Точно, "распатронит" на утилизации несколько 777 или 787 или 350 - и "вуаля", китайский широкофюзеляжник готов. У них же есть Пекинский Институт Аэронавтики - там студентов много, рук хватит. Заодно можно обклеить какой-нибудь из вышеперечисленных самолетов датчиками и "снять" все данные для расчетов летая с разными грузами над Китаем - секретность сохранить китайцы смогут. Разбирали же они так когда-то другие самолеты, которые им в руки попадалиКитай свой широкофюзеляжник и без нас сделает.
Если будет самолетка местная подешевле АиБ - то и без приказа купят.Да будут труба пониже и дым пожиже - но партия прикажет и китайский авиакомпании встанут в очередь. ARJ-21 не даст соврать.
НичегоИ что же мы приобретем выйдя из совместного проекта?
Про ПД-35 соглашусь - будет мотор, найдется и применение. А вот отказ от 929 не считаю хорошей новостью. Отказ от наших оплачиваемых услуг, нам пойдет только в минус - потеряем деньги и все. А кто там "заработает", пусть даже и немного? Либо "бывшие" ребята с АиБ - либо, что более вероятно люди-У, которые учились в тех же институтах. А технологии эти широкофюзеляжные у нас все равно вторичны были, да и уже почти достигнут предел по ТТХ широкофюзеляжников - планера похожи до степени "смешения", задираешь голову на шум и не сразу понимаешь, кто там в небе, А? Б? Так что серьезных потерь от "передачи" этих технологий я не вижу. Ведь и правда, что сомнений что "Китай свой широкофюзеляжник и без нас сделает" - хуже, дольше, дороже - но сделает, не такая уж "вундервафля" по нынешним временам. А вот если нам не платят - а мы еще и вкладываемся - тогда прокуратор понтий пилат, прав - вредное распыление средстврад, если 929 прикрыли. От этого проекта нам никакой выгоды. А для ПД-35 и без этой китайской сосиски найдётся применение