A_Z
Старожил
Скопище на одном эскизе антенн вверху фюзеляжа позабавило.
ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скопище на одном эскизе антенн вверху фюзеляжа позабавило.
Ну я помню ил-96й на маршруте МСК-Новосибирск спокойно забивался под завязку еще в 90-е годы. Сейчас пассажиропоток стал заметно больше. Т.е. эта размерность по пассажиропотоку вполне подойдет для маршрутов МСК-миллионный город, которых у нас в стране вообще 16 штук.Это относительно узкая ниша, актуальная для межатлантических и межтихоокеанских перелетов, то есть основные маршруты идут между ЕС, США, Китаем и Австралией, ну может еще рейсы в указанные регионы из БВ. Нам не очень удается даже на региональные рынки с SSJ пробится, а на рынок дальнемагистральников, можно сказать уверенно, что дорога закрыта. Нужно ли в России подобные самолеты? У МС-21-300 в текущей версии маскимальное расстояние 6000 км, от Москвы до Владика - 6417. То есть гораздо дешевле будет создать версию МС21 с большим запасом топлива (по аналогии с SSJ-LR), чем делать чисто свой дальнемагистральник для этих целей. Уверен наша промышленность сделать то сможет, то сколько на это средств будет потрачено и будет ли он нужен хоть в какой-либо мало-мальской серии - большой вопрос.
Вы пропустили обсуждение ещё большего скопища антенн на опытном А-100, после опубликования ретушированной фотографии опытной машины с "побритым" самолётом - с затёртыми антеннами.... Скопище на одном эскизе антенн вверху фюзеляжа позабавило.
так это вообще-то разведчик - обтекатели РЛС БО.A_Z, здесь нормально. Вот этот рисунок, о котором я говорил. Алексей Коваль пояснил о фазированных антеннах, потом удалил пост.
Вопросов у меня нет, спасибо.
Посмотреть вложение 763232
#А.У.
Допустим, но опять же возникает вопрос. где именно подобная емкость маршрутов востребована.В ваших рассуждениях есть ошибка. Проиллюстрирую ее примером:
ССЖ-100 имеет дальность более 3000 км, т.е. "накрывает" как минимум всю европейскую часть России с изрядным запасом, однако подавляющее большинство пассажиров в регионе перевозятся всё же не на ССЖ и его собратьях-регионалах а на "магистральниках". Причина проста - большая вместимость обеспечивает большую выгоду для АК.
Ровно так же обстоит дело с ШФС - их преимущество не только бОльшая дальность, но и большее число мест.
Что же касается "трансатлантики", то Вашингтона до Кельна ровно столько же как от МСК до Владивостока - 6400 км. Вообще говоря А-319-100 эту дальность покрывает, но вряд ли кому придёт в голову ставить его на маршрут Вашингтон - Кёльн или даже Нью-Йорк - Лондон (хоть там всего 5500)
На постоянной основе с учетом, что сейчас летает далеко не одна авиакомпания? Кто у нас тут из авиакомпаний, кто сможет оценить загруженность подобных рейсов?Ну я помню ил-96й на маршруте МСК-Новосибирск спокойно забивался под завязку еще в 90-е годы. Сейчас пассажиропоток стал заметно больше. Т.е. эта размерность по пассажиропотоку вполне подойдет для маршрутов МСК-миллионный город, которых у нас в стране вообще 16 штук.
Допустим, но опять же возникает вопрос. где именно подобная емкость маршрутов востребована.
Аэрофлот имеет кучу бортов обсуждаемой размерности. И загрузку на эти борта они находят - вон еще десяток "в заказе болтается"...На постоянной основе с учетом, что сейчас летает далеко не одна авиакомпания? Кто у нас тут из авиакомпаний, кто сможет оценить загруженность подобных рейсов?
Я думаю сейчас (ну без учета ковида) направление Нск-Мск спокойно потянет пару рейсов такой вместимости в день. Лень искать, но года три назад рейсов 6-7 кажется в день было. Ну и само собой если рейсы сейчас распилены на кучу авиакомпаний - это вопрос организации рейсов, а не ненужности машин этой размерности. Теоретически я бы посмотрел еще из Нск рейсы в Питер, германию, тайланд и китай. Там тоже большой трафик.На постоянной основе с учетом, что сейчас летает далеко не одна авиакомпания? Кто у нас тут из авиакомпаний, кто сможет оценить загруженность подобных рейсов?
Да, пардон, удалил, ибо оффтопик был. Собственно, я сразу предупреждал, что снесу его через время.A_Z, здесь нормально. Вот этот рисунок, о котором я говорил. Алексей Коваль пояснил о фазированных антеннах, потом удалил пост.
Вопросов у меня нет, спасибо.
Посмотреть вложение 763232
#А.У.
Таки соглашение-то есть где почитать? Про CRAIC и прочая -- я в целом без претензий, но раз уж заявили, дайте ссылку, пож., или сканы какие, если можно.Конечно, вспомним. И здоровье никуда не денется. Но есть нюанс. Вот, к примеру, разбрызгиватели елея на японский MRJ, спустя годы категорически не желают чего то там вспоминать - видимо, амнезия. Вопрос то простой - какие основания полагать, что CR929 не состоится или партнеры по этому проекту начнут нарушать условия соглашения? Чем рынок России и ЮВА (для начала) плох для этого самолета? В чем проблема подвинуть на этом рынке конкурентов?
Этим попробую тожеOfftop, можете потом удалить или перенести в более подходящий раздел. Не надо, пожалуйста, ничего переводить гуглом. Для перевода сейчас существует абсолютно чумовой deepl.com/translator
Ну да.Для перевода сейчас существует абсолютно чумовой
Это про подводные крылья и управление рулем направления у яхты.С его позиции он контролирует наклон фольги, откидной клапан фольги и грабли руля.
Порылся немного в поисках информации о CJ-2000. Оказалось, что это тот же самый WS-20! Он же WS-118 для J20. И всё это - один и тот же несчастный WS-10...
Вот статья пятилетней давности - от 2013 года. Интересно читать из года 2018-го.
Посторонним В, ну про EA с их GP7200 я написал, но что-то сомнительно. В прошлом году выпущено всего 16 движков (для 4 А380). PW4000 уже не молод, 30+ лет на рынке (поставки с 1987), и его карьера, похоже, на закате (в прошлом году поставлены всего 4 двигателя для двух А330).
RR в IAE уже не входит (как член альянса) - там головные Пратты при участии японцев и немцев. Роллс только участвует в производстве V2500, как подрядчик. Ну и поскольку век V2500 на исходе, то и сам альянс уже тоже скоро вряд ли будет иметь смысл рассматривать как серьезного игрока. Тот IAE, которому выданы сертификаты типа на PW1100/1400G-JM - это уже немного другой IAE
Вообще, мне кажется, вряд ли кто-то из "буржуев" будет что-то специально новое городить исключительно для 929, скорее модификацию какого-то Трента или GEnxа - и дешевле, и эффективнее, и менее рискованно. Другое дело ПД-35 и СJ-2000 - тут уже в дело вступают другие аргументы))