С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Скопище на одном эскизе антенн вверху фюзеляжа позабавило.
e3bdfb19bc1b26ee64929dbece6e7c89.jpg

ау
 
Реклама
Это относительно узкая ниша, актуальная для межатлантических и межтихоокеанских перелетов, то есть основные маршруты идут между ЕС, США, Китаем и Австралией, ну может еще рейсы в указанные регионы из БВ. Нам не очень удается даже на региональные рынки с SSJ пробится, а на рынок дальнемагистральников, можно сказать уверенно, что дорога закрыта. Нужно ли в России подобные самолеты? У МС-21-300 в текущей версии маскимальное расстояние 6000 км, от Москвы до Владика - 6417. То есть гораздо дешевле будет создать версию МС21 с большим запасом топлива (по аналогии с SSJ-LR), чем делать чисто свой дальнемагистральник для этих целей. Уверен наша промышленность сделать то сможет, то сколько на это средств будет потрачено и будет ли он нужен хоть в какой-либо мало-мальской серии - большой вопрос.
Ну я помню ил-96й на маршруте МСК-Новосибирск спокойно забивался под завязку еще в 90-е годы. Сейчас пассажиропоток стал заметно больше. Т.е. эта размерность по пассажиропотоку вполне подойдет для маршрутов МСК-миллионный город, которых у нас в стране вообще 16 штук.
 
... Скопище на одном эскизе антенн вверху фюзеляжа позабавило.
Вы пропустили обсуждение ещё большего скопища антенн на опытном А-100, после опубликования ретушированной фотографии опытной машины с "побритым" самолётом - с затёртыми антеннами.
многообразие УКВ-ДЦВ антенн формирует АФАР системы обмена информации.
интересно, китайцы научились (сошпионили) её (АФАР) считать, или прилепили для понтов, как у всех?
 
A_Z, здесь нормально. Вот этот рисунок, о котором я говорил. Алексей Коваль пояснил о фазированных антеннах, потом удалил пост.
Вопросов у меня нет, спасибо.

Посмотреть вложение 763232

#А.У.
так это вообще-то разведчик - обтекатели РЛС БО.
ему сам бог велел кучу антенн.
 
В ваших рассуждениях есть ошибка. Проиллюстрирую ее примером:
ССЖ-100 имеет дальность более 3000 км, т.е. "накрывает" как минимум всю европейскую часть России с изрядным запасом, однако подавляющее большинство пассажиров в регионе перевозятся всё же не на ССЖ и его собратьях-регионалах а на "магистральниках". Причина проста - большая вместимость обеспечивает большую выгоду для АК.
Ровно так же обстоит дело с ШФС - их преимущество не только бОльшая дальность, но и большее число мест.

Что же касается "трансатлантики", то Вашингтона до Кельна ровно столько же как от МСК до Владивостока - 6400 км. Вообще говоря А-319-100 эту дальность покрывает, но вряд ли кому придёт в голову ставить его на маршрут Вашингтон - Кёльн или даже Нью-Йорк - Лондон (хоть там всего 5500)
Допустим, но опять же возникает вопрос. где именно подобная емкость маршрутов востребована.
 
Ну я помню ил-96й на маршруте МСК-Новосибирск спокойно забивался под завязку еще в 90-е годы. Сейчас пассажиропоток стал заметно больше. Т.е. эта размерность по пассажиропотоку вполне подойдет для маршрутов МСК-миллионный город, которых у нас в стране вообще 16 штук.
На постоянной основе с учетом, что сейчас летает далеко не одна авиакомпания? Кто у нас тут из авиакомпаний, кто сможет оценить загруженность подобных рейсов?
 
Допустим, но опять же возникает вопрос. где именно подобная емкость маршрутов востребована.
На постоянной основе с учетом, что сейчас летает далеко не одна авиакомпания? Кто у нас тут из авиакомпаний, кто сможет оценить загруженность подобных рейсов?
Аэрофлот имеет кучу бортов обсуждаемой размерности. И загрузку на эти борта они находят - вон еще десяток "в заказе болтается"...

Только обновление их парка (без развития) требует 3-4 самолёта в год.
 
На постоянной основе с учетом, что сейчас летает далеко не одна авиакомпания? Кто у нас тут из авиакомпаний, кто сможет оценить загруженность подобных рейсов?
Я думаю сейчас (ну без учета ковида) направление Нск-Мск спокойно потянет пару рейсов такой вместимости в день. Лень искать, но года три назад рейсов 6-7 кажется в день было. Ну и само собой если рейсы сейчас распилены на кучу авиакомпаний - это вопрос организации рейсов, а не ненужности машин этой размерности. Теоретически я бы посмотрел еще из Нск рейсы в Питер, германию, тайланд и китай. Там тоже большой трафик.
 
, не буду комментировать, так как я не могу компетентно оценить это, но скепсис у меня остался, без обид.
 
A_Z, здесь нормально. Вот этот рисунок, о котором я говорил. Алексей Коваль пояснил о фазированных антеннах, потом удалил пост.
Вопросов у меня нет, спасибо.

Посмотреть вложение 763232

#А.У.
Да, пардон, удалил, ибо оффтопик был. Собственно, я сразу предупреждал, что снесу его через время.
Не придумал, куда переместить, в целом информация полезная, но никуда как бы не подошла из тех веток, где пишу что-либо.
Можно потом восстановить как-нибудь, если найдётся подходящее место.
 
Реклама
Конечно, вспомним. И здоровье никуда не денется. Но есть нюанс. Вот, к примеру, разбрызгиватели елея на японский MRJ, спустя годы категорически не желают чего то там вспоминать - видимо, амнезия. Вопрос то простой - какие основания полагать, что CR929 не состоится или партнеры по этому проекту начнут нарушать условия соглашения? Чем рынок России и ЮВА (для начала) плох для этого самолета? В чем проблема подвинуть на этом рынке конкурентов?
Таки соглашение-то есть где почитать? Про CRAIC и прочая -- я в целом без претензий, но раз уж заявили, дайте ссылку, пож., или сканы какие, если можно.
 
Интересны эмоции и оценки обычных китайцев в Weibo и Baidu на предмет хода программы.

Чжугэ Сяоче
По проекту CR929 между Китаем и Россией есть разногласия. Почему эти две страны вообще начали сотрудничать? В последнее время, по сообщениям СМИ, наблюдались разногласия в разработке проекта CR929 в сотрудничестве Китая и России. Некоторые эксперты прогнозируют, что большой самолет CR929 может быть демонтирован. Если это так, то это будет болезненным урок для Китая. (Следуйте за красными конвертами для приема наличных).

Военный Тукао
Россия не вышла из проекта CR929 , предыдущие слухи не были правдоподобными! Согласно сообщению Observer.com, Центральный институт аэродинамики России завершил испытания в аэродинамической трубе модели самолета CR929 с установленным новым крылом, и проект стабильно продвигается. В условиях внутренних и внешних проблем Россия вряд ли без причины прекратит сотрудничество с Китаем. Китай также нуждается в поддержке и помощи России во многих вопросах. Взаимодействие с другими людьми.

Вэньюань 10369
Лучше спросите себя, проект CR929 снова зашел в тупик, план China B готов к полету в одиночку в любой момент.

Линза Земли A
Завершился первый этап испытаний на обдув модели CR929 аэродинамической трубы Т-128 в Центральном институте аэродинамики имени Жуковского в 2020 году. На этом этапе в основном тестируются и определяются аэродинамические характеристики фюзеляжа и крыльев на крейсерской скорости, а также влияние отклонения устройства управления. Следующий этап испытаний планируется начать в первом квартале 2021 года. На этом этапе были протестированы характеристики обтекания модели с адаптивной задней кромкой крыла в условиях крейсерского полета, а также изучены характеристики усовершенствованной подвески двигателя. Перед изучением характеристик усовершенствованной подвески двигателя ее повсюду ставили под сомнение, высмеивая уровень и возможности Китая и России в крупномасштабном проекте дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета между Китаем и Россией. Лица лягушек снова распухли.
 
Последнее редактирование:
Фраза "лица лягушек снова распухли" показалась мне столь прекрасной, что я перегуглил её заново в гугловском же переводчике. Интересно, что Гугл использует одновременно два алгоритма перевода: то, что привёл выше -- встроенный переводчик браузера Хром гугловского же, но отдельный Гугл-переводчик даёт более понятный перевод:
«У лягушек, которые всюду расспрашивали и издевались над уровнем и способностями китайской и российской стороны в крупномасштабном проекте Китая и России дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов, снова распухли лица.».
😎
 
Последнее редактирование:
Offtop, можете потом удалить или перенести в более подходящий раздел. Не надо, пожалуйста, ничего переводить гуглом. Для перевода сейчас существует абсолютно чумовой DeepL Translate
 
Последнее редактирование:
А вот же ещё какая красота! Ломать хребты!
Жаль, нельзя китайцев сюда прям позвать, вот бы зарубились-то!

Проект отечественного двигателя для большого самолета CR929 стремительно развивается, и необходимо срочно сломать европейский и американский хребты!
2021-02-08 17:49 Коробка передач

Хотя межконтинентальный большой самолет CR929, разработанный китайско-российским совместным предприятием, был произведен, развитие авиационной промышленности моей страны отстает, особенно технологии авиационных двигателей отстают от западных стран, что значительно тормозит развитие крупной авиационной промышленности моей страны, но эта ситуация постепенно меняется.

Если CJ1000A является двигателем отечественного производства для C919, то CJ-2000 должен быть установлен на CR929, а процесс разработки этих двух двигателей займет всего около года, и более вероятно, что они будут успешными, развивалось в то же время.

Двигатель CJ2000 - это двигатель отечественного производства, поддерживающий крупномасштабный гражданский авиалайнер CR929, курсирующий между Китаем и Россией. Максимальная тяга рассчитана на 35 т. Это турбовентиляторный двигатель с самой большой тягой, разработанный и произведенный на сегодняшний день в Китае.

В прошлом, в дополнение к прогрессу, достигнутому CJ1000A и замене нового двигателя с лопастями из титано-алюминиевого сплава, CJ-2000 также сопровождался быстрым прогрессом.

Отечественный коммерческий турбовентиляторный двигатель с большой степенью двухконтурности и большой тяги CJ2000 в последнее время значительно продвинулся вперед. Сообщается, что двигатель CJ2000 начал торги на основную вспомогательную систему. Большая часть заявок от COMAC - это «система телеметрии каналов», которая представляет собой программное обеспечение, которое отвечает требованиям испытания вращения компонентов низкого давления CJ-2000AX проверочная машина.

По мнению профессионалов, возможность достичь этой точки означает, что не только демонстратор уже доступен, но и прошел стадию пробного запуска демонстратора. Это важный шаг для разработки и разработки самолета, и испытательный запуск также незаменим. Это продолжение. Предпосылка НИОКР. Видно, что с момента возгорания в марте прошлого года исследования и разработки CJ-2000 были быстрыми.

Самым большим показателем характеристик CJ-2000 является большая тяга, которая является основным показателем. Говорят, что тяга двигателя CJ-2000 может достигать 35 тонн, что более чем вдвое превышает тягу двигателя Yun-20. Yun 20 имеет 4 двигателя. В настоящее время он использует российские двигатели серии D30 с максимальной тягой 12,5 т. Однако наши отечественные двигатели WS-18 прошли летную проверку на платформах Yun-20 и H-6K, и различные показатели достигли зрелости. Если транспортный самолет 20 заменен на CJ-2000, для взлетного стандарта будет достаточно двух комплектов, что может снизить затраты и уменьшить загрязнение окружающей среды, а также самолет получит большую тягу.

Мы знаем, что двигатели большой мощности монополизированы Соединенными Штатами и Соединенным Королевством, и другие страны не могут покупать их, если хотят. Даже если они купят их, они не понадобятся.

Россия инвестировала 3,5 миллиарда долларов США в исследования 35-тонного тягового двигателя ПД-35 и в будущем хочет установить его на CR929. Это зависит от того, у кого будет более быстрый прогресс в разработке, поскольку стоимость двигателя составляет 30%. от общей стоимости самолета Первый взнос принесет огромную прибыль и поможет овладеть инициативой проекта.

Однако с точки зрения инвестиций России в размере 3,5 млрд долларов США, это также кровавая столица. Всем известно, что Россия подверглась санкциям со стороны Запада и экономика страны находится в вялом состоянии. Она полна решимости потратить 3,5 млрд долларов США. Мы хотим, чтобы опередить их и завершить CJ-2000 тоже оказалось под давлением и жесткой конкуренцией.

Глядя на глобальную войну науки и технологий, мы должны знать, что решимость Соединенных Штатов подавить нас не изменится. В декабре прошлого года ходили слухи, что Соединенные Штаты откажутся от санкций и откажутся от признаний C919. Это правда, но я думаю, что это заговор. Только санкции не касаются самолета C919. Это просто установка мин, и это это не открытие совести. В Соединенных Штатах нет недостатка в деньгах для продажи аксессуаров. Продавая свои вещи, вы чувствуете, что лучше покупать, но мы уже давно трезвы, и нас уже не обмануть. На этот раз мы должны завершить независимые исследования и разработки, построить сердце самолета и сломать европейскую и американскую монополию.

Короче говоря, технология авиационных двигателей в моей стране за последние годы достигла большого прогресса, но она все еще находится на пути к тому, чтобы догнать технологии западных стран, но расстояние становится все ближе и ближе, я верю, что однажды мы наверстаем упущенное.

Перед лицом американской технологической гегемонии наши достижения в области больших самолетов и двигателей не могут ускользнуть от глаз Запада. Когда мы действительно угрожаем их лидирующему положению, нельзя избежать санкций и подавления, и это единственный козырь, который может эффективно противодействовать. Это быстрая реализация локализованного замещения. К тому времени европейские и американские монополии не будут сломлены.
 
Последнее редактирование:
Ок, уважаемые коллеги, я чуть позже или унесу это в "Китай..." или сокращу до минимума и переработаю для соответствия топику.
Пока не удаляйте )
 
Offtop, можете потом удалить или перенести в более подходящий раздел. Не надо, пожалуйста, ничего переводить гуглом. Для перевода сейчас существует абсолютно чумовой deepl.com/translator
Этим попробую тоже
 
Для перевода сейчас существует абсолютно чумовой
Ну да.
From his position, he controls the foil cant, foil flap and rudder rake.
С его позиции он контролирует наклон фольги, откидной клапан фольги и грабли руля.
Это про подводные крылья и управление рулем направления у яхты.
Точно чумовой😁
#ау
 
Реклама
Так-то я не к смеху над переводом, а к сути, кою китайцы обозначают. В целом гугл-перевод вполне себе даёт представление.
И да, я видимо, отстал от жизни, так как CJ1000 и 2000 для меня выглядят чем-то новым, пошёл перечитывать ветки, эту и "Китай...".

2018
Порылся немного в поисках информации о CJ-2000. Оказалось, что это тот же самый WS-20! Он же WS-118 для J20. И всё это - один и тот же несчастный WS-10...
Вот статья пятилетней давности - от 2013 года. Интересно читать из года 2018-го.
Посторонним В, ну про EA с их GP7200 я написал, но что-то сомнительно. В прошлом году выпущено всего 16 движков (для 4 А380). PW4000 уже не молод, 30+ лет на рынке (поставки с 1987), и его карьера, похоже, на закате (в прошлом году поставлены всего 4 двигателя для двух А330).
RR в IAE уже не входит (как член альянса) - там головные Пратты при участии японцев и немцев. Роллс только участвует в производстве V2500, как подрядчик. Ну и поскольку век V2500 на исходе, то и сам альянс уже тоже скоро вряд ли будет иметь смысл рассматривать как серьезного игрока. Тот IAE, которому выданы сертификаты типа на PW1100/1400G-JM - это уже немного другой IAE :)
Вообще, мне кажется, вряд ли кто-то из "буржуев" будет что-то специально новое городить исключительно для 929, скорее модификацию какого-то Трента или GEnxа - и дешевле, и эффективнее, и менее рискованно. Другое дело ПД-35 и СJ-2000 - тут уже в дело вступают другие аргументы))
 
Последнее редактирование:
Назад