С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Так что мешает двухкилевой Руслан сотворить?
Многое. Например, отсутствие свободных "Русланов". Плюс необходимость переделки ХЧФ под изменившиеся нагрузки, приходящие от оперения.
А вот приспособить под это Ил-96-400 (по примеру фото, приведённого выше), полагаю, намного проще.
 
Спасибо! С Новым Годом Вас!
 
https://www.kommersant.ru/doc/3947791

 

Еще один медведь убит, даже не родившись. И все из-за понтов. Понятно, что китайцы отдают себе отчет, кто будет самым массовым заказчиком этого продукта, и справедливо рассчитывают на справедливую долю. Похоже, Ил-96 таки быть!
 
Прошло всего полгода с моего сообщения-предсказания:
 
Китай все равно выкинет при первой возможности, сейчас ему смысла нет. Партнерство нужно с равными создавать, хотя бы той же Индией хотя бы.
Дыма без огня не бывает
 
Да кто ж ОАК верит в наше то время...
 
Партнерство с Китаем - это какая-то изощренная форма продажи Родины. Ежу понятно, что сопрут всё, что представляет хоть какую-то ценность в плане интеллектуальной собственности, а после дадут пинка - "катись отседова". Никак иначе оно и быть не может.
 
А остальные не позорятся ?)) Те, от кого зависит имидж промышленности и страны. Кто заявляет о прорывах и почти заключенных контрактах, которые оказываются в результате откровенным популизмом.
Грош цена опровержениям, если даже официальные обещания не выполняются
 
Отличная иллюстрация того, что модераторы подразумевают под термином "токсичное поведение".
нэмонэмо, здесь так не принято. На недельку в бан на ветке.
 
Comac является официальным партнером ОАК на МАКС-2019 в конце августа в Жуковском. Они представят три сегмента фюзеляжа СР929 в отдельно построенном ангаре. Что это будет - макет салона из Жухая или секции фюзеляжа (одна по кр. мере построена) непонятно. М.б. то и другое.
Тут другое интересно. СР929 по уровню палубы салона на 11 дюймов уже 777 и на 2 дюйма уже А350. Б недавно выкатил 777Х с выгрызенными шпангоутами для установки 10 кресел. Аэробус уже официально забожился, что сделает то же самое, поимевши на А350-1000 30 лишних мест шириной 17 дюймов. Не имеет ли смысла пересмотреть пока не поздно ширину еще не готового СР929 для 10 кресел в ряд, поскольку в запроектированную ширину 10 мест не воткнуть никак?
 
SDMB-200, ну какие секции фюзеляжа, о чем Вы? конечно, чжухайский макет салона и кабины. А "три сегмента" - видимо подразумевалось 3 класса салона, как и было в Чжухае
 
Не имеет ли смысл всерьёз подумать об Ил-96Х с фюзеляжем из Al-Li сплавов и композитным крылом? Ширина его фюзеляжа в 6.08 м как раз в описанном тренде.