"S7 Приоритет"

Удалось ли договориться с каким-нибудь банком о выпуске совместной карты?
 
surveyman, почта это беда. А вообще скажите номер
 
Думаю ответ будет отрицательным, но все-таки спрошу.
Купил билет на сайте Air Berlin. Фактически рейс выполняет Fly Niki. Но на посадочном как код-шер указан рейс S7 4106. Миль не будет?
 
surveyman,почта плохо работает

одну из карточек С7 Приоритет (обычную) перевыпускали трижды по причине того что первые два раза ее теряли на почте...
 
могли бы и заказными письмами пользоваццо...
 
ML, когда летите? маркетинговый перевозчик S7?
 
ML, отправьте запрос с сайта через восстановление миль, а свой номер можете мне сказать на всякий случай
 
оттуда пришел ответ, что карта 29 апреля передана в службу доставки

Получил-таки карточку 14 июня, ура! А вот сейчас на конвертике я штамп почты досмотрелся 27 мая письмо отправлено из Москвы, прибыло в Таганрог 04 июня, за неделю почти 1000 км проехало и всего-то десять дней от почтового отделения ко мне шло по городу Быстро в Таганроге почта работает, не то что в Москве - целый месяц по городу!
 
Купите туры онлайн на портале i-Travel.ru c заездом в период с 10 июля по 31 августа в один из отелей, участвующих в акции, и Вы получите на свой счет в «S7 Приоритет» 5 миль за каждые 30 рублей от стоимости турпакета. Например, при покупке путешествия на двоих стоимостью 75 000 рублей на Вашу карту «S7 Приоритет» будут начислено 12 500 миль.
 
кто нить знает как восстанавливать мили в Top Bonus за полеты С7 . . .
автоматом не приходят в принципе (((
автоматом не восстанавливаются в принципе (((

кривое партнерство (((
 
Наблюдательный, а в фидбэк топ-бонуса писали?
 
ну вообще если карта указана при бронировании, то мили автоматом падают....., в большинстве случаев
 
Tanys, на сайте АБ какая то странная инфа типа если фигня жмите сюда, а там стартовая страница перечня партнеров и слать оказывается надо им:


с другой стороны возможно тупо не пропечатали С7 в списке авиакомпаний здесь:


в итоге не там не тут, но завтра попробую заполнить форму у партнер эйрлайнз . . .
 
А к кому и куда обращаться, чтобы узнать отправили карту или нет? И когда отправили?
 
Goshich, а мы как будто не знаем . . .
отказы приходят все время в восстановлении с причиной номер 1 . . .
 
Сорри, написал на всякий случай.
Значит какая-то проблема на стороне AB. Самое правильное думаю обратиться в их контактный центр.