Пока ещё неясно насчёт способности РФ их наклепать.Речь шла вообще то о ПД-14 и возможностях китайцев их наклепать.
О чём?Но так как запад знает об этом,..
Вы упорно считаете, что ПД-14 есть - в то время, как его ещё нет.А вот если бы ПД-14 не было бы, то и запад вместо своих движков предложил бы китайцам покупать А и В.
С чего бы это вдруг производитель двигателя заботился о выгоде от продажи самолёта, на котором вполне может стоять не его двигатель?Потому, что продать самолет целиком (вместе с двигателями), с КЖЦ и прочими послепродажными плюшками - ВЫГОДНЕЕ, чем продать одни двигатели.
Там рения в единичных процентах...с каких пор прямой копипаст дзен-писалок (даже без ссылок на источник) стал использоваться на Авиафоруме в качестве аргумента? Нет в природе "рений-никелевых суперсплавов", а есть никелевые сплавы легированные рением, наряду в том числе и с другими основными элементами, например, хромом и вольфрамом (и прочими), коих в никелевых сплавах с рением может быть больше чем собственно самого рения.
...интересно, какой межремонтный у АЛ-31??но межремонтный интервал составил всего 500 часов, что в сравнении с российскими и американскими двигателями, не смотрится совершенно.
Так и есть. Там где есть альтернатива западным движка - будут китаю продавать, там где нет альтернативы - не будут продавать.Двигатели для ARJ поставляют.
Двигатели для C919 поставляют.
Но для C929 поставлять не будут.
"Л" - логика. -))
Есть понятие - риски. Определенный процент рискованных активов держать можно - но очень опасно все яйца в одной корзине держать. Все же понимают, что в случае обострения ситуации с Тайванем, а то и просто по щелчку пальцев с будуна кого-то из западных политиков (вспомним Хуавей) китайский авиапром тут же оказывается без импортных авиадвижков.Двигатели для ARJ поставляют.
Двигатели для C919 поставляют.
Но для C929 поставлять не будут.
"Л" - логика. -))
Китай не верит в C919 ?Тем временем в 2023 году Китай и Франция договорились удвоить производство А-32Х в Китае с дальнейшей локализацией… Бизнес…
Человек похоже телевизора насмотрелся, это т.н. "Коллективный Запад"GE и P&W совершенно по барабану, продавать ли двигатель Боингу или Сomac...
C точки зрения чистой коммерции при отсутствии правительственных санкций...
Мне кажется всё же тут кто-то дурак. Или китайцы, что показывают себя с плохой стороны, или те, кто начали с ними партнерство, если они уже ранее себя с этой стороны показывали.Болтовня о С929 идет лет 10, а воз и ныне там, а все потому, что китайцы не дураки и прекрасно знают, что западных движков на С929 им не видать никогда, ЕСЛИ НЕ БУДЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ В ВИДЕ ПД-35.
Одно другому не мешает…Китай не верит в C919 ?
Вы полагаете, что что либо изменилось? Под панфары очень либерально-глобально-экологических мантр??Мне кажется всё же тут кто-то дурак. Или китайцы, что показывают себя с плохой стороны, или те, кто начали с ними партнерство, если они уже ранее себя с этой стороны показывали.
Карл Маркс не сам придумал про 300% прибыли капитала.
Это он процитировал Томаса Даннинга, протестующего против работорговли в США.
"Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами."
Вы еще не поняли, что китайцы не считают разумным ничего у Иноземцева (в частности) покупать из-за общей "устарелости" всех этих разработок?Ну и где интерес Китая к ПД-35? Что купили : эскизный проект, газогенератор, какие то технологии с Авиадвигателя, а может увели специалистов у Иноземцева, которые корпели над ПД-35?
Ну так у Китая его собственные серийные движки на уровне Д-30 сейчас находятся. Для Китая сейчас самое разумное - просчитывать с919 на применение пд-14 хотя бы как запасной вариант.Вы еще не поняли, что китайцы не считают разумным ничего у Иноземцева (в частности) покупать из-за общей "устарелости" всех этих разработок?
ПД-14 это уровень западной примерно двадцатилетней давности (ИМХО) в лучшем случае...
И чего ж они тогда так охотно закупили у нас совсем древний даже на тот момент Д-30? И кстати, не разжуёте попонятнее, в чем ПД-14 отстал от западной продукции ажно на 20 лет? Или так, просто воздух сотрясать без толку любите?Вы еще не поняли, что китайцы не считают разумным ничего у Иноземцева (в частности) покупать из-за общей "устарелости" всех этих разработок?
ПД-14 это уровень западной примерно двадцатилетней давности (ИМХО) в лучшем случае...
Вот станет ПД-14 действительно серийным, тогда, безусловно, просчитают...Ну так у Китая его собственные серийные движки на уровне Д-30 сейчас находятся. Для Китая сейчас самое разумное - просчитывать с919 на применение пд-14 хотя бы как запасной вариант.
Объявляли же намедни о создании фонда российско-китайских авиапрограмм. Предположу, что вот такими интеграциями там и будут заниматься. Вообще всё мировое авиастроение на взаимозаменяемости стараются строить - один компонент не зашёл - хорошо бы иметь вариант в запасе. Это на самом деле только усилит китайский авиапром.Вот станет ПД-14 действительно серийным, тогда, безусловно, просчитают...
Китайцы по натуре своей очень неохотно "теоритезируют"...
Да кто бы спорил...Это на самом деле только усилит китайский авиапром.