"S7 Приоритет"

vm, ну да, за полет в Анкоридж С7, конечно, начислит, потом догонит и доначислит:D.

Программа для галочки и бизнес-класса, что, собственно, гораздо лучше, чем ее отсутствие.
 
Реклама
Chilee, хочется уже грязно ругаться за такие попукивания на каждой ветке про С7. Программа для галочки 200 тысяч пользователей за полтора года не набирает.
 
Сибчикагец, ну и в чем достижение? И в чем неправда?

Программа не имеет никакой практической ценности для абсолютного большинства Ваших пассажиров.

Вы такой обидчивый, я посмотрю. Так на что обижаетесь? Сделайте нормальную программу, и все в восторге от нее будут, а то начисляют по 125 миль там, где АФЛ начисляет 500-1000, и типа "программа у нас крутая".

Детсад с Вашими обидами и обидюшечками:D:D:D.
 
Эх, зря я на другой ветке разрекламировал, что матом не ругаюсь...
 
В моём зеркальце 200 тысяч пользователей, и куча золотых и платиновых, а в Вашем, господин Чили - одни помои :mad:
 
Ну Аэрофлот за 1,5 года миллион собрал, С7 за год 200 тыс. Я только не понимаю, о чем таком чудесном цифры эти говорят?
 
рустная программа, фиг накопишь
можно на Эир Берлин складывать, как вариант
ну и скоро OneWorld должен появиться наверное

интересно кст, AAdvantage будет так же либерально начислять за Сибирь, как за остальных парнтнеров по альянсу?...
 
brab, в АА и qantas нормальные начисления . . . и пропущенные мили восстанавливаются в интернете заполнением спецформы, а не пересылкой всяких оригиналов непойми чего, как у очень многих . . .

да согласен что у Аэрофлот сверхщедрая программа, но обвинять других за то что те не дают целую гору миль за билет, купленный по цене ниже себестоимости - это мне кажется излишне . . .
 
Реклама
никто не обвиняет. просто есть две программы - и раз они есть - я выбираю из существующих условий. это ведь программы лояльности, правильно? вот я и лоялен лучшей программе :)

кстати АФЛ-семью я таки завел - посмотрю начислят мне мили за полет третьего "члена семьи" в южно-сахалинск :)
 
Хочу сказать несколько слов в защиту Приоритета. Получил золотую карту по программе обмена. В этом году слетал пока один раз в Улан-Удэ - туда летает только S7 из адеквата, Якутию категорически не хотел из-за Внуково, да и дешевле она была на пару тысяч. Зато слетал уже 8 сегментов Аэрофлотом, так как там тоже золото и по всем этим направлениям Аэрофлот (Сургут, Кемерово, Красноярск, Ростов) дешевле S7.

Так вот, сервис в Домодедово лучше сервиса в Шереметьево. К пассажиру с золотой картой относятся с вниманием, проход через отдельный спецконтроль (заслуга ДМЕ), приличный бизнес-зал (алкоголь за деньги, но есть горячее; в Ш-F Классик не плох, в D бизнес-залов как известно нет, талоны дают строго на 980 руб.), отдельный минибас - этого мы в Ш, наверное, никогда не дождемся.

При регистрации в s7 без проблем сажают на первый ряд, повезло мне или нет, но оба сегмента соседнее место тоже было пустое (салон был полный) - блокируют? Ноги удобно вытянуть в бизнес-класс с первого ряда эконома - у Аэрофлота стенка сплошная и ноги не вытянешь. Первый ряд в Аэрофлоте нужно выпрашивать, часто там уже сидят какие-то блатные (без младенцев). ИМХО сервис на бору s7 больше походит на европейский, чем в Аэрофлоте. Вот соки бы им поменять на приличные...

Ну и еще важный момент - s7 дает по золоту +50% от расстояния, а Аэрофлот +50% от начисленных за полет.

А так, соглашусь, накопить очень сложно. Простой пример по Питеру по самым дешевым тарифам - s7 125 миль, Аэрофлот в любом случае минимум 1000 миль.
 
Последнее редактирование:
Первый ряд в Аэрофлоте нужно выпрашивать, часто там уже сидят какие-то блатные (без младенцев).
Раньше когда первые ряды в АФЛ в не закрывали, можно было легко на стадии покупки билета занять те места, когда пару раз в экономе летал так и делал. Сейчас когда открывается онлайн чек ин, бизнес первый ряд открывают, эконом нет. Но мне без каких либо возражений давали первый ряд эконома когда я попросил. В большинстве случаев кто первый попросил, того и места. Я особо ничего блатного в людях в соседнем первом ряде я не замечал.
 
да согласен что у Аэрофлот сверхщедрая программа, но обвинять других за то что те не дают целую гору миль за билет, купленный по цене ниже себестоимости - это мне кажется излишне . . .
Володь, ведь речь не о себестоимости, а о выгодности программы, как заметил brab.
Да и с себестоимостью не все вяжется. Неужели перевозка пассжаира эконом-класса из Москвы в Ростов стоит для С7 дороже за 6447,25 руб.:eek:? Так вот за билет стоимостью 6500 руб. С7 начислит аж 294 мили:D.

olmega, при он-лайн чек первый ряд открыт и в экономе, регистрировался на 6F не далее, как вчера. Потом, правда, все проклял:D. При он-лайне закрыт только аварийные.

талоны дают строго на 980 руб.
Пассажиру с золотой картой дают 4 талона по 490 руб. (1960 руб.).

Первый ряд в Аэрофлоте нужно выпрашивать, часто там уже сидят какие-то блатные (без младенцев).
Ну что Вы какие-то глупости разводите. Может Вы и выпрашиваете, остальные регистрируются он-лайн или в киоске, где первые ряды доступны совершенно спокойно (в отличии от С7, где их продают по 300 руб.).


куча золотых и платиновых
=
Получил золотую карту по программе обмена.
 
Цитата: Сообщение от Сибчикагец
куча золотых и платиновых
=
Цитата: Сообщение от Razdva
Получил золотую карту по программе обмена.
Опровергать все глупости, изрекаемые Чили в отношении С7 - пальцы о клавиатуру обломаешь. Типичная тактика форумного тролля - валить всё подряд, не задумываясь о смысле, главное - загрузить оппонента и заставить его злиться. Одно непонятно - зачем это нужно взрослому и неглупому человеку. Вот уж где детский сад точно отдыхает.
 
Сибчикагец, по-моему, на Вашем месте глупо отрицать, что абсолютно большая часть элиты С7 по статус-матчу.

Но сибирцы глупостей не боятся, как я понял:).

"Go away! Я на багаже больше заработаю" (с) объяснило всё раз и навсегда:).
 
Chilee, у меня подробнейшая статистика, по которой можно судить о том, как летают обладатели элитных статусов, и насколько эффективными они являются. Только я её раскрывать не могу из-за коммерческой тайны. А у Чили только - гав-гав в сторону С7 по любому поводу, ради самого гав-гав, благо, что ответственности за слова никакой. Вот и вся разница.
Вот чего уж хватает в открытом доступе, так это информации о том, как АФЛ свои золотые карты направо-налево раздавал.
 
Последнее редактирование:
О да, кстати помню, как тут Сибчиганец негодовал по поводу того, что АФЛ раздавал свое золото на рейсе в Дрезден, и как это некрасиво и нехорошо, и буквально через месяц его эталонная стала всем жеающим раздавать:D.

Сибчикагец, разговаривать с Вами мне очень интересно, так как интересно смотреть, как устроен Ваш мозг (как и мозг большинства сотрудников С7, уж не знаю, как Вас там так обрабатывают). Этот мозг не способен адекватно оценивать других участников рынка, способен только восхвалять свою авиакомпанию с пеной у рта, а на критику (которую можно было бы учесть и стать лучше) - бросаться на оппонента с оскорблениями.
Ну и коронный номер - обиды и обидюшечки. Я как-то даже Вас не узнаю, согласно Вашей модели поведения, Вам уже давно пора обидеться:).
 
Так вот за билет стоимостью 6500 руб. С7 начислит аж 294 мили

И что? Для справки, по прямой от столицы до Ростова - 108 миль :rolleyes: Или вы про Ростов-на-Дону? Тогда с ценами ошиблись, т.к. 294 вам дадут за дешевейший Polly, ценой за туда обратно ажно в 4563 рубля.
 
Последнее редактирование:
Реклама
vm, конечно про Ростов-на-Дону:). Или С7 уже и в Ростов Великий летает:D?
 
Назад