Основные типы под которые его делали (Ил-96 / Ту-204) ...
Согласен.
И для нашего
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Основные типы под которые его делали (Ил-96 / Ту-204) ...
Соглашение идеальное ИМХО, в нем есть главное - " на принципах равноправия и учета взаимных интересов. " , " принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ. " " в рамках совместной реализации Программы разработки, производства, коммерциализации и послепродажного обслуживания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и создаваемого на его основе семейства (далее - Программа) на принципах равноправия и учета взаимных интересов. " " осуществляют сотрудничество в рамках Программы на паритетной основе, принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ. "Вася1968, спасибо.
Однако, это соглашение чисто рамочное: в нём не указано, ни кто что делает, ни кто что получает, ни в какие сроки. Всё интересное - в сопровождающих соглашение документах.
Да все в процессе решается, как и принято у союзников и партнеров.
Логика понятна. То есть, после феерических просеров 737Макс, дырявого 787-го, "шляпы" Ф-35... Сша стоит прихлопнуть тапком свое авиастроение и встать в очередь за покупками к тем, кто поуспешнее? Или Роллс-Ройсу после разлетающихся лопаток его флагмана, стоит прекратить производство авиадвигателей и заняться чем-нибудь попроще?Только вот реальность далека от прогнозов манагеров.
Я его прочитал.Вы читать не пробовали источник, который приводите? Там говорится про прогноз с 2008 по 2012 года. Только вот реальность далека от прогнозов манагеров. Всего 463 двигателя произведено на конец 2016 года:
Налёт падать? - легко!Значит плохо читали раз прогноз за производство посчитали
Если что, то за 2019 произведено 11 ПС-90. Так что и получается примерно 500 плюс-минус 10 двигателей произведено. бОльших цифр уж как вы не старайтесь, не получите.
У самого крутого двигателя в мире не может падать налет. Дураки на худшем двигателе миллионы часов налетывают, не то что налет ПС-90 за 2019 - 89 тысяч часов
Да в том то и беда, что англо-саксонского не найду.Вы ищите в проекте англо-саксонское хитрожопство? Не найдете.
500-й ПС-90 был выпущен в 2018 году, годовые объемы выпуска новых ПС-90 всех модификаций (кроме "индустриальных") в крайние годы, согласно публиковавшимся ПМЗ цифрам: 2016 - 24, 2017 - 25, 2018 - 14, 2019 - 8, по 2020 году данные пока не попадались, но судя по кол-ву собранных новых Ил-76, Ил-96 и Ту-214, они, вероятно, будут близки к тем, что были в 2016-2017 годахИ на дворе не 2012 и не 2016 годы.
Ну и от себя замечу, что если б были сомнения в надежности ПС-90А, не летал бы на них практически весь парк СЛО, в т.ч. несколько бортов №1
Это сарказм, я надеюсь?Соглашение идеальное ИМХО, в нем есть главное - " на принципах равноправия и учета взаимных интересов. " , " принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ. " " в рамках совместной реализации Программы разработки, производства, коммерциализации и послепродажного обслуживания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и создаваемого на его основе семейства (далее - Программа) на принципах равноправия и учета взаимных интересов. " " осуществляют сотрудничество в рамках Программы на паритетной основе, принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ. "
Все очень конкретно и понятно. Проект под присмотром первых и очень конкретных лиц, поэтому состоится, без вариантов. Вы ищите в проекте англо-саксонское хитрожопство? Не найдете.
Да все в процессе решается, как и принято у союзников и партнеров.
Понятно, что РФ рынку много самолетов такой размерности не надо, но например штук 5 в год думаю рынок съест.
Но и серийное производство будет обеспечивать в первую очередь китайские авиакомпании и экспорт, если он получится. Даже при желании по 5 машин нам не дадут, имхо.
Скорее, мы что-то заработаем на поставках крыла и доле от участия в СП — и не более того. Ну и «Россия», допустим, получит 7-10 машин для полётов на ДВ и за границу (и то при полном отказе от 777), и ещё 5-7 бортов — чартерные. И то в 20-летней перспективе. Это грубая оценка, безусловно.
Вы бы соглашение о CR929 почитали, что ли... Там все четко расписано и реализуется в четком соответствии с каждым пунктом соглашения. CRAIC тому пример.
имел в виду то, что мы на первых порах можем даже не получить самолёты «для себя», нам их попросту не хватит по 5 машин в год, я отвечал именно на это число из предыдущего сообщения. А вместо этого просто получим доход от поставок крыла в виде выплат серийному заводу за это производство, а также доход от нашей доли от участия в СП — где здесь противоречие?
Или нам обещали выдавать самолёты строго, один в Китай, второй — в Россию? Ну если так, то хорошо.
CRAIC чему пример?
Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики
А на чем бы летал то? Разве есть выбор?
Так на иномарках же.
Ставьте рубль ставлю стольник - если в договоре было БЫ прописано, что "облётывать" самолёт должна РФ Вы бы первым возмущались на тему - "нафига нам это поделие - вот когда облетают тогда и посмотрим"!А что тогда от державности останется? Балет? А иномарки кстати немношк есть
И вот высказано предположение, что самолёт сначала пойдёт в Китай, НО вы почему то опять недовольны.
Я прекрасно знаю разницу между прогнозом производства и реальным производством.Значит плохо читали раз прогноз за производство посчитали
, -если ПС-90 такой великолепный и превосходит свои зарубежные аналоги, то почему всего произведено 500 штук
Если бы Вы написали, например, что на крыле находится менее 500, или даже менее 400 ПС-90А, при этом не ставили под сомнение его надежность и сравнивали не со всеми аналогами (в первую очередь с CFM56, что уже есть наброс), а хотя бы с его аналогами в классе тяги ...Если что, то за 2019 произведено 11 ПС-90. Так что и получается примерно 500 плюс-минус 10 двигателей произведено. бОльших цифр уж как вы не старайтесь, не получите.
И снова, минимум, три наброса в цитате из двух предложений.У самого крутого двигателя в мире не может падать налет. Дураки на худшем двигателе миллионы часов налетывают, не то что налет ПС-90 за 2019 - 89 тысяч часов
Я не считаю, я пытаюсь понять, откуда Вы взяли "удивительную" цифорку "500" применительно к Производству ПС-90.Знаете прекрасно, но при этом прогноз считаете за производство. Но косяк признавать конечно же не будем.
Ладно, зря вам только ответил, ведь прекрасно же в игноре сидели. Так там дальше и сидите.
В общем-то понятно - древняя, даже больше чем мантра, мечта о сказочном времени, когда наступит стратегическое партнерство между Россией и англо-саксонским миром. Не наступит, от слова "никогда" и слава богу. Соответственно, столь масштабный и знаковый проект как CR929, не может не вызывать раздражения у Вас и таких как Вы.Да в том то и беда, что англо-саксонского не найду.
Более конкретного документа даже придумать сложно. Основные параметры соглашения изложены максимально понятным, доступным языком.Найду китайско-российское, которое, на мой взгляд, гораздо страшнее и деструктивнее. Поэтому хотелось бы посмотреть более конкретные документы.
Спасибо, жаль что документ Вы прочли невнимательно - там срок действия 15 лет, с автоматической пролонгацией.Спасибо, документ есть документ, хоть и общего характера. Надеюсь, через 10 лет его продлят, как указано, и станут и дальше следовать.
Прогнозируемые параметры - 1100 самолетов, из которых 100-150 для АК России, то есть, планируется строить 100-110 CR929 в год, так что договорятся кому сколько поставлять ИМХО. Не вижу проблемы.Что разделение доходов СП не равно разделению поровну готовых бортов. И что условно-своих ШФ ДМС мы много не получим, и не только из-за китайцев, а именно что наше же с ними СП нам их и не продаст сразу по 5 машин в год, так как, весьма вероятно, будут иные приоритеты.
Там в соглашении абсолютно четко прописано и про затраты, и про доходы.«Что-то заработаем» означает именно что-то, а не то, что меньше китайцев. И то, что вложив изрядно, мы начнём зарабатывать только через какое-то время после начала серийного производства, а что именно, и сколько — будет понятно спустя десятилетие. Серийный завод по производству крыла начнёт зарабатывать раньше платежами из СП, в которое они пока поступают в виде инвестиций. Большего точно сейчас понять нельзя.
Спасибо, жаль что документ Вы прочли невнимательно - там срок действия 15 лет, с автоматической пролонгацией.
договорятся кому сколько поставлять ИМХО. Не вижу проблемы.
Там в соглашении абсолютно четко прописано и про затраты, и про доходы.
Уполномоченные организации осуществляют сотрудничество в рамках Программы на паритетной основе, принципах равенства прав и обязанностей по инвестициям, доходам, распределению работ.
Условия создания совместного предприятия, инженерного центра, а также других структур, необходимых для реализации Программы, и распределения работ определяются в отдельных соглашениях, заключаемых для этих целей уполномоченными организациями.
Финансирование Программы осуществляется Сторонами и (или) их уполномоченными организациями и регулируется отдельными соглашениями.
права на создаваемую интеллектуальную собственность принадлежат уполномоченным организациям, и (или) совместному предприятию, и (или) инженерному центру в соответствии с отдельными соглашениями, заключенными уполномоченными организациями.
roron, няп, работает в авиапроме, причём не в двигателях, и даже не в самолётах, с чего бы ему выступать провокатором?умышленными Провокаторами (а это как раз Ваш случай).
Думаю стоит воздержаться от составления психологического портрета тех или иных юзеров.roron, няп, работает в авиапроме, причём не в двигателях, и даже не в самолётах, с чего бы ему выступать провокатором?