Хочу сказать несколько слов в защиту Приоритета. Получил золотую карту по программе обмена. В этом году слетал пока один раз в Улан-Удэ - туда летает только S7 из адеквата, Якутию категорически не хотел из-за Внуково, да и дешевле она была на пару тысяч. Зато слетал уже 8 сегментов Аэрофлотом, так как там тоже золото и по всем этим направлениям Аэрофлот (Сургут, Кемерово, Красноярск, Ростов) дешевле S7.
Так вот, сервис в Домодедово лучше сервиса в Шереметьево. К пассажиру с золотой картой относятся с вниманием, проход через отдельный спецконтроль (заслуга ДМЕ), приличный бизнес-зал (алкоголь за деньги, но есть горячее; в Ш-F Классик не плох, в D бизнес-залов как известно нет, талоны дают строго на 980 руб.), отдельный минибас - этого мы в Ш, наверное, никогда не дождемся.
При регистрации в s7 без проблем сажают на первый ряд, повезло мне или нет, но оба сегмента соседнее место тоже было пустое (салон был полный) - блокируют? Ноги удобно вытянуть в бизнес-класс с первого ряда эконома - у Аэрофлота стенка сплошная и ноги не вытянешь. Первый ряд в Аэрофлоте нужно выпрашивать, часто там уже сидят какие-то блатные (без младенцев). ИМХО сервис на бору s7 больше походит на европейский, чем в Аэрофлоте. Вот соки бы им поменять на приличные...
Ну и еще важный момент - s7 дает по золоту +50% от расстояния, а Аэрофлот +50% от начисленных за полет.
А так, соглашусь, накопить очень сложно. Простой пример по Питеру по самым дешевым тарифам - s7 125 миль, Аэрофлот в любом случае минимум 1000 миль.