С PPL за штурвалом и семья в кабине - вопрос

А что, правда есть водители, которые отказываются семью принимать на борт?
Не поверите. Есть те, кто только по городу семью возит. На трассу ни ни.

Плюс к тому: не сильно захватывающе сидеть и смотреть, как я пошел регистрироваться в "C" или встречать заправщик.
Думаю, 1000 км по трассе тоже не всех будоражат. Либо живет внутри червь путешествий, либо нет. )) Собственно, я и мечтаю пересесть на крыло, потому что ездим много на большие расстояния. И планов ещё много. Есть подозрение, что в небе будет приятнее путешествовать.

Я думала, что может есть какая-то религия, которая не позволяет. К счастью, нет.

Полеты дня на три-четыре могут быть уже сомнительны. Полеты на неделю и дольше особого смысла не имеют - дешевле и проще рейсовым.
А почему? Смотрю видео пилотов, где рассказывают в том числе и про расходы при полётах по Европе, не ужас.
 
Реклама
Не поверите. Есть те, кто только по городу семью возит. На трассу ни ни.

Что странно, так как автобан однозначно безопаснее городского движения.

А почему? Смотрю видео пилотов, где рассказывают в том числе и про расходы при полётах по Европе, не ужас.

Конечно не ужас. Практические проблемы следующего плана:

- Если хотите более-менее гарантировано вовремя вернуться - это только IFR. И то не всегда с европейской зимой.
- Самолет всю неделю, пока вы будете бултыхаться в Адриатике будет стоять. За парковку на аэродроме нужно платить. Это не всегда дешево, хотя есть неожиданные исключения. Билет на всех на Easyjet или Ryanair может оказаться дешевле суммы парковки.
- Много вещей вы не возьмете ни по объему ни по весу. Четырехместные С172 или DA40 совсем не четырехместные если их залить горючкой под горловину. На троих это уже проблема или нужно брать самолет побольше. Я говорю из личного опыта с DA40. В качестве иллюстрации W&B на DA40.

Что работает отлично даже в обычном отпускном планировании на машине или на рейсовом самолете - по приезду на второй день взять на часик напрокат самолет (можно с safety-pilot чтобы не заморачиваться проверками) и облететь окрестности - офигенно удобно при планировании оставшихся двух недель на месте. Делали так от Хорватии до Канады/США.
 

Вложения

  • W&B DA40D v103.xlsx
    131,9 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Много вещей вы не возьмете ни по объему ни по весу. Четырехместные С172 или DA40 совсем не четырехместные если их залить горючкой под горловину. На троих это уже проблема или нужно брать самолет побольше. Я говорю из личного опыта с DA40. В качестве иллюстрации W&B на DA40.
Вот это интересно, пока что не задумывалась над этим. Очень наглядно.
 
Думаю, 1000 км по трассе тоже не всех будоражат. Либо живет внутри червь путешествий, либо нет. )) Собственно, я и мечтаю пересесть на крыло, потому что ездим много на большие расстояния. И планов ещё много. Есть подозрение, что в небе будет приятнее путешествовать.
Важное преимущество наземного перемещения - возможность спонтанного изменения: "ух ты, как красиво, давайте тут тормознем и пару часов погуляем".

А почему? Смотрю видео пилотов, где рассказывают в том числе и про расходы при полётах по Европе, не ужас.
Потому что самолет не у всех свой, а при аренде день простоя тоже надо в какой-то форме оплачивать.
 
Вот это интересно, пока что не задумывалась над этим. Очень наглядно.
Чтобы смело посадить семью в свой самолет и полететь с ней не вокруг аэродрома по кругам, а в другую точку ,соблюдая все правила полетов, надо иметь определенный собственный опыт и на мой взгляд даже 100 налета часов для этого маловато. Получить налет 100 плюс , опыт и умение принимать решение в различных ситуациях , можно только летая самому , то есть надо сделать авиацию своим хобби, это достаточно дорогое удовольствие.
 
Кстати. Бывают семейные экипажи в спорте - авиаралли. Например: муж пилот, жена штурман. Или папа пилот, дочка штурман. Или наоборот. На соревнования летят своим ходом.
 
Чтобы смело посадить семью в свой самолет и полететь с ней не вокруг аэродрома по кругам, а в другую точку ,соблюдая все правила полетов, надо иметь определенный собственный опыт и на мой взгляд даже 100 налета часов для этого маловато. Получить налет 100 плюс , опыт и умение принимать решение в различных ситуациях , можно только летая самому , то есть надо сделать авиацию своим хобби, это достаточно дорогое удовольствие.
Совершенно согласна.
 
61701, в принципе нормальный PPL по крайней мере навыков в планировании маршрута и исполнения всех правил и требует.
Ведь за пределами великой и неделимой ты со своим пернатым другом являешься частью единого воздушного движения и совершенно нормально, когда тебя в CTR векторят промеж двух 737х например. Изволь играть по тем же правилам. Уверенность в себе естественно появляется только со временем и не всегда есть хорошо :) - смотри выше про R22 и IMC. Идиоты есть везде.

Artil, 4-5 не видел, но 3 - регулярно. Обычно в клубах/товариществах имеются правила вроде "раз в полгода на три дня без проблем". Даже школы, если у них самолет простаивает сдают напрокат с минимальным количеством часов.

2014, Это вообще идеально. Всем бы так! :)
 
Вопрос в первую очередь к обладателям PPL.

Несколько раз видела в «мелких происшествиях» осуждали тех, кто полетел на частном мелком самолете с семьей и убился, но там тема соответствующая, про выживших не пишут.

А что в этом плохого? Вы летаете с семьей? Если нет, то почему?
Ничего плохого не вижу, хотя среди моих знакомых есть двое.
Один пьяный влетел в провода а, сам выжил семью убил. Второй взлетел с перегрузом, тоже выжил ,жена и внучка погибли
 
Реклама
su27, не могу представить никого из знакомых садящимся бухим в самолет. Перегруз по глупости может быть конечно но не адский - типа полные баки, потому что кто-то с вечера решил помочь утренним пилотам и залил под пробки, и два здоровенных борова спереди, специально врядли кто так полетит. W&B может кстати полиция при желании проверить, у меня два раза смотрели расчет. А так - народ у нас сравнительно законопослушный и дорога к PPL усилий стоит. Полные идиоты обычно отсекаются по дороге.
 
Последнее редактирование:
не могу представить никого из знакомых садящимся бухим в самолет.
В российской частной авиации ,напрочь отсутствует культура соблюдения правил и дисциплина, а авиационные власти практически не контролируют ситуацию ,ограничиваясь лишь карательными полумерами.
 
Всех участников форума, поздравляю с Воскресеньем Христовым! Желаю Вам и вашим семьям здоровья и крепкого иммунитета! И чтоб Орлы не падали, а козлы не летали!
:agree:

....... действия при посадке на лес:
- подтянуть ремень
- закрыть пожарный кран
- обесточить борт
- верхушки деревьев принимать за землю
- в самый последний момент ручку либо до пуза, либо в борт (чтобы провалиться меж стволов на хвост или на крыло).
Сразу скажу, мой слишком уж очень небольшой опыт не позволяет спорить, но разум требует подискутировать. Данную тематику (посадку на лес) подробно обсуждали с двоюродным братом за рюмкой чая. Вечная память и Царство ему небесное!

scan0007_1.jpg


Он рассказывал, что в аэроклубе их учили примерно так, как вы сказали, кроме последнего «…либо в борт (чтобы провалиться меж стволов на хвост или на крыло).» Именно таким способом IMHO шанс погибнуть наиболее высок. Ведь завалить машину набок возможно только до касания макушек. А значит, скорость будет еще относительно высокой. Далее цепляем землю концом крыла и кабиной врезаемся в нее родимую. «Полон рот земли», как любил выражаться Леонид Механиков. (Помянем и его в этот светлый день!) А вот выдерживая горизонт, скольжением плоскостей по верхушкам, можно сильно погасить горизонтальную скорость перед последним БУМ! Понятно, все зависит в каждом случае от конкретных условий. Но, как сказал брат, по статистике тех лет, при посадке подобным образом, чаще выживали, чем гибли. Все сказанное естественно действительно только для легкой авиации.
 
Последнее редактирование:
Pani na czerwonym dywanie, вот-вот. Летают тут всякие. А потом калоши пропадают.
У них ложки. У Вас калоши. У меня гравий. В этом определённо есть какое-то совпадение :unsure:

ПС. У нас горячая пора строек, и кто-то стащил треть бигбэга (!) гравия с внешней стороны ворот! Не иначе на самолете унесли.
 
Реклама
Назад