Какие решения?Последние решения китайских товарищей по маркетингу и продажам делают участие России бессмысленным.
Компетенции можно смело убирать обратно в шкаф.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какие решения?Последние решения китайских товарищей по маркетингу и продажам делают участие России бессмысленным.
Компетенции можно смело убирать обратно в шкаф.
Пассажиров они уже возят, в отличие от.Не факт, что РР решит вопросы надежности своих Трентов.
А ростеховские менеджеры и инженеры какают радугой, да?О том как втюхивают "экономически эффективные" поделки, вроде 737 Макс, так сказать, в красках.
А с чего бы ему в наблюдаемой реальности быть экономически эффективным? Когда вообще в России в последний раз спроектировали экономически эффективный авиадвигатель?Про проблемы с надежностью западных двигателей, только ленивый не писал. С чего Вы взяли, что ПД-35 будет экономически неэффективным?
А товарищ Си горазд болтать? А у товарища Путина ещё остались рычаги влияния на китайских товарищей?Про "опциональность" Вам товарищ Си сообщил? Или Путин?
Это вы про совместную борьбу с коронавирусом?По этому проекту, как только менеджеры начинают испытывать коммуникативные проблемы, немедленно следует сигнал с самого верха. Там на страничку выше почитайте из газеты №1 КПК сигнал яснее некуда.
Решение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрелКакие решения?
А должны? Надо полагать, что и продажами в Россию отнюдь не китайцы должны заниматьсяРешение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрел
Чье решение?Решение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрел
Стандартное решение - разделение рынков партнеров проекта.Решение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрел
Решение об этом проекте принимали два человека - Путин и Си Цзиньпинь. Кто-то из них решил поменять параметры проекта?Решение о том, что маркетингом и продажами 929 в Китай будет заниматься отдельная китайская компания, к которой россиян не подпустят на пушечный выстрел
Я что-то непонятно написал?Решение об этом проекте принимали два человека - Путин и Си Цзиньпинь. Кто-то из них решил поменять параметры проекта?
Если российская сторона захочет, то может самостоятельно продавать 929 на российском и других рынках.Стандартное решение - разделение рынков партнеров проекта.
Подобное было в проекте Як-130, в SSJ.
Интереснее как поделилишкуру неубитого медведямеждународный рынок.
Непонятно. Так кто решение принял про "отдельную китайскую компанию"?Я что-то непонятно написал?
Т.е. нам отдан весь остальной мир (кроме Китая)?Если российская сторона захочет, то может самостоятельно продавать 929 на российском и других рынках.
Китайцы так решили.Непонятно. Так кто решение принял про "отдельную китайскую компанию"?
А в чём беда то? Что китайцы прям хуже продадут самолёт в китай, чем гении маркетинга из рф? Деньги то зарабатываются не на «марже от продажи», а собственно от производства и послепродажного обслуживанияТ.е. нам отдан весь остальной мир (кроме Китая)?
Ну это вот прямо щедро.
Все 1,4 млрд. китайцев? А китайцы, которые живут на Тайване тоже участие в решении принимали? Прям заставили несчастного Си?Китайцы так решили.
При чем тут это? Речь о 929. Хотите верить, что Китай сделает свой "большой" двигатель быстрее чем РФ- верьте.Вспомните тендер на двигатель для ARJ21. Может, "сдаваться" станет поменьше.
Я то не против. Тут другие вроде возражают отдавать китайский рынок (если китайцам их рынок не отдавать, то зачем им тогда вообще с нами связываться как с партнерами?)А в чём беда то? Что китайцы прям хуже продадут самолёт в китай, чем гении маркетинга из рф? Деньги то зарабатываются не на «марже от продажи», а собственно от производства и послепродажного обслуживания
Не смешно. Вместо попыток изобразить сарказм лучше найдите новость и внимательно прочитайте.Все 1,4 млрд. китайцев? А китайцы, которые живут на Тайване тоже участие в решении принимали? Прям заставили несчастного Си?
Никем не заявлено. Но как только 929 создадут, тут же найдутся, те кто это заявит - двигателей Вам не продадим. Выкидывайте на помойку свой 929 и покупайте 787 и 350.Кем заявлено? RR? GE? Трампом? Биденом? Джонсоном? Никому, кто обладает возожностью это решать, это нафиг не нужно.
Так кто найдётся-то? Кому это интересно - гнобить собственные двигатели в угоду двигателям конкурентов?Никем не заявлено. Но как только 929 создадут, тут же найдутся, те кто это заявит - двигателей Вам не продадим. Выкидывайте на помойку свой 929 и покупайте 787 и 350.
Я снова запутался: когда японцы получают долю в производстве того же 787 это круто и вот учитесь как надо, когда Россия получает долю в производстве и разработке самолёта для Китая - это ужас, потому что не она в китае будет маркетингом заниматься? То есть ужас, что российским лизинговым компаниям на дадут вгрохать бюджетные деньги под китайские ставки в китайскую экономику? Я уж не берусь спрашивать откуда в оак наберутся маркетологи с китайским языком. Хотя виноват, нам же объяснили, что китайцы обязаны говорить на английском, если хотят самолёты покупать-))Не смешно. Вместо попыток изобразить сарказм лучше найдите новость и внимательно прочитайте.
А беда в том, что заработать на этом проекте можно ТОЛЬКО на китайском рынке.