С чего начинается Авиационное Происшествие?

=================
Насколько я в курсе , у Боинга нет градаций по перегрузкам

====================
Здесь о стабилизированном заходе и перегрузках - для Боинга имеющее пороговое значение 2,1 когда мистер начинает спрашивать.

Как видите,лет девять кряду прошло... )
Вы имеете в виду 9 лет с момента выхода статьи про стабилизированный заход?
 
Реклама
Вы имеете в виду 9 лет с момента выхода статьи про стабилизированный заход?
===============
Заход заходом,но там прозвучала перегрузка 2,1 после которой начальство боинговское в странах-эксплуатантах начинает чесать репу,в отличии от нашей , где репу по Боингу чесали по советскому приказу и вы об этом упомянули.
Возможно , с тех пор что-то и поменялось и косность подобная канула в лету - знать того не ведаю,кто в курсе -вэлком.
 
===============
Заход заходом,но там прозвучала перегрузка 2,1 после которой начальство боинговское в странах-эксплуатантах начинает чесать репу,в отличии от нашей , где репу по Боингу чесали по советскому приказу и вы об этом упомянули.
Возможно , с тех пор что-то и поменялось и косность подобная канула в лету - знать того не ведаю,кто в курсе -вэлком.
Не буду говорить в какой компании это было и на каком конкретно боинге, но на чеке обнаружили трещины на заднем лонжероне крыла.
Это все же не есть хорошо.
Ну, чем закончился на 747, кажется японском, некачественный ремонт после касания хвостом о полосу тоже известно.
 
Ну, чем закончился на 747, кажется японском, некачественный ремонт после касания хвостом о полосу тоже известно.

Таких 747 было 2, JAL и China Airlines (тайваньская)



 
Это утверждение может вам нравиться, и быть верным, но выводом из данного случая оно не является никак. Выводом оно было бы, если бы самолет, несмотря на автоматику, претерпел бы, скажем так, инцидент. Вот тогда да, можно было бы так резюмировать. Но тут произошло прямо обратное.
Строже нужно все-таки быть, не допускать такой неосознанной игры в поддавки с самим собой.
В данном случае кому-то просто повезло.
 
Очень непросто добраться до первопричин АП, гораздо легче назначить или подвести под какую-либо из прошлого опыта. И соблазн велик и когнитивные искажения никто не отменял. Что делать после АП, а главное, как не попасть в АП? Этому посвящёно множество статей и трудов, но ни один не даёт идеального рецепта. И будет великой гордыней утверждать, что, дескать, я знаю, почему это произошло и я вас об этом предупреждал! Можно написать НОВЫЕ БОЛЕЕ СТРОГИЕ ПРАВИЛА, убедить всех, что все написано кровью, создать СУПЕРСТРОГИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, каждый день показывать его положительную работу по предупреждению и искоренению, заставлять Летный состав заучивать наизусть все расследования, а техников разбирать ВС до винтика на каждой форме и т. д. И все равно, кто-то забудет включить обогрев, а кто-то законтрить гайку. И мы скажем:"Ну вот, опять, я же вам об этом говорил!" Вопрос:"Что с этим делать?" остаётся открытым. Всем спасибо!
 
Назад