"S7 Приоритет"

olmega, при он-лайн чек первый ряд открыт и в экономе, регистрировался на 6F не далее, как вчера. Потом, правда, все проклял. При он-лайне закрыт только аварийные.

Про это не знал, точнее внимания не обращал, не нужно было :) места на 6 ряду мне спокойно давали в Праге и в Хельсинки. В Хельсинки пришлось попросить, правда. Сначала мне сказали что места закрыты для регистрации, после моей настойчивой просьбы о том что я с ребенком 3 летним и сообщения о том что если места не заняты еще никем, то их можно отдать пассажирам с детьми. Девушка позвонила в АФЛ, нашка какой-то специальный пароль и разблокировала их.
 
Реклама
если честно, задрали уже с7фобы . . .
должна же быть мера елки-палки . . .
мне кажется пора принимать какие то меры, иначе форум превратиться в авиа.сру . . .
а то все срут и срут, во всех темах связанных с С7 . . . по поводу и без повода . . . лишь бы пропердеться и излить желчь, попутно исподтишка ущипнув сотрудников С7 . . .
 
Последнее редактирование:
, да ладно, с7филы тоже хороши
реально Приоритет - тухлая программа хорошей (ну как минимум нормальной) авиакомании, если конечно подходить к ней с целью набора миль и получения премиальных билетов, а не с целью прохода в лаундж по полученному через статус-мэтч голду
и аргументы типа "зато у нас 200 тыс. клиентов за год" этого не изменят, а только веселят оппонентов ;)
 
dbms, этим 200 тысячам карточки не в аэропортах насильно совали. Наоборот, нужно самому идти на сайт и там подавать заявку (при том, что для многих клиентов С7 интернет - всё ещё чудо света). И раз 200 тысяч пошли на сайт и сами записались - значит, для них не тухло. Остальные 8 миллиардов людей могут иметь своё мнение по этому поводу, но это как раз-таки ничего не меняет.
 
dbms, ну не у них первых "тухлая программа" . . .
помню купил билет на SIA за 1000 евро, миль за такое не дают ))) только от 1150 евро 50% миль )))

и ваще 90% пассажиров (в т.ч. мне) фиолетовы эти мили, ну да неплохой довесок . . . мне куда важней время вылета и цена билета, а лететь хрен знает когда за лимон с довеском 3000 миль я не готов . . . конечно при прочих равных это имеет значение, но как показывает опыт, прочие равные бывают редко . . .

а в программе QF к слову за 4 относительно небольших полета я почти заработал на бесплатный полет Мадрид - Барселона )))

да и в АБ тоже дают 250 миль за полет, что не мешает за полгода заработать перелет в любую точку Европы хотя бы в одну сторону . . .
 
ну не у них первых "тухлая программа" . . .
опять за рыбу деньги! еще раз - программа тухлая? да! сам же говоришь ведь. а вот с7-стафф спорит (вон повыше глянь хотя бы), лезет на защиту - отсюда и хохлосрач
а виноваты с7фобы

да и в АБ тоже дают 250 миль за полет
в АБ бонусный билет есть за 4500 миль
в С7 есть?

Володь, давай уже закроем тему Приоритета, а то дискуссия у нас странная - оба согласны что программа тухлая, но че-то спорим :)

dbms, этим 200 тысячам карточки не в аэропортах насильно совали. Наоборот, нужно самому идти на сайт и там подавать заявку (при том, что для многих клиентов С7 интернет - всё ещё чудо света). И раз 200 тысяч пошли на сайт и сами записались - значит, для них не тухло.
ничего подобного это не означает
просто людям ничего не стоит записаться в ваш Приоритет, ну и какой-то части еще и не лень - вот они, эти ваши 200 тыс.
я между прочим среди них, и записал еще пару человек, но тем не менее для всех нас - программа тухлая
 
Володь, давай уже закроем тему Приоритета, а то дискуссия у нас странная - оба согласны что программа тухлая, но че-то спорим
я бы сказал, что программа "тухлая" для путешествующих по вэб-тарифам . . . может для путешествующих линдой или бизнес-классом она и "свежая" не знаю, я к таким не отношусь . . . с 15 февраля у коплю мили на Air Berlin, потом посмотрим, может что то пойдет в Qantas . . .
 
Последнее редактирование:
я бы сказал, что программа "тухлая" для путешествующих по вэб-тарифам . . . может для путешествующих линдой или бизнес-классом она и "свежая" не знаю, я к таким не отношусь . . .
кстати да, согласен, этот аспект забыл :)
 
я бы сказал, что программа "тухлая" для путешествующих по вэб-тарифам
Ну так с этого и надо начинать ;) "Я путешествую по минимальным тарифам, и мои надежды с помощью ЧЛП экономить ещё больше не очень оправдались". А то тухлая, тухлая... По сравнению с супербонусами АФЛ, может, и "тухлая", но это уже разряда "если бы бабушка была дедушкой". Когда у тебя деньги в бумажнике не переводится, на ценники в супермаркете не смотришь, и чаевые не считаешь. А как с деньгами поплохеет - так сразу и навыки счёта резко улучшаются.

Я не против выражений мнений в стиле "Ах пёстро, - Ах, не пёстро". Но когда кто-то не просто говорит "Ах, пёстро", а норовит добавить "У такого мудака как ты, всё только пёстро и бывает" - всё время сносить такое молча затруднительно.
 
Наблюдательный, dbms, вообще я с этого и начал:
Программа для галочки и бизнес-класса, что, собственно, гораздо лучше, чем ее отсутствие.

Ну ведь действительно программа для тех, кто летает бизнесом или полными экономами. Ну глупо отрицать обратное, когда это факт и выбранная стратегия авиакомпании (и, как здесь правильно сказали, не только С7 такую стратегию выбрала, почти все ее будущие партнеры по альянсу такие же). Но нет же, чип в голове С7фанов сбоев не дает. Вместо того, чтобы сказать "Это наша стратегия, мы так решили и мы довольны", начинаются сыпаться оскорбления и аргументы, на которые можно только посмеяться.

Я вот лоялен Аэрофлоту, причем очень лоялен, но это никак мне не мешает:
- видеть, что у С7 один из лучши в мире сайтов (а у АФЛа -полное говно)
- у С7 эффективная система продаж и в, целом, коммерческая деятельность

Просто это факты, и как бы я не был лоялен АФЛу, я не могу этого не видеть.

У чипованных С7фанов же мозг прошит.
 
Реклама
тим 200 тысячам карточки не в аэропортах насильно совали.
Вот, Глубокоуважаемый (пожауйста, не нужно обижаться и дуть губы) Сибчиганец, объясните мне, серому и убогому, как количество участников говорит о том, что программа хорошая?
Если же по КП, установленным в Вашей С7, именно это является показателем успешности программы, то тогда все руководство С7 Приоритет нужно выгнать нахрен, ибо Вы за год насобирали 200 тыс. участников, а АФЛ 700 тыс. (и смею Вас заверить, АФЛ в аэропорту карты Бонуса тоже насильно не впаривает) за этот же год.
 
Chilee, я не собираюсь больше общаться с человеком, который из всех слов слов оппонента выбирает только те, к которым можно прицепиться, переврать и использовать для дальнейшего троллинга (При этом настолько увлечён своим красноречием, что даже ник собеседника не может запомнить). На этом прошу от меня отцепиться и больше не провоцировать на неицеприятные беседы. Ибо данная ветка для обсуждения вопросов уважаемых клиентов программы ЧЛП С7, а не для для противных перебранок.
 
Последнее редактирование:
У чипованных С7фанов же мозг прошит

Выкиньте свои догматы куда-нибудь подальше и задумайтесь, почему жителям Сибири и Новосибирска в частности, С7 на порядоку удобнее, с Приоритетом или даже без него. Может вы и считатете, что вам из Киева виднее, но уверяю - глубоко ошибаетесь. Так что никакого зобирования и чипования тут нет - банально С7 для нас удобнее, чем АФЛ, уже одним лишь тем, что прилетает не в гадюшник Шереметьево-1, а в Домодедово. А Приоритет -ну да, приятный бонус, но совершенно необязательный..
 
Последнее редактирование:
vm, да я же не говорю про Вас, причем тут кому удобнее? Если Вы ориентируетесь на прямые рейсы, то для Вас нет вопроса, что лучше, ибо альтернатив С7 у Вас нет.
Мы общались по поводу конкурентного рынка, тем более, что у обеих компаний, которые тут всплывали, основные базы находятся в Москве, а не отнюдь не в Новосибирске.
 
Chilee, просто твой стиль общения весьма колючий, ты как бы исподтишка (неявно) провоцируешь собеседника . . . естественно у собеседника, особенно связанным с тем, что ты уколол, возникает ответная реакция, и он пытается привести определенные аргументы в чем заключается неправота . . . ессесно в какой то определенный момент связанный с проблемой собеседник может где то что то преукрасить и даже слегка преврать . . . ну и неудивительно, что где то можно повысить голос, применить не самое красивое выражение и т.п. . . . думаю если бы задели что то твое родное чему ты отдаешь душу ты поступил бы также . . . это вполне нормальная человеческая реакция . . .

после этого набегает стая фобов во главе с тобой и Юрьичем, и начинает возить спровоцированных как котят типа во хамят, совсем обнаглели, не нужны пассажиры, как был совхоз так и остался . . . зачастую вырывая какие то куски из контекста . . . но совершенно забывая, что нечто подобное, пусть и в меньших масштабах, происходит и с их родной компанией как бы Serge194 не пытался нам живописно описать все те плюсы которые есть . . . и это нормально . . . это жизнь и все имеют право на ошибку, особенно в такой сложной структуре как авиакомпания и особенно в такой сложной с точки зрения человеческих ресурсов как Россия . . .

ну а дальше все это превращается как ты там говоришь в массовое "калометанье" . . . кто кого и кто кому больнее заедет . . . может хватит ребят ??? все поняли ваше мнение и его уважают, а некоторые даже разделяют . . . на этой почве авиа.ру когда то стало авиа.сру к сожалению . . .
 
Последнее редактирование:
да я же не говорю про Вас, причем тут кому удобнее

Сибчикагец - тоже из Новосибирска, Нью-Чикаго это местно прозвище города :)

Если Вы ориентируетесь на прямые рейсы, то для Вас нет вопроса, что лучше, ибо альтернатив С7 у Вас нет.

Альтернативы-то как раз есть, тот же АФЛ или Трансаэро, но сервисы их здесь - хуже... Кроме того - не всегда и на С7 летаем куда угодно напрямую, нередко с персадкой в Домодедово, но это все равно удобнее, чем другие.

Мы общались по поводу конкурентного рынка

Да, по вашим репликам я не заметил - скорее личные слабоприкрытые наезды на конкретного оппонента. Сомневаюсь, также, что у вас больший опыт пользования услугами С7, чем у меня или Сибчикагца.

PS: Я сотрудником С7 никогда не был, они у меня даже к клиентах не числятся :)
 
Последнее редактирование:
Флудерасты уже и до этой ветки добрались? Видно скука одолевает :rolleyes:
 
Реклама
Назад