С чего начинается Авиационное Происшествие?

Да пжалста! Вот вам история стрррашшшная, жуууууткая!

Как то летним днем, два хороших человека собрались лететь в Москву. Но сначала решили покататься на машине по чужому городу. И покатались... И поплутали (навигаторов в телефонах тогда еще не было)... И в пробку встряли... И задержались слегка... Привет всем опаздунам, опаздунишкам и опаздунищам!

С учетом того, что эти хорошие люди в Москву собирались лететь не пассажирами, а пилотами, можно ли говорить, что ситуация стала приближаться к аварийной?

Ну ладно. Притопали пилоты в аэропорт, а лутца в пепелаце нетути. И он даже не заказан! Естественно, заправка торопливая... Без чесания разных мест...

Стремимся к аварийной ситуации, не так ли?

Смеркалось... И стояли грозы, подсвеченные алым закатом... Красивооо! Но стояли они именно там, где дико мешали. И ползли они туда куда не надо...

Все веселее и веселее?

Взлетели, обошли эту красоту, набрали сколько надо. Мать ее женщина - топливо того... Или врут приборы или... Заправлялись то в темпе вальса.

Аварийная ситуация?

Летим дальше. С топливомерами разобрались. Впереди Москва, отступать некуда, снижаемся. Снижаемся, снижаемся и привет. Привет сказала навигация. Вот как-то вдруг. Снижаетесь вы, парни, кудой-то не тудой!

Печаль?

Впрочем, ночью в ПМУ заблудиться в МВЗ это надо суметь. Если знать куда смотреть - Шарик видно далекооо! Не заблудились. Выпустились, полоса вот она, 100 футов, 50 футов, скорость не шелохнется, пилотирование справа, иии... тот, который слева, сует режим... Блэт! Как? А как-то вот так! Зачем? А кто его знает... Показалось, что скорости нет и вертикали много... Фантастика! Гдеж ты раньше-то был, родной?

Аварийная ситуация? После всех приключений?

Сели, причем куда нало сели, затормозили, зарулили и пошли курить.

Нормальный полет? Безопасность на уровне? Или?

P.S. История реальная на 146%.
P.P.S. Двум прекрасным людям ничего за эту историю не было.
Хорошая история! После таких полетов раньше экипаж по 0,5 на нос в штурманской откушивали и после проводили разбор. Сейчас не знаю
[automerge]1556377790[/automerge]
Это делается при каждом расследовании АП и инцидентов. Я не совсем понимаю, что Вы предлагаете обсуждать. Какое-то конкретное АП или вообще все подряд АП?
[automerge]1556379162[/automerge]
Это делается при каждом расследовании АП и инцидентов. Я не совсем понимаю, что Вы предлагаете обсуждать. Какое-то конкретное АП или вообще все подряд АП?
Предлагаю обсудить предпосылки к АП: явные и неявные. У меня в компании есть бортмеханик. С людьми контактирует избирательно и подчас агрессивно. 50% КВС не хотят с ним летать. Техники шипят, когда он приходит на ВС. В полёте считает себя айсбергом, о который разбиваются чужие мнения. Нарушений трудовой дисциплины нет. Начальство начинает с ним разборки, грозит увольнением, затем предупреждает, что это последний раз. Что делать?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Согласен, песня не нова, об этом ещё консультант иностранный на пруду толковал. Но речь о другой, впрочем, тоже банальной посылке. Катастрофа в авиации (как, возможно, в любой техногенной системе) не есть что-то внешнее, этот не укус случайно подбежавшей бешеной собаки. Это внутренняя, естественная и неотъемлемая часть любого полёта, она на нем живет без всяких предпосылок как золотистый стафилококк на коже здоровых граждан. И пытается размножиться, как только экипаж слабеет и теряет иммунитет стах божий бдительность. Имхо.
#autoremove
Мысль интересная. Но, что-то мешает мне с ней согласиться.
 
[
Предлагаю обсудить предпосылки к АП: явные и неявные. У меня в компании есть бортмеханик. С людьми контактирует избирательно и подчас агрессивно. 50% КВС не хотят с ним летать. Техники шипят, когда он приходит на ВС. В полёте считает себя айсбергом, о который разбиваются чужие мнения. Нарушений трудовой дисциплины нет. Начальство начинает с ним разборки, грозит увольнением, затем предупреждает, что это последний раз. Что делать?
[/QUOTE]
Пусть \ти 50% КВС напишут официальные рапорта с отказом летать с этим бортмехаником с указанием причин и вышестоящий начальник не поставит их с ним в один экипаж на законном основании.
 
[
Предлагаю обсудить предпосылки к АП: явные и неявные. У меня в компании есть бортмеханик. С людьми контактирует избирательно и подчас агрессивно. 50% КВС не хотят с ним летать. Техники шипят, когда он приходит на ВС. В полёте считает себя айсбергом, о который разбиваются чужие мнения. Нарушений трудовой дисциплины нет. Начальство начинает с ним разборки, грозит увольнением, затем предупреждает, что это последний раз. Что делать?
Пусть \ти 50% КВС напишут официальные рапорта с отказом летать с этим бортмехаником с указанием причин и вышестоящий начальник не поставит их с ним в один экипаж на законном основании.
[/QUOTE]
Я как выпускающий(подготовил к вылету) - с утра поругался с женой... Пока делал предполётную - мысли в другом измерении - чёт забыл(хотя маловероятно), но не обратил внимания на звук подгачиваючего насоса... и т.д. Итог - отказ насоса и естественно топлива не хватает...
Этот вопрос детский - типа а в чём смысл жизни...
 
С зачатия. Тяжек, тернист, и полон лишений путь от сперматозоида до командира воздушного судна :)
С зачатия рано. С рождения, ещё надо родиться.
В момент рождения звёзды прописали карму. И пошел процесс неуклонного движения к полному рту земли.
 
С зачатия рано. С рождения, ещё надо родиться.
В момент рождения звёзды прописали карму. И пошел процесс неуклонного движения к полному рту земли.

Тут не так всё просто. В индуизме вот - от дня зачатия считается - карма там всякая, чакры, все дела :)
 
Пусть \ти 50% КВС напишут официальные рапорта с отказом летать с этим бортмехаником с указанием причин и вышестоящий начальник не поставит их с ним в один экипаж на законном основании.
Я как выпускающий(подготовил к вылету) - с утра поругался с женой... Пока делал предполётную - мысли в другом измерении - чёт забыл(хотя маловероятно), но не обратил внимания на звук подгачиваючего насоса... и т.д. Итог - отказ насоса и естественно топлива не хватает...
Этот вопрос детский - типа а в чём смысл жизни...
[/QUOTE]
Звук подкачивающего насоса на пассажирском лайнере можно услышать в кабине?
Простите, но Вам надо в композиторы подаваться с таким слухом, а не выпускающим быть.
 
С зачатия рано. С рождения, ещё надо родиться.
В момент рождения звёзды прописали карму. И пошел процесс неуклонного движения к полному рту земли.
Мы называем это СУДЬБА. Даже когда железка отказывает не вчера(когда тебя и близко в кабине не было), а сегодня и не в самый подходящий момент...
 
Реклама
Звук подкачивающего насоса на пассажирском лайнере можно услышать в кабине?
Это было направление мысли. Что загруженный человек проблемами. Является ходячей предпосылкой.
[automerge]1556401358[/automerge]
Мы называем это СУДЬБА
Староверы, что с вас:)
 
Я как выпускающий(подготовил к вылету) - с утра поругался с женой... Пока делал предполётную - мысли в другом измерении - чёт забыл(хотя маловероятно), но не обратил внимания на звук подгачиваючего насоса... и т.д. Итог - отказ насоса и естественно топлива не хватает...
Этот вопрос детский - типа а в чём смысл жизни...
Звук подкачивающего насоса на пассажирском лайнере можно услышать в кабине?
Простите, но Вам надо в композиторы подаваться с таким слухом, а не выпускающим быть.
[/QUOTE]
Не вся авиация на арбузиках и бобиках - на Ми-8 прослушиваешь...
 
Звук подкачивающего насоса на пассажирском лайнере можно услышать в кабине?
Простите, но Вам надо в композиторы подаваться с таким слухом, а не выпускающим быть.
Не вся авиация на арбузиках и бобиках - на Ми-8 прослушиваешь...
[/QUOTE]
До запуска двигателей если, то согласен.
[automerge]1556449910[/automerge]
Это было направление мысли. Что загруженный человек проблемами. Является ходячей предпосылкой.
[automerge]1556401358[/automerge]

Староверы, что с вас:)
Не знаю как сейчас в современных авиакомпаниях с этим делом обстоит, ибо РПП у каждой компании свой. А вот во времена НПП в нем была фраза, что член экипажа имеет право отказаться от полета если не уверен в своих силах. КОнечно, там было написано это другими словами. но суть одна.
А если проблемы личного характера берут верх над разумом и несут риск другим, то уж простите, лучше я поездом поеду.
 
Дело не в том с какими мыслями выходишь на рейс, дело в отношении к своим обязанностям " в купе"!!! Если Ты не можешь - Не надо и пробовать! Как говорится - " не можешь срать - не мучай попу!".............
 
А если проблемы личного характера берут верх над разумом и несут риск другим, то уж простите, лучше я поездом поеду.

Так тут не застрахуешься - такое может быть у стрелочника/машиниста, водителя, врача, да просто чувака какого-нибудь на дороге перемкнет, которому показалось, что Вы его подрезали или не пропустили, и шмальнет из какой-нибудь "осы" в окошко - сколько таких случаев... И если пилотов еще более или менее проверяют, то в каком состоянии тот же водитель машины, движущейся Вам на встречу по трассе без разделителя (почти вся страна) - это бооооольшой вопрос :)
 
По большому Авиационное происшествие начинается с " земли" !!! ....Иногда психологические проблемы в семье имеют место проявляться в полёте ... , и это очень плохо!...Вообще - это философский вопрос.....
 
У машиниста проблем личных нет?
Начнем с того, что поезд все же идет по земле и скорости там поменьше будут.
Плюс локомотивы хоть сейчас и тоже электроникой оснащены, но все же тормозные краны ничем не отличаются от тех, которые были в паровозную эпоху. Повернул кран и поезд останавливается. Плюс при проезде на красный поезд автоматически тормозится. А семафоры стоят с интервалом в несколько километров.
И эта система на локомотивах стоит уже очень давно. Еще с докомпьютерной эпохи. Плюс в каждом вагоне есть стоп -кран. И если, не дай бог пожар в вагоне, то любой пассажир имеет возможность сделать хоть что-то для сохранения своей жизни.
Довелось мне как -то на вокзале поговорить с локомотивной бригадой. Как я понял инструктора их в поездках дрючат не по детски. Нам, авиаторам. такого и не снилась.
Естественно, что 100% безопасности нет нигде, но все же....
[automerge]1556467273[/automerge]
Так тут не застрахуешься - такое может быть у стрелочника/машиниста, водителя, врача, да просто чувака какого-нибудь на дороге перемкнет, которому показалось, что Вы его подрезали или не пропустили, и шмальнет из какой-нибудь "осы" в окошко - сколько таких случаев... И если пилотов еще более или менее проверяют, то в каком состоянии тот же водитель машины, движущейся Вам на встречу по трассе без разделителя (почти вся страна) - это бооооольшой вопрос :)
Подрезать на железке? )))
[automerge]1556467437[/automerge]
Звук подкачивающего насоса на пассажирском лайнере можно услышать в кабине?
Простите, но Вам надо в композиторы подаваться с таким слухом, а не выпускающим быть.
Не вся авиация на арбузиках и бобиках - на Ми-8 прослушиваешь...
[/QUOTE]
А что, на МИ-8 можно запустить двигатели без включения или с неработающими насосами подкачки?
На Ту154 и Ту134 пока насосы подкачки не включены кнопку запуска можно занажиматься, но запуск не пойдет.
 
Реклама
Начнем с того, что поезд все же идет по земле и скорости там поменьше будут.
Плюс локомотивы хоть сейчас и тоже электроникой оснащены, но все же тормозные краны ничем не отличаются от тех, которые были в паровозную эпоху. Повернул кран и поезд останавливается. Плюс при проезде на красный поезд автоматически тормозится. А семафоры стоят с интервалом в несколько километров.
И эта система на локомотивах стоит уже очень давно. Еще с докомпьютерной эпохи. Плюс в каждом вагоне есть стоп -кран. И если, не дай бог пожар в вагоне, то любой пассажир имеет возможность сделать хоть что-то для сохранения своей жизни.

Но тут как посмотреть: большинство авиакатастроф - все сразу и в лепешку - никаких особых переживаний для жертвы, а в ж/д - зажмет, например, в покореженном вагоне, так себе удовольствие... Но самое лютое - это, конечно, автомобили - если кого-то настолько волнует личная безопасность, что опасаются даже самолетов, то от машин вообще должны за километр держаться - только пешком, ибо даже лошадка - и та насмерть лягнуть может :)
 
Назад