вам самому не смешно от своих речей?
В Китае достаточно государственный капитализм (в чём-то похлестче, чем у нас - ибо "строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения"), чтобы перевозчики "поддерживали отечественного производителя" руками, ногами и кошельками.
На С919 уже есть ~170 твёрдых заказов. И, насколько я помню, там только одна некитайская компания - GECAS (у которой свои интересы в этой программе).
 
чтобы перевозчики "поддерживали отечественного производителя" руками, ногами и кошельками.
потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное? крайне сомнительно, что китайское правительство применит такую избирательность.
 
потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное? крайне сомнительно, что китайское правительство применит такую избирательность.
У Китая думаю не стоит задача перевести авиацию полностью на отечественное даже в долгосрочной перспективе если возможность брать импортное не обрежут с другой стороны. Емкости их рынка хватит параллельно обкатывать свое и совершенствовать его (причем более чем массово по меркам РФ) и использовать импорт. И задача иметь возможность перейти на свое полностью в перспективе, но пока даже в их самолетах импортного более чем много начиная от движков.
И опять же инструмент в торговле с "западом", не хотите дешевле, производить у нас и тд. можем и отказаться от ваших услуг - понимаю что сильно упрощаю.
 
потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное?
крайне сомнительно, что китайское правительство применит такую избирательность.
Поинтересуйтесь, какой подвижный состав закупают китайские железные дороги - будете удивлены.
Заодно, глядишь, привыкнете сначала (что-то) читать - а потом уже (в форумах) писать. А не жить в виртуальном мире, построенном на основе передач 1-го канала. :)
 
Вам самому не смешно от своих речей?
В Китае достаточно государственный капитализм (в чём-то похлестче, чем у нас - ибо "строгость законов российских компенсируется необязательностью их исполнения"), чтобы перевозчики "поддерживали отечественного производителя" руками, ногами и кошельками.
На С919 уже есть ~170 твёрдых заказов. И, насколько я помню, там только одна некитайская компания - GECAS (у которой свои интересы в этой программе).
Нет там никакого GECAS. Давным-давно предполагалось, что они будут лизинговать двигатели для Hainan, но это было сильно до фактического банкротства последней.
 
Поинтересуйтесь, какой подвижный состав закупают китайские железные дороги - будете удивлены.
не буду
вот например пример недавней закупки китайских железных дорог


какие выводы мы можем из этого сделать?

Заодно, глядишь, привыкнете сначала (что-то) читать - а потом уже (в форумах) писать.
вдвойне смешно, учитывая ляп с локомотивами
 
Реклама
Назад