чисто импортного в китае вообще мало. эйрбасы и те в китае собраны.Там чисто импортных всего-то пару сотен
Они и сейчас производятся с импортной силовой электроникой и ещё много чем импортным.тем не менее магистральные электровозы с асинхронными двигателями до недавнего времени производились в основном на основе импортных конструкций. потом научились делать своё нормально - перешли на своё.
Ну, нет - и нет...
Это тем более на мой тезис работает - что С919 заказывают именно китайские перевозчики.
С таким же успехом вы могли запостить китайский "Боинг" и на этом основании утверждать, что китайцы своим перевозчикам машины собственной постройки не предлагают - настоятельно.не буду
вот например пример недавней закупки китайских железных дорог
Если человек что-то не желает видеть - то он этого и не видит.вдвойне смешно, учитывая ляп с локомотивами
Да в том то и дело , что обрежут все , ибо боятся неудержимо растущий КИТАЙ .....именно он враг № 1 для сша и у китайцев живой пример перед глазами...У Китая думаю не стоит задача перевести авиацию полностью на отечественное даже в долгосрочной перспективе если возможность брать импортное не обрежут с другой стороны.
Спорили с тем, что в Китае "настоятельно рекомендуют" перевозчикам брать отечественные самолёты.С этим, по-моему, никто и не спорил. Кому ещё могут быть нужны китайские поделки?
До поры до времени. Просто мы подходим к Китаю со своими - европейскими - временными мерками. У них же "ощущение времени" совсем другое. Несуетливое, я бы сказал.Т.е. что купят никто и не сомневается, но массово летать будут по-прежнему на A и B.
Естественно - за такой рынок нужно держаться всеми четырьмя лапами.Боинг, кстати, возобновляет работу своего завода в Китае.
Да, лучше не сравнивать...Видя, сколько сил и средств они вкладывают в науку/образование/технологии, можно им только позавидовать.
ещё более нелепо, чем ляп с локомотивами, выглядит приписывание оппоненту тезисов, которые он никогда не высказывал и громкое их опровержениеМожете по-прежнему убеждать себя, что в Китае господствуют строго рыночные отношения, и протекционизмом там и не пахнет.
сначала они сделали свои поезда лучшими в мире, потом массово перешли на закупки только отечественных скоростных поездов.Причём это долгосрочная программа, ориентированная на полное оснащение этого сегмента парка подвижного состава отечественной продукцией
Да-да-да...ещё более нелепо, чем ляп с локомотивами,..
Так ведь "каков вопрос - таков ответ".выглядит приписывание оппоненту тезисов, которые он никогда не высказывал и громкое их опровержение
Очень удобный тезис.учитывая, что китайские ВСМ - это ~70% мировых - банально никакое зарубежное производство не даст нужных Китаю объёмов.
Видите ли, совместное получается только у равных...Краткая история краха совместного проекта.
Автор в теме - он действительно по этой машине работал.
Таки когда, вы говорите, "выйдет двухмоторный Ил-96"?Слив засчитан: кроме бла-бла аргументов нетути.
Ну и, вполне разумные параметры у ПД-35. Ну чуть побольше он и что с того?За своим фонтаном смотрите
Trent 7000 = длинна 4.77м тяга 33т вес 5.44т.
ПД-35 = длинна 8м тяга 35т вес 8т.
С такими удельными параметрами, как у ПД-35 выходить на рынок стыдно до крайней степени, либо это на самомом деле двигатель класса 43 тонн банально перемаркированный в ПД-35
В любрм случае ПД-35 несовместим с С929 и Ан-124 и китайцам он не сдался от слова совсем
Так Т202 еще и врет - по сертификату EASA Trent 7000Ну и, вполне разумные параметры у ПД-35. Ну чуть побольше он и что с того?
Значит, в состоянии поставки ещё плюс тонны полторы минимум.по сертификату EASA Trent 7000
- Сухой вес: 6445 кг (14 209 фунтов)
Вы, вероятно, путаете с гипотетическим 50-тонником ПД-50. По ПД-35 Иноземцев на презентациях показывал заметно меньшие цифры, легче Trent XWBИноземцев про ПД-35 говорил 8 тонн и 8 метров, что существенно хуже удельных параметров Trent 7000
Я лично это объяснить никак не могу, т. к. этого события НЕ ПРОИЗОШЛО.А вы лично как можете объяснить увеличение размерности ПД-35 от первоначального, кроме как вмешались интересы принимающих решение
Авиадвигатель с Иноземцевым смотрели ПД-35 при технологиях освоенных на ПД-14 при 7 тонн / 7 метров и говорилось, что эти параметры не достаточны для конкурентноспособности. После освоения новых компетенций и технологий ПД-35 вырос до 8 тонн / 8 метров (со слов Иноземцева). Как такое может быть? Если только ПД-35 не потащили в нишу Ил-96-400 с чем движок весьма разбух.
Интересно, а как гипотетически из ПД-35 сделать ПД-50 ? если только не поставить вместо вентилятора винт вертолета)).50-тонником ПД-50