С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Там чисто импортных всего-то пару сотен
чисто импортного в китае вообще мало. эйрбасы и те в китае собраны.

тем не менее магистральные электровозы с асинхронными двигателями до недавнего времени производились в основном на основе импортных конструкций. потом научились делать своё нормально - перешли на своё.

так и с самолётами будет. пока своё нормально не сделают - никто не будет китайские авиакомпании директивно на это пересаживать.
 
Реклама
тем не менее магистральные электровозы с асинхронными двигателями до недавнего времени производились в основном на основе импортных конструкций. потом научились делать своё нормально - перешли на своё.
Они и сейчас производятся с импортной силовой электроникой и ещё много чем импортным.
 
Ну, нет - и нет...
Это тем более на мой тезис работает - что С919 заказывают именно китайские перевозчики.

С этим, по-моему, никто и не спорил. Кому ещё могут быть нужны китайские поделки?
Причём, от "заказывают" до "летают" - иногда дистанция огромного масштаба.
Как сейчас летает MU на двух своих C919 легко отследить по флайтрадару.
С ARJ ситуация и того хуже: выпущена сотня бортов, но стоЯт больше, чем летают, часть, вообще, в грузовики конвертируется. -))
Т.е. что купят никто и не сомневается, но массово летать будут по-прежнему на A и B.
Боинг, кстати, возобновляет работу своего завода в Китае.

При всём при том, это нисколько не умаляет прогресса Китая в авиации, да и во многих других областях. Видя, сколько сил и средств они вкладывают в науку/образование/технологии, можно им только позавидовать.
 
не буду
вот например пример недавней закупки китайских железных дорог
С таким же успехом вы могли запостить китайский "Боинг" и на этом основании утверждать, что китайцы своим перевозчикам машины собственной постройки не предлагают - настоятельно. :)
Вот другой пример "закупки китайских железных дорог"
1024px-China_Railways_CR400BF-3001_20180418.jpg


Причём это долгосрочная программа, ориентированная на полное оснащение этого сегмента парка подвижного состава отечественной продукцией.

вдвойне смешно, учитывая ляп с локомотивами
Если человек что-то не желает видеть - то он этого и не видит.
Можете по-прежнему убеждать себя, что в Китае господствуют строго рыночные отношения, и протекционизмом там и не пахнет.
 
У Китая думаю не стоит задача перевести авиацию полностью на отечественное даже в долгосрочной перспективе если возможность брать импортное не обрежут с другой стороны.
Да в том то и дело , что обрежут все , ибо боятся неудержимо растущий КИТАЙ .....именно он враг № 1 для сша и у китайцев живой пример перед глазами...
 
С этим, по-моему, никто и не спорил. Кому ещё могут быть нужны китайские поделки?
Спорили с тем, что в Китае "настоятельно рекомендуют" перевозчикам брать отечественные самолёты.

Т.е. что купят никто и не сомневается, но массово летать будут по-прежнему на A и B.
До поры до времени. Просто мы подходим к Китаю со своими - европейскими - временными мерками. У них же "ощущение времени" совсем другое. Несуетливое, я бы сказал.
Понятно, что 600+ (уже) заказанных С919 - это не более десяти процентов от общего парка китайской ГА. Но это ведь только начало. Они в итоге всех задавят. Уж у себя дома - точно.

Боинг, кстати, возобновляет работу своего завода в Китае.
Естественно - за такой рынок нужно держаться всеми четырьмя лапами.

Видя, сколько сил и средств они вкладывают в науку/образование/технологии, можно им только позавидовать.
Да, лучше не сравнивать...
 
Можете по-прежнему убеждать себя, что в Китае господствуют строго рыночные отношения, и протекционизмом там и не пахнет.
ещё более нелепо, чем ляп с локомотивами, выглядит приписывание оппоненту тезисов, которые он никогда не высказывал и громкое их опровержение

Причём это долгосрочная программа, ориентированная на полное оснащение этого сегмента парка подвижного состава отечественной продукцией
сначала они сделали свои поезда лучшими в мире, потом массово перешли на закупки только отечественных скоростных поездов.

учитывая, что китайские ВСМ - это ~70% мировых - банально никакое зарубежное производство не даст нужных китаю объёмов.
 
ещё более нелепо, чем ляп с локомотивами,..
Да-да-да...
Повторяйте про ляп почаще - глядишь, сами в это поверите. :)

выглядит приписывание оппоненту тезисов, которые он никогда не высказывал и громкое их опровержение
Так ведь "каков вопрос - таков ответ". :)
Вы ведь свой тезис "потребители другой техники могут покупать импорт, а именно авиаторов заставят полностью перейти на отечественное?" тоже не у меня взяли, а придумали и мне приписали. :p

учитывая, что китайские ВСМ - это ~70% мировых - банально никакое зарубежное производство не даст нужных Китаю объёмов.
Очень удобный тезис. :)
 
Краткая история краха совместного проекта.
Автор в теме - он действительно по этой машине работал.
Видите ли, совместное получается только у равных...
...ну а если вы, как выражается один умный человек, "объект пусть хотя еще и с признаками субъектности"...
...по сеньке и шапка...
 
Реклама
За своим фонтаном смотрите
Trent 7000 = длинна 4.77м тяга 33т вес 5.44т.
ПД-35 = длинна 8м тяга 35т вес 8т.
С такими удельными параметрами, как у ПД-35 выходить на рынок стыдно до крайней степени, либо это на самомом деле двигатель класса 43 тонн банально перемаркированный в ПД-35
В любрм случае ПД-35 несовместим с С929 и Ан-124 и китайцам он не сдался от слова совсем
Ну и, вполне разумные параметры у ПД-35. Ну чуть побольше он и что с того?
 
Ну и, вполне разумные параметры у ПД-35. Ну чуть побольше он и что с того?
Так Т202 еще и врет - по сертификату EASA Trent 7000
  • Сухой вес: 6445 кг (14 209 фунтов)
А о размерах и весе взятых из вики пока несуществуещего ПД-35 мягко говоря вообще не корректно
 
Последнее редактирование:
по сертификату EASA Trent 7000
  • Сухой вес: 6445 кг (14 209 фунтов)
Значит, в состоянии поставки ещё плюс тонны полторы минимум.
К примеру, для ПС-90А эти цифры таковы:
Сухая масса: 2950 кг
Поставочная масса: 4300 кг
Дальше посчитать несложно.
 
Иноземцев про ПД-35 говорил 8 тонн и 8 метров, что существенно хуже удельных параметров Trent 7000
Вы, вероятно, путаете с гипотетическим 50-тонником ПД-50. По ПД-35 Иноземцев на презентациях показывал заметно меньшие цифры, легче Trent XWB
 
А вы лично как можете объяснить увеличение размерности ПД-35 от первоначального, кроме как вмешались интересы принимающих решение
Я лично это объяснить никак не могу, т. к. этого события НЕ ПРОИЗОШЛО.
Есть ранняя итерация газогенератора. Решение о размерности будет приниматься весной 24-го.
О каком весе и размерах можно сейчас говорить?!
 
Авиадвигатель с Иноземцевым смотрели ПД-35 при технологиях освоенных на ПД-14 при 7 тонн / 7 метров и говорилось, что эти параметры не достаточны для конкурентноспособности. После освоения новых компетенций и технологий ПД-35 вырос до 8 тонн / 8 метров (со слов Иноземцева). Как такое может быть? Если только ПД-35 не потащили в нишу Ил-96-400 с чем движок весьма разбух.
 
Реклама
Интересно, а как гипотетически из ПД-35 сделать ПД-50 ? если только не поставить вместо вентилятора винт вертолета)).
Вроде из ПС 16 тонн делали ПС 17.4 тонны лет 15.. Да и то, если я верно понимаю, с уменьшением ресурса раза в полтора-два ? А ту не +10%, а +40%..
 
Назад