С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Дык одно другому не мешает.
Ил-96+ без ПД-35 еще более бессмысленен чем 919 (если это вообще возможно :) ).
В "государевых целях" его можно изготовить и в старом варианте, а новый без нового движка заведомо провальный.
По сути на сегодня в РФ ведутся "научные изыскания" в части касающейся ШФС. Они нужны как для 919 так и для 96+. Ну и пусть ведутся. Кому это мешает? Если совместный проект "срастётся" будет неплохо, а если нет - останутся наработки и возможность их применения в 96-ом.
А объем переделки для подобной теоретической модернизации Ил-96? Подобные планы выглядят нереальными.
 
Реклама
А объем переделки для подобной теоретической модернизации Ил-96? Подобные планы выглядят нереальными.
Так а какая разница, как именно назовут? При наличии крыла с движком ПД-35 приделать к нему что-то вполне возможно. Диаметр например можно от 96-го взять.
 
Если память не изменяет, ОАК кажется уже признало коммерческую бесперспективность Ил-96-400М. И полное отсутствие заказчиков на него.
А какие могут быть заказы, если в в планах, озвученных еще Рогозиным, как вице-премьером, было производство 15 Ил-96 (видимо всех моделей) года до 2025.
Это явно для СЛО, МО и, наверняка, несколько штук в Red Wings, чтобы летали, как в свое время Ил-96-300 в АФЛ: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский.

Собственно и Слюсарь на МАКС-2015 про это говорил:«Порой они возвращаются» — Ил-96-400М » Авиация России
Сомневаюсь, что что-то поменялось в тех планах.
 
Так а какая разница, как именно назовут? При наличии крыла с движком ПД-35 приделать к нему что-то вполне возможно. Диаметр например можно от 96-го взять.
Неоднократно попадалась инфа о весьма удачном фюзеляже Ил-96.
Крыло вроде как тож не слишком плохое, но думаю "подшаманить" и то и другое не помешает. Всё же и требования, и технологии, и материалы, да и методики расчетов значительно поменялись.
Естественно доработки будут не самыми мелкими.
Как самолёт назовут в итоге Ил-96-500, или МС-21Ш не слишком важно. Однако думаю если движок удастся, то нечто подобное "замутить" попытаются - размерность то достаточно востребованная, в т.ч. и в РФ.
 
А объем переделки для подобной теоретической модернизации Ил-96? Подобные планы выглядят нереальными.
Огромный.
Ничем не меньший, чем путь от Як-242 до МС-21.
Если это было реальным для МС-21, то почему он нереальный для Ил-96 ???
 
А какие могут быть заказы, если в в планах, озвученных еще Рогозиным, как вице-премьером, было производство 15 Ил-96 (видимо всех моделей) года до 2025.
Это явно для СЛО, МО и, наверняка, несколько штук в Red Wings, чтобы летали, как в свое время Ил-96-300 в АФЛ: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан,
Эти планы весьма вероятно поменяются - смена структуры ОАК и т.п. Сомневаюсь, что кому-то интересно будет ИЛ-96-400 доводить до уровня использования в пассажирских авиакомпаниях.
 
Неоднократно попадалась инфа о весьма удачном фюзеляже Ил-96.
Крыло вроде как тож не слишком плохое, но думаю "подшаманить" и то и другое не помешает. Всё же и требования, и технологии, и материалы, да и методики расчетов значительно поменялись.
Естественно доработки будут не самыми мелкими.
Как самолёт назовут в итоге Ил-96-500, или МС-21Ш не слишком важно. Однако думаю если движок удастся, то нечто подобное "замутить" попытаются - размерность то достаточно востребованная, в т.ч. и в РФ.
Я к тому, что идея к 96-му просто пд-35 привесить слабо выглядит. У нас же от 929-го по идее крыло должно новое быть. Соответственно от пары двигатель-крыло уже и плясать...
 
Огромный.
Ничем не меньший, чем путь от Як-242 до МС-21.
Если это было реальным для МС-21, то почему он нереальный для Ил-96 ???
Всё же Як-242 это не самолёт, а скорее прожект. В отличии от него Ил-96 - реальная машина.
Глубина необходимой модернизации - вопрос весьма сложный, а "с дивана" не решаемый вовсе.
У нас же от 929-го по идее крыло должно новое быть. Соответственно от пары двигатель-крыло уже и плясать...
можно и так, а может и новое сваять на базе наработок 929-го.
 
Эти планы весьма вероятно поменяются - смена структуры ОАК и т.п. Сомневаюсь, что кому-то интересно будет ИЛ-96-400 доводить до уровня использования в пассажирских авиакомпаниях.

Поживем увидим.
Пока нет ПД-35, очень вероятно. А когда он появится, то совсем другой разговор пойдет.
Не менее жесткий, чем сегодня с ССЖ-100.
 
Когда налет ссж сравнивают с 737 это вызывает недовольство: мол, региональник некорректно сравнивать с 737.
Зато сферический в вакууме cfm56 со средним налетом на цикл менее 2 часов вполне себе корректно можно сравнить с налетом пс-90 на 96011 с налетом на цикл 7,1 час :)
 
Реклама
Когда налет ссж сравнивают с 737 это вызывает недовольство: мол, региональник некорректно сравнивать с 737.
Зато сферический в вакууме cfm56 со средним налетом на цикл менее 2 часов вполне себе корректно можно сравнить с налетом пс-90 на 96011 с налетом на цикл 7,1 час :)

Т.е., ПС-90 эксплуатируется в гораздо более щадящих условиях?
 
lbvf, я просто привёл статистику. Но если вам хочется сравнить, то самая большая наработка ПС-90 на Ту-204 из списка в ДЛГ - 25547 ч на 64020, но опять же это с ремонтами. Самая большая наработка после ремонта 10862 ч на 64049
Знаете, есть старый детский анекдот - как заяц с медведем поспорили кто кому больше зубов выбьет
Заяц размахнулся - хрясь медведю по морде. Тот выплёвывает 3 зуба.
Медведь зайцу "приложил" - тот в отключке. Через неделю очухивается и выплёвывает 2 зуба
Медведь: -Как два?
Заяц: - А у меня больше нету....

Вот так и со статистикой по ПС-90. Когда парк крайне ограничен, а ВС с этими движками практически выведены из эксплуатации, эта статистика очень напминает того зайца с "у меня больше нету", а единственное что по ней можно сказать - движок есть и по результатам доводки и отладки он получился весьма неплох.
Была бы массовая эксплуатация - показатели продолжали БЫ расти. До куда? А фик его знает...
Думаю еще раза в 2 межремонтный интервал подняли БЫ. Но это лишь фантазии....
 
Халва-халва.
Теперь осталась самая малость: убедить в этом китайцев. -))
Китайцам Пс-90 ни кто не предлагает.
А ПД-35 это совсем другая песнТня. И главная нота в ней - "страховка" от санкций.

Тут вроде как приводились данные, что у ПС90 интервал между снятиями с крыла до 10000 часов довели. Это снятие движка примерно раз в 2 года. Пусть на это надо 2 дня. или 0,3% времени, или в среднем 4 минуты в сутки. Далее продолжать?
 
Последнее редактирование:
ПС-90А-76 в Silk Way уже могла приблизиться к 20 000 (данных не нашёл), в 2018 она составляла 14 000.
Ну или всё же сняли его ;)




Также интересно, если дать ПС-90 те самые 11 лет разницы во времени с CFM56 на доводку, да с налётом и растущим парком. Ну или как бы назад отмотать. Мог бы он приблизиться к нему по ресурсам? И если нет, то почему? Считаем, что рыночные условия стабильны, спрос на двигатель есть.
 
Последнее редактирование:
Дык СНЭ как бы некруто ;), хотя тоже имеет значение.
Затраты-то основные оператор несёт во время съёмов же и простоев по этой причине + ТОиР.
 
А как же необходимость иметь резерв пока основной двигатель проходит капитальный ремонт, который быстро не делается? Это мне кажется похуже
Да, верно! Вот об этом как раз (и о методиках аренды подменных двигателей на этот случай) в статье Алексея Синицкого, бессменного гл. ред. АТО, которую цитировал выше: Общий котел.

директиве почему то не так все красиво как на картинке.

Так на картинке, да ещё из пресс-релиза, всегда красивее ;).
 
Когда налет ссж сравнивают с 737 это вызывает недовольство: мол, региональник некорректно сравнивать с 737.
Зато сферический в вакууме cfm56 со средним налетом на цикл менее 2 часов вполне себе корректно можно сравнить с налетом пс-90 на 96011 с налетом на цикл 7,1 час :)
Вот этого не понял, если можно, поясните.
Вроде как обсуждаем интервалы ТОиР (наработку) двигателя без снятия, тут какая корреляция с налётом?
 
Реклама
Огромный.
Ничем не меньший, чем путь от Як-242 до МС-21.
Если это было реальным для МС-21, то почему он нереальный для Ил-96 ???
Потому что это по сути уже новый самолет нужно строить, просто менять двигатели не имеет смысла и этот самолет CR-929, так как строить свой новый дальнемагистральник в одиночку России не реально. Ну то есть реально, если потратить очень много денег, а потом не иметь покупателей на него. Вот и приходится не от хорошей жизни с китайцами сотрудничать. Нужно ли подобное сотрудничество Китаю или только технологии вопрос открытый. Подобные проекты во многом политическое решение (как в случае с Airbus), а не только экономика.
 
Назад