С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Посторонним В, мне кажется, Роман Антипов прав. Всё это, кроме крыла, можно отработать на уже имеющихся и никому не нужных Ил-96. А не тратить ограниченный бюджет на бесполезное производство. Ну, а новое крыло - так его на Ил-96-400М нет.
 
Примерно такой бесславный исход многие здесь и предсказывали с самого начала. Очередное мертворожденное дитя. Впрочем, вполне в логике «сил Сибири» и других игр в одни ворота. Жалкое зрелище.
 
Наброшу - тут кувшинчик или дудочка: не тратить деньги на бесполезное производство, потому что нет крыла - это означает потом невозможность делать крыло, потому что фюзеляж делать разучились-))
 
Боюсь, что к 35-40 годам оба этих знания станут не актуальны... Если ты что-то не делал 30 лет, то считай что уже и не умеешь.
В случае с китайцами и их хотелками... Что мы можем предложить? Технологии? Ну ОК... А дальше? Сделать руками они могут что угодно. Рынок? Японские АК купили 100+ "Дримлайнеров", которые частично разработаны и произведены в Японии. Это рынок. У нас есть потребность в подобного размера флоте дальнемагистральников?
 
Давайте ещё наброшу-)
У страны типа эмиратов есть потребность в дальнемагистральниках? В принципе элемент воли ведь никто не исключает. Это не к тому, что я всерьёз готов рассуждать о сотнях ср929, бороздящих просторы с хабом в каком-нибудь краснояпске или ростове - но собственно чем оно хуже стамбула или дохи?
 
чем оно хуже стамбула или дохи?
Оно, это что? Хаб? Наверное ничем, просто пассажиропотоки и их платежеспособность иные. А для турок и и катарцев... Надо предложить совсем уж медовые условия, чтобы перебить предложение традиционных поставщиков. Возможно, при отрицательных ценах, такое и возможно...
 
А что, до строительства хабов в стамбуле и в эмиратах богатые арабы жаждали по миру летать? Там я думаю количество своих граждан на рейсах из серии хорошо если хоть один наберётся часто. Так что именно это - выбрать модель, профинансировать, сделать хорошо - и вот он и рынок на сотни широкофюзеляжников. Аэрофлот при всех своих недостатках пытается оседлать тот же китайский транзит. Возит отнюдь не одних россиян ведь.
Тема собственно не для этой ветки, для этой ветки лишь замечание, что конечно если отвести себе роль банановой республики и обслуживать своих граждан, кого конкуренты не забрали - будет только крым и всё. А если дерзать, то всё возможно. Но никакой концепции конечно пока ни у кого нет
 

По моим наблюдениям, хабы в Заливе в изрядной части работают на завоз в страны залива гастарбайтеров из Индии, Пакистана, Бангладеш, Филиппин и т.п. Направление Дубай - Коломбо, к примеру, процентов на 80 - 90 состоит именно из них (причем у Emirates, а не у дешёвой Fly Dubai).
 
Насколько я помню (могу ошибаться), основным мотивом расширения аэропорта Дубая и развития АК Emirates и стало то, что в сам Дубай никому особо не надо. А вот для транзита и техника и спрос доросли. Но сравнивать Шереметьево и Дубай... немного наивно. И дело даже не в финансовых возможностях, дело в гибкости властей.
 
Реакции: EYKD
Широкофюзеляжник надо делать свой, как ни утопично это кажется. Если стратегическое охлаждение между Западом и Китаем будет идти такими темпами и дальше, а в месте с ним отказ в среднесрочной перспективе от китайских производств и китайской высокотехнологической продукции, тот либо CR 929, где ставка делается на китайскую локализацию западных компонентов, будет обречен, либо китайцам придется ВСЕ осваивать самостоятельно, за исключением, может быть, ПД-35. Это как минимум сильно затянет все дело. Про трудности с сертификацией в ЕАСА и ФАА не говорю.
 
Вполне допускаю, что с дубай-коломбо так и обстоит, хотя когда там не стреляют - европейских туристов думаю там всяко поболе, чем 10 процентов. А вот тот же дубай-барселона или москва? Там тоже гастарбайтеры? Да нет конечно. Транзитный хаб из азии и европы с африкой в разные стороны
 
Власти приходят и уходят, а что с гибкостью не так? Уж арабы те ещё предприниматели в этом плане. Давайте вспомним, что когда всё только начиналось, там ещё без паранжи было не совсем безопасно. И в России разумеется по щучьему веленью ничего не появится и шарик в качестве транзитного хаба отнюдь не оптимальный вариант. А вот строить большой аэропорт мирового уровня с нуля именно под транзит - да, смысл есть имхо. Но давайте это не тут обсуждать, а то получим по шее за оффтоп-)
 
Вы бывали в Дубае? Вот уж как раз арабы - те самые предприниматели.
Бывал. В чём именно предпринимательство состоит? Нет, то есть в плане вкачать деньги в недвигу и тот же аэропорт - да, это отличная бизнес-идея, но в целом арабы отнюдь не впереди планеты всей, ни с евреями, ни даже с азиатами не сравнятся. Скорее так - даже исторически ленивые и отнюдь не самые предприимчивые люди просто поставив цель и вложив деньги - смогли сделать вот такую конфету. Даже эфиопы вполне себе смогли сделать бизнесок без арабских нефтебаксов и после гражданской войны и развала. Так что вопрос в видении перспектив и верной стратегии. Скажем так, Имея под боком китай, индию и ту же среднюю азию, оттянуть на себя часть транзита можно. Но да, для этого надо строить не просто две полосы и терминал, а в общем затевать проект размером с дубай
 
А чем, собственно, Аэрофлот занимается?
Нет, то есть в плане вкачать деньги в недвигу и тот же аэропорт
Ну, с учетом того, что полсотни лет назад там была мелкая рыбацкая деревушка... прогресс налицо... даже горнолыжный комплекс в плоской жаркой пустыне имеется.
 

Это прекрасный план, и АФЛ на европейско-азиатских направлениях его как бы реализовывает. Почему только не включить волю прямо сейчас на базе А и Б и замещать их впоследствии диковинкой, не теряя время? Тем более, что ее появления ещё ох как долго ждать.
 
А/К залива это в первую, вторую, третью очередь - почти бесплатное топливо "на базе" и примерно половина цены на топливо в куче аэропортов мира. Именно поэтому они и стали ХАБами. Вопрос в цене перелета. Вот и весь секрет. В РФ таких цен на топливо для А\К как мы понимаем - не будет, поэтому нашим А\К много 929 не нужно.
 
У нас над Сибирью транзитного трафика не меньше. Киросин задарма (без акцизов) организовать не проблема. Если еще и самолет свой бы был (чтоб лизинговыми платежами с забугорьем не делится) то можно валюту экскаватором загребать. Беда одна нет крупной гос авиакомпании которая умеет зарабатывать. А ерофлот и при таких условиях сможет убыток показать.
 
Убыток он в РФ,на Бермудах все ок.